Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Overwatch league предлагает забавный поворот на шутерах арены

 

 

Использование крюка в Overwatch league никогда не было так весело. Как человек, который абсолютно любил оригинальный Unreal Tournament , я не знал, что делать с попытками Overwatch league представить новые, современные элементы в шутер на арене. Сыграв всего несколько раундов, я полностью выиграл, и мне не терпится сыграть еще. Overwatch league - это командный шутер, который по своей сути похож на шутеры от первого лица, такие как Unreal Tournament, над которым работал основатель BossKey Studios Клифф Блезински. Epic Games работает над новым Unreal Tournament, который выглядит неплохо, поэтому, заглянув в мое демо Overwatch league, я подумал, что отличит Overwatch league и заставит меня хотеть играть в него. Добавляя классы, навыки и области с низкой гравитацией, Overwatch league более чем достаточно выделяются.


В настоящее время существует четыре класса, причем стороны Law и Breakers имеют свою функционально идентичную версию с уникальным внешним видом. Каждый из четырех имеет в своем распоряжении два оружия и три различных навыка (назначенных на Shift, Q и E), причем все эти навыки работают на таймеры. Каждый из них также имеет свой рейтинг мобильности и здоровья; большая скорость достигается за счет здоровья, и наоборот.

Я начал с Overwatch league, который является самым простым из классов. Я был сразу удивлен тем, как медленно он двигался по умолчанию. Его способность Shift усиливает его и ближайших союзников, обеспечивая дополнительную скорость передвижения, стрельбы и перезарядки. Это привело его движение в соответствие с тем, что я ожидал. Пока я играл, я смог приспособиться к скорости Enforcer. Вы также можете активировать и отменять его скоростные способности по желанию, позволяя использовать их, когда они вам больше всего нужны, при условии, что у вас осталось топливо. Эффективное распределение этого гарантирует, что вы можете быстро обойти.

В последующих матчах я перешел к другим классам, в том числе к «Титану» (медленный пользователь ракетницы), «Авангарду» (сверхбыстрый пользователь гатлинга, который может активировать бустер для быстрого перемещения по карте) и «Ассасину» ( самый быстрый класс, который использует оружие ближнего боя и имеет уникальные движения движения). Я обнаружил, что каждый из них по-своему удовлетворяет - «Титан» поначалу очень отталкивал, пока я не обнаружил, что вы можете запускать ракеты с дистанционной детонацией в воздухе - но именно Убийца лучше всего продемонстрировал, что делает Overwatch league особенными.

Её оружие по умолчанию - пара лезвий и дробовик. Как и все оружие, лезвия имеют вторичную атаку, но лучшее применение для вторичного лезвия - не использовать его для атаки. Это позволяет вам прикрепить крюк к любому уровню на определенном расстоянии, чтобы вы могли качаться вокруг. Это полезно для быстрой погони за врагами, бегства от себя или навигации по областям, которые в противном случае не смогли бы быть пройдены. Вы можете прикрепить крюк к внешним областям уровня и качаться, что позволяет легко обводить врагов врасплох и застать их врасплох. Это важная тактика для того, чтобы приблизиться к врагам достаточно близко, чтобы поразить их своими клинками, и это также волнительно. Знание пропущенного крючка приведет вас к гибели и сделает каждую экскурсию за пределы стандартных зон захватывающей.

Карта, на которой мы играли, давала множество возможностей для качания, но ее центральная область также смешала опыт передвижения для всех классов. Средняя точка захвата окружает своего рода антигравитационное поле, которое позволяет прыгать высоко в воздух. В сочетании с захватным крюком он превращает то, что в противном случае было довольно простым участком - это, в основном, открытая круглая область с несколькими входами и большой, треснувший открытый шар посередине - в нечто хаотичное, где вы никогда не сможете быть уверен, откуда идут враги.

Режим, который мы попробовали, был тем, который BossKey не демонстрировал до E3 на этой неделе. Разработчик говорит, что не хочет полагаться на типичные режимы Capture the Flag и Team Deathmatch для Overwatch league. «Мы внедряем драму в наши режимы», - заявил сотрудник BossKey, прежде чем объяснить, что мы собираемся играть.