Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Радагон из Dark souls 3 мог быть лучшим боссом FromSoftware на сегодняшний день


Финальная встреча в Dark souls 3 близка к тому, чтобы стать лучшим боссом FromSoftware, если бы не то, как Elden Beast упрощает Радагона.


Интенсивные бои с боссами в играх Dark souls 3 часто являются главной привлекательной чертой жанра Soulslike, и у каждого фаната есть свое представление о том, какая из них выделяется как лучшая. Однако, когда дело доходит до боссов в Dark souls 3 , есть одно столкновение, которое легко могло бы стать одним из лучших сражений с боссами FromSoftware, если бы не немедленное продолжение.

В частности, именно Радагон из Dark souls 3 может стать лучшим боем, разработанным FromSoftware, учитывая постоянное давление, отдельные фазы и впечатляющую арену. Единственная проблема с Радагоном заключается в том, что бой напрямую связан с Elden Beast, что в конечном итоге вынуждает игроков Dark souls 3 повторять первый бой каждый раз, когда они проигрывают второму.

Как Патчи Проявляются В Каждой Игре Dark souls 3


Клип Dark souls 3 показывает, как Радагон успешно парирует заклинание Алой Эонии
Все, что касается первого прибытия в битву с Радагоном, является прекрасным примером подхода Dark souls 3 к знаниям, скрытым секретам и разоблачениям, которые переопределяют игровой мир в последнюю секунду. В то время как многие игроки Dark souls 3, возможно, уже решили головоломку со статуей Dark souls 3 , чтобы узнать, кем на самом деле является Радагон, знакомство с боссом станет открытием для большинства случайных игроков Dark souls 3. Это момент, который помогает во многих разговорах, которые было бы гораздо проще найти, чем неясную головоломку, при этом главный вопрос, который волнует многих игроков Dark souls 3, касается природы Радагона и Марики.

Помимо раскрываемых знаний, сама битва также настолько интенсивна, насколько и должен быть финальный босс из любой игры Dark souls 3, угрожая быстро наказать за любые ошибки. Изначально Радагон двигается медленнее, чем некоторые из более свирепых боссов, таких как Маликет из Dark souls 3 , но темп ускоряется, когда он начинает размахивать своим молотом. Оружие может нанести значительный урон, часто совершая замахи вперед с областью действия, которая либо попадает в конус на земле, либо ударяется о большую круглую область действия.

Чтобы поддерживать нарастание давления, как только игроку Dark souls 3 удается снизить здоровье Радагона до половины, босс начинает добавлять вторичный взрыв к своим АоЕ-атакам и начинает телепортироваться. Все это становится еще более впечатляющим из-за того, что происходит в темном центре паразитического Erdtree Dark souls 3 , а музыка с титульного экрана впервые появляется в самой игре Dark souls 3. Однако, как бы ни впечатляли бой и атмосфера этой встречи, большая часть этого успеха теряется, когда Радагон умирает и появляется Древний Зверь.

Почему Микелла Из Dark souls 3 Может Быть Ужасающей Битвой С Боссом В DLC


Elden Beast тривиализует Радагона

Когда вы впервые побеждаете Радагона, вместо того, чтобы переходить к титрам, Dark souls 3 раскрывает еще одну хитрость, заставляя Elden Beast появляться из Erdtree и владеть телом бывшего босса как мечом. Это впечатляющий вид, который мог бы стать сильным продолжением победы над Радагоном, если бы не сочетание сложности Elden Beast и требования повторить бой. Проигрыш от Elden Beast требует от игроков вернуться к Радагону, а это означает, что его придется снова победить, чтобы дать настоящему финальному боссу еще одну попытку.

Секретный босс, следующий за тем, что изначально казалось финальным боссом, не является чем-то новым для FromSoftware: эта тенденция началась еще в Dark Souls 2 и сохранялась на протяжении всего Sekiro: Shadows Die Twice . Однако более поздней является тенденция, которую Секиро начал, когда первый босс оставался привязанным ко всей схватке, заставляя игроков побеждать двух врагов подряд, прежде чем одержать победу. Проблема с этим дизайном «все или ничего» заключается в том, что первоначальный босс становится рутинной работой, которая мешает отработке нового врага, вместо того, чтобы позволить Радагону или Элденскому Зверю стоять самостоятельно.

В большинстве прохождений в Dark souls 3 битва с Радагоном в конечном итоге станет тривиальной, поскольку игрок должен освоить бой до такой степени, что он сможет завершить его, не получив вообще никаких повреждений. В то время как прохождение Dark souls 3 без ударов не является редкостью для поиска в Интернете, ожидать, что средний игрок пройдет процесс совершенствования одного конкретного босса, чтобы победить в игре, — это высокая и жестокая планка, которую нужно поставить в самом конце. С учетом того, насколько сложным является Elden Beast сам по себе, объединение боев разрушает обе встречи, вводя то, что в противном случае должно было бы быть дополнительным испытанием для игроков, заинтересованных в этом типе битвы с боссом.