Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Дьяконы глубин Dark Souls 3 — яркий пример долгоиграющего трюка FromSoftware


Дьяконы глубин Dark Souls 3 используют знакомый трюк босса FromSoftware, который активно использовался в Dark Souls 2, но DS3 был усовершенствован.


В то время как многие из боссов FromSoftware используют уникальные приемы и дизайн арены, даже схватки из таких игр Dark Souls 3, как Dark Souls 3 , в значительной степени опираются на уловки, чтобы разнообразить бои. Среди этих хитроумных боссов — дьяконы глубин, которые берут старую концепцию из более ранних игр Dark Souls 3 и оттачивают ее почти до совершенства, подобно тому, как Darkbeast Paarl из Bloodborne развивает проверку DPS .

Сами дьяконы глубин не всегда считаются самой интересной битвой в некоторых прохождениях, но они выделяются при сравнении Dark Souls 3 с более старыми играми. Наиболее примечательным из этих сравнений является несколько групповых боссов, которым можно бросить вызов в Dark Souls 2 .

FromSoftware До Сих Пор Не Превзошла Гаэля, Ведомого Рыцарем Dark Souls 3


Дьяконы глубин как босс ансамбля

Дьяконы глубин Dark Souls 3


Для FromSoftware нет ничего нового в том, чтобы сталкивать игроков с несколькими боссами одновременно, хотя редко когда это число превышает более трех врагов на одной арене. Тем не менее, дьяконы глубин относятся к тем редким ситуациям, когда игрокам приходится сражаться с огромной группой врагов, чтобы продолжить игру. Особенность боя заключается в том, что убийство только одного конкретного врага за раз нанесет любой урон большей полосе здоровья самого босса перед второй фазой.

Враги, которые появляются на протяжении всей этой битвы, относятся к трем классам мобов-священников, включая высоких, среднего телосложения и большой вариант этих отдельных дьяконов. На первом этапе боя перед игроком стоит задача найти того, кто светится красным, и убить его, чтобы нанести определенный урон главному дьякону глубин. Все это приводит ко второй фазе босса Dark Souls 3 , которая превращает битву с огромной группой мобов в более сфокусированную битву против одного босса, которая включает в себя множество резервных копий и фоновый таймер.

Во второй фазе Deacons of the Deep главный босс, наконец, появляется вместе с четырьмя особыми мобами, одетыми в пурпур, которые затем активируют особое заклинание, которое накапливается в воздухе и в конечном итоге проклинает игрока. Этот вторичный эффект проклятия появится только в том случае, если игроку потребуется слишком много времени, чтобы закончить бой, но низкооптимизированные сборки и прохождение испытаний Dark Souls 3 могут столкнуться здесь с трудностями. В противном случае это гонка по уничтожению достаточного количества мобов дьяконов, чтобы открыть настоящего босса для постоянного урона, прежде чем он будет захвачен волной врагов или проклятием здания.

Почему Dark Souls 3 — Единственная Soulslike-Серия FromSoftware, Получившая Сиквелы


Ранние попытки Dark Souls 2 победить боссов мафии

Dark Souls 2 Крадущийся Маг и Конгрегация


В то время как самое раннее столкновение с гигантской толпой врагов до появления настоящего босса происходит с Королем Бури в Demon's Souls , наиболее заметные попытки использования этого трюка происходят из Dark Souls 3 . Лучшие примеры из прямого предшественника Dark Souls 3 представлены в виде Крадущегося Мага и Конгрегации, Королевского Крысиного Авангарда и Повелителей Скелетов. Тем не менее, Небесный эмиссар из Bloodborne — еще один отличный пример босса мафии, который также требует от игроков найти одного особого врага внутри гигантской группы, чтобы снять основную полосу здоровья.

В случае с групповыми боссами в Dark Souls 3 многие из них используют механику из второй фазы Decons of the Deep, при этом главный враг, которого нужно убить, прячется среди идентичных на вид мобов. При этом ни одному из этих боссов не удалось создать комбинированный аспект с разными фазами, полностью отличными друг от друга, как это делает босс мафии в Dark Souls 3 . Итак, хотя босс мафии не является чем-то новым для списка боссов Soulsborne , эта итерация уловки, безусловно, лучшая версия в серии.