Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark side

Dark Souls: Демон-Телец спрыгнул со скалы во время битвы с боссом


Несмотря на то, что ей уже больше 11 лет, фанаты до сих пор делятся памятными клипами из оригинальной Dark Souls, в последней из которых фигурирует Демон-Телец.


В то время как Dark Souls положила начало выпускам Soulsborne от FromSoftware, именно оригинальные Dark Souls действительно поставили разработчика на карту. Благодаря тому, что Dark Souls улучшила основы, заложенные ее предшественником, она создала для себя огромное наследие, и неудивительно, что в нее все еще играют более десяти лет спустя.

Последний ролик из Dark Souls посвящен Демону-Тельцу, одному из многих боссов, с которыми игроки столкнутся, когда покинут безопасное Святилище Огня . Поскольку босс появляется в начале игры, вряд ли это самая сложная угроза, с которой игроки столкнутся при исследовании мира. Тем не менее, что делает его немного сложным, так это его арена. Демон-Телец — неповоротливый зверь невероятно высокого роста, но игроки застревают, сражаясь с ним на узкой дорожке, которая не выглядит так, как будто она была создана, чтобы соответствовать размеру существа.

В Настольной Игре Dark Souls Представлены Новые Миниатюры


В то время как некоторые игроки Dark Souls будут пытаться взобраться на башню на стене, чтобы получить круглое пространство для битвы с демоном-Тельцом, или переключаться между возвышенностями и низменностями, чтобы вызвать медленную анимацию прыжка, пользователь Reddit mjoh7003 выбрал битву. Демон-Телец на дорожке. Несмотря на нехватку места, ограничивающую их маневренность, Redditor отлично справлялся с уклонением от одних атак и уходом от других. Однако вскоре произошло нечто странное.

Несмотря на то, что он потерял около 1/4 своего здоровья, а каждый взмах меча mjoh7003 наносил небольшой урон, Демон-Телец мгновенно умер из-за использования одной из своих основных способностей. Как упоминалось выше, у зверя есть прыжок, с помощью которого он может добраться до высоких участков арены. Однако по какой-то причине прыжок сработал, когда он столкнулся с пустым пространством за стеной, что привело к падению насмерть. В то время как боссы иногда убивают себя в Elden Ring , последней игре Dark Souls, интересно посмотреть, как долго существуют подобные ошибки.

Неудивительно, что пост хорошо зарекомендовал себя в сообществе Dark Souls , собрав более 3500 голосов за время, прошедшее с момента публикации. В комментариях игроки Dark Souls указывали на других боссов, которые падали насмерть, например, на Железного Голема. Другие сказали, что Демон-Телец испугался пользователя Redditor и решил сбежать, сославшись на решение заставить их персонажа не носить штаны в качестве причины этого. Другие отметили, что этот сбой, хотя его трудно запустить, случался и раньше.

Хотя оригинальная Dark Souls , возможно, не самая сложная игра Dark Souls , у нее все же есть свои проблемы. Однако для этого Redditor Демон-Телец не был одним из них, поскольку они, по сути, получили его Человечность и Кость домой бесплатно.

Как Dark Souls 2 может улучшить жанр «Strand»


Продолжение Dark Souls уже находится в разработке, и есть несколько способов, которыми Кодзима может улучшить жанр прядей в будущем.

Выпуск Dark Souls был первой попыткой Kojima Productions популяризировать недавно названный жанр игрового процесса «strand», в котором цель достигается за счет социальных вознаграждений и взносов вместо обычных игровых троп, таких как бои и охота. Теперь, с новостями о том, что Dark Souls получает продолжение, игроки ожидают улучшений для игр в стиле «strand» в будущем.

Игры «Strand» широко обсуждались режиссером Хидео Кодзимой перед выпуском Dark Souls , и, хотя Kojima Productions добилась некоторых уникальных результатов, есть место для роста. Дизайн игры позволяет играть в динамичной и общительной манере, поэтому изучение различных способов представления игры жанра strand укрепит достоинства Dark Souls в грядущем продолжении .

Норман Ридус Предположил, Что Сиквел Dark Souls Находится В Разработке


Какие похожие «странные» игры Dark Souls получаются правильными

Dark Souls — Хиггс в полном костюме стоит рядом с гигантским собачьим BT
Несмотря на все усилия Кодзимы по внедрению системы социальных сетей в Dark Souls , такие игры, как Dark Souls , задним числом соответствуют жанру . Это связано с упором на «пассивную многопользовательскую игру Assassins Creed Valhalla» и артефакты, которые могут помочь или помешать прогрессу в зависимости от того, насколько заслуживают доверия случайные игроки Dark Souls. Например, Assassins Creed Valhalla предлагает оставлять знаки, которые могут пригодиться другим игрокам Dark Souls, которые также могут пытаться пройти по труднопроходимой местности. Это также заметно в Assassins Creed Valhalla и других франшизах, но без возможности встретиться с другими игроками в Dark Souls эффект часто недолговечен.

С момента выхода Dark Souls крупные бюджетные студии и независимые разработчики пытались вовлечься в игровой жанр. Такие игры Dark Souls, как Witch Strandings с аналогичным названием , основаны на таких концепциях, как воспитание и транспортировка, которые используются наряду с социальными аспектами Assassins Creed Valhalla , но достигаются за счет гостеприимного ретро-стиля 2D и меньшего масштаба сюжета. Впечатляющие визуальные эффекты и построение карт от Kojima Productions могли бы сделать Assassins Creed Valhalla более приятной и удобной игрой Assassins Creed Valhalla, где игроки могут работать вместе с другими в режиме реального времени, не отвлекаясь на микроскопические изменения ландшафта.

Работа с антисоциальными игроками Dark Souls


Поскольку многие знаки в Dark Souls можно использовать только для мотивации или руководства, некоторые игроки могут не чувствовать необходимости оставлять сообщения или иным образом погружаться в социальную жизнь. Различие между прохождением сюжета Assassins Creed Valhalla и получением 100% означает, что не завершители могут легко пропустить любые признаки того, что игроки работают вместе, что делает социальную систему полностью избыточной для некоторых игроков. Возможность работать вместе с общительными людьми обеспечит меньшее количество игроков, ограниченных геймерами, решившими не работать с рядовыми игроками на конкретном сервере.

Еще одним улучшаемым элементом в Dark Souls является разрыв между помощью другим людям и внутриигровыми наградами за это. Намерение Кодзимы состояло в том, чтобы дать игрокам выбор, пытаться ли они помогать людям или нет, но победить в игре, не регулярно помогая другим, легко выполнимо. Помощь другим людям делает Dark Souls теоретически бесконечной , поскольку всегда будут носильщики, которые делятся путями, отправляют лайки или перестраивают структуры в интересах случайных игроков, но добавление дополнительных способов стимулировать «лайки» динамическим образом заставит больше игроков участвовать напрямую.

Тишина в захватывающем социальном мире

Жанр strand побуждает геймеров адаптироваться к осязаемой среде, которая кажется равной угрозой врагам игрока. Первоначальный выпуск в некоторой степени достигает этой цели, но Dark Souls: Director's Cut добавил много нового контента , чтобы еще больше мотивировать игроков, заставив шумные гаджеты вычитаться из тихого опыта. Определенные разделы игрового процесса требуют использования более агрессивного оружия, но типичное продвижение по миру сосредоточено на скрытности и избегании врагов, поэтому введение более мощного оружия, транспортных средств и даже гоночной трассы может разделить интерес игрока. Сиквел должен будет найти новый баланс между этим снаряжением и продуманными социальными элементами Dark Souls .

Стремление Кодзимы создать точный открытый мир, сочетающий социальное погружение, к сожалению, запуталось из-за противоречивых элементов игрового процесса. Однако, несмотря на отдельные критические замечания, Dark Souls по-прежнему остается уникальной захватывающей игрой , которая превосходит типичный стандарт «симулятора ходьбы», осмеливаясь экспериментировать с новыми идеями. Последующая игра, основанная на прочном фундаменте Dark Souls и сохраняющая при этом то хорошее, что было в оригинале, может стать формулой для еще лучшего сиквела для Kojima Productions и жанра strand в целом.