Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Thrustmaster приносит свои извинения для Gran Turismo, так как "отказ редких компонентов" стал причиной отсутствия Gran Turismo

 


Поставщик периферийных устройств Thrustmaster опубликовал заявление в Gran Turismo с извинениями перед Polyphony Digital и конкурентами на мероприятии Gran Turismo Sport World Tour в Токио за отказ компонента, который привел к полной замене оборудования на мероприятии.

Thrustmaster Gran Turismo является официальным рулем Gran Turismo Sport , и участники будут приезжать со всего мира, не ожидая использования какого-либо другого оборудования. Многие из них тренируются с Gran Turismo именно потому, что это официальное колесо, и они знают, что им придется использовать его на этих живых мероприятиях - на каждом мероприятии до настоящего времени это колесо использовалось.

 


Согласно заявлению, бренд расследует необычную неисправность колеса в Японии. Пока он ожидает выводов оценки причины неисправности, он решил не подвергать колеса действию, если проблема возникнет на одном из колес. Рассматриваемый Gran Turismo потерпел неудачу при «очень интенсивном использовании», и нет ничего более интенсивного, чем один из 24 лучших гонщиков в мире, борющийся с ним в течение четырех дней.

Полное заявление Thrustmaster гласит:

В контексте очень интенсивного использования в этом месяце на одном гоночном руле Gran Turismo в Японии произошел редкий отказ компонента. Анализ и испытания в настоящее время продолжаются. Поскольку полные оценки со стороны наших служб и квалифицированных экспертов еще не завершены, из-за предосторожности было принято решение дождаться выводов. Учитывая близость к событию Gran Turismo World в Токио и впервые с начала нашего приключения с Polyphony, соревнование не будет проводиться с использованием гоночного руля T-Gran Turismo. Мы приносим искренние извинения всему сообществу Gran Turismo, прежде всего участникам Gran Turismo, которые примут участие в этом раунде конкурса, а также организации Polyphony.

Обмен вызвал немало шума, не в последнюю очередь среди самих конкурентов. Отсутствие практики замены оборудования Fanatec может нарушить установленный порядок в Gran Turismo - мы все видели, на что способно одно ошибочное нажатие кнопки на мероприятии в Париже .

Однако, если Thrustmaster обеспокоен тем, что производственная неисправность закралась в партию колес, предназначенных для Японии, она может посчитать, что у нее нет другого выбора, кроме как снять колеса. Подобный отказ колеса во время такого публичного мероприятия может иметь катастрофические последствия.

До мирового финала в Монако осталось всего четыре недели, и Thrustmaster, несомненно, захочет решить проблему и ее причину до того, как станет жемчужиной в короне сертифицированного FIA Gran Turismo Sport Online Championship.

Прямая трансляция: Чемпионат FIA Gran Turismo Championships Tokyo World Tour (GR Supra Gran Turismo Cup и Manufacturer Series)

Токио дает командам производителей из трех человек последний шанс получить серебро перед финалом в Монако в следующем месяце .

Акция стартует в субботу утром по местному времени, сохраняя новый формат, который мы видели на мероприятии в Зальцбурге в прошлом месяце. Вместо единственного, когда победитель получает все в прошлогоднем финале Gran Turismo в Монако, или четырехэтапного формата предыдущих этапов тура, каждый гонщик будет ездить по два раза в двух гонках.

Вплоть до соревнований в Зальцбурге ни один производитель никогда не выигрывал дважды. Lexus выиграл титул чемпиона мира Gran Turismo в ноябре прошлого года, за ним последовали Aston Martin в Париже , Toyota в Германии и Mercedes в Нью-Йорке . Все изменилось в Австрии, когда команда Mercedes с двумя одинаковыми гонщиками защищала свою корону от Нью-Йорка.

Вся эта команда возвращается без изменений на мероприятие в Токио и, естественно, входит в соревнование Gran Turismo в качестве твердого фаворита, чтобы сделать его победным хет-триком. Если это удастся, будет трудно увидеть что-либо, кроме победы Mercedes в Монако.

Кто может помешать трехконечной звезде заявить о своей третьей победе? Что ж, в Токио есть множество очень удобных составов водителей. Вероятно, мы бы сначала обратились к большому сопернику Mercedes-Benz, BMW. В эту команду входит один из лучших гонщиков Gran Turismo, испанец Коке Лопес. Также есть специалист по поул-позиции, победитель Paris World Tour, Николя Рубилар, и его товарищ по команде Team Thrustmaster Рэндалл Хейвуд.

У Toyota тоже довольно сильный крик. Действующий чемпион мира Игорь Фрага присоединяется к команде Gran Turismo в Токио, поскольку он переключает свое внимание на Manufacturer Series, уже прошедший квалификацию в Nations (дважды). К нему присоединяются Томоаки Яманака, выигравший с Toyota в Германии, и пилот из первой десятки Райан Дерруиш.

Porsche и Lexus также могут стать серьезным испытанием. Модельный ряд Lexus в составе Эндрю Брукса, Батиста Бовуа и Адриано Каррацца массово возвращается из Зальцбурга. Хотя у команды были не лучшие события, есть много чего сказать о команде, которая хорошо знает друг друга. Тем временем Porsche финишировал вторым после Mercedes в ангаре-7, а Тристан Бэйлесс возвращается вместе с чемпионом Gran Turismo Academy Мэттом Симмонсом и чилийским пилотом Анхелем Инострозой.

Первая квалификационная сессия уже принесла интересные результаты. Из наших любимых команд четыре вошли в шестерку лучших в Gran Turismo, чтобы выйти в квалификационную сессию суперполюса. Удивительно, но Mercedes-Benz не входит в эту четверку, но и Porsche, и BMW сделали это. Возглавляет список четвертый немецкий производитель: Audi благодаря стремительному кругу от Мартина Грейди.

Замыкают первую шестерку наши избранные Toyota и Lexus, а тройку A - Адам Уилк, Адам Тапай и Армен Агахан - команда Ford. Эти шесть команд встретятся в серии буллитов шести лучших суперполюсов, чтобы определить поул-позицию перед гонками Gran Turismo. Это сформирует самую первую часть потока Manufacturer Series, и действие начнется в 09:00 UTC (конвертируйте в ваше время здесь ).

Руководство по командам:

Финал Кубка GR Supra Gran Turismo

В преддверии Manufacturer Series у нас будет шанс увидеть финал GR Supra Gran Turismo Cup. Эта разовая серия для новой Toyota GR Supra была запущена в сети большую часть года и подошла к концу здесь, в Токио.

Список водителей действительно читается как «Кто есть кто на Кубке Наций». Микаил Хизал, Коди Латковски, Такума Миязоно и Коке Лопес принимают участие в финале Gran Turismo с участием 24 пилотов, но есть и много новичков.

Конечно 24 водителя Gran Turismo на 12 мест не влезет. Будет два первых полуфинала, участники которых разделятся на блоки. В группе A будут отборочные европейские и австралийские (в этом мероприятии нет представителей Новой Зеландии), а отборочные из Японии и Америки - в группе B. Каждая гонка будет проходить на Fuji Speedway, а шесть лучших в каждой гонке встретятся в финал - на Автодроме Спа-Франкоршам.