Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys ghost

Tom Clancys ghost ghost - вопросы и ответы

 


Кристиан Аллен, ведущий дизайнер Tom Clancys ghost, объясняет титульную систему Advanced Warfighter, которая сделает следующую игру Ghost Recon непохожей на все предыдущие.

Tom Clancys ghost, релиз которого запланирован на конец этого года, - это командный шутер, действие которого происходит в 2013 году. Как и в его предшественниках, в Tom Clancys ghost вы играете роль члена элитного спецназа США. юнит: призраки, которым в данном случае поручено спасти президента от мексиканских повстанцев. Tom Clancys ghost - одна из самых впечатляющих игр для Xbox 360, которую нам посчастливилось увидеть на сегодняшний день, но, как объясняет Кристиан Аллен из Ubisoft, игра Tom Clancys ghost обещает добавить намного больше к давно существующей Tom Clancys ghost. серии, чем просто улучшенная графика.

 


GameSpot: Откуда взялась концепция интегрированного военного истребителя?

Кристиан Аллен: В наших играх Tom Clancys ghost всегда делалось упор на то, чтобы истории, персонажи и оборудование были максимально аутентичными. Создавая Tom Clancys ghost, мы хотели сохранить эту традицию, поскольку поклонники бренда всегда наслаждались реализмом, который мы передаем в наших играх. Поскольку это игра Tom Clancys ghost нового поколения, мы также хотели дать игрокам возможность играть в роли солдата нового поколения, но не в жанре научной фантастики, а в роли солдата, которого вы увидите на поле боя в следующие 10 лет.

Для этого было проведено множество исследований, направленных на понимание Tom Clancys ghost, что армия США и другие военные инженеры предусматривают для военных в ближайшие годы. Мы очень тесно сотрудничали с советниками наших спецназовцев, производителями оборудования и различными инженерами над созданием нашей интегрированной системы истребителей.

GS: Что делает система Tom Clancys ghost?

КА: Принцип, лежащий в основе интегрированного военного истребителя, состоит в том, чтобы создать солдата Tom Clancys ghost, ориентированного на солдата, более легкого, гибкого и, следовательно, более эффективного. Он или она будут защищены новейшими бронежилетами и будут связаны со всеми союзными войсками на поле боя. Это означает не только основную команду, но и вертолеты поддержки, базовый лагерь и беспилотные летательные аппараты. Это будет происходить через коммуникатор - синий монокль на очках солдата.

GS: Как работает кросс-com Tom Clancys ghost?

КА: Это устройство на самом деле используется пилотами и хирургами, но в гораздо меньшем масштабе, так как оно не было усовершенствовано до такой степени, чтобы мы использовали его в игре Tom Clancys ghost. Это позволяет пользователю видеть то, что его команды видят в реальном времени на поле боя. Устройство также выделяет вражеские цели, обнаруженные беспилотными летательными аппаратами поддержки, и предоставляет информацию о тактической карте окружающей местности. Самая важная вещь в кросс-коммьюнике Tom Clancys ghost - это то, что он делает все это через несколько окон, но не препятствует ситуационной осведомленности солдата о поле боя. По сути, это означает, что ему не нужно набирать номер мобильного телефона, смотреть на карту и компас или искать телеэкран, так как все делается удаленно через его интегрированный костюм и шлем, поэтому он всегда полностью осведомлен о том, где он находится, и что вокруг него.

GS: Итак, этот костюм, который носит Tom Clancys ghost, выглядит довольно круто. Что еще он умеет?

КА: Как я упоминал ранее, концепция в Tom Clancys ghost состоит в том, чтобы создать силы, ориентированные на солдата, чтобы все, от шлема до ботинок, действовало вместе, чтобы создать наиболее эффективного солдата. Например, костюм содержит систему мониторинга физиологического статуса воина (WPSMS), которая дает информацию о диастолическом, систолическом и сердечном ритме. Это позволяет командованию и медперсоналу следить за здоровьем солдата. У солдата есть боевой компьютер и долговечные батареи на жидких элементах, чтобы быть уверенным, что командующий солдат будет проинформирован о любых трудностях или изменениях температуры в Tom Clancys ghost. Это работает в сочетании с осколочно-баллистическим шлемом Artisent Inc., который способен выдерживать осколки (9 мм, 5,56 мм, 7,62 мм) и имеет встроенную радиостанцию ​​и антенну, вплетенные в корпус шлема. Он также имеет цифровую камеру высокой четкости,

Но важно подчеркнуть, что речь идет не только о гаджетах и ​​вещицах в Tom Clancys ghost. Развитие материалов и волокон также увеличивает размеры этого нового солдата. Во время боя под палящим мексиканским солнцем солдатам нужно быть спокойными, комфортными и, конечно же, в некоторой степени невидимыми!

Мы тесно сотрудничали с ведущими разработчиками Tom Clancys ghost и этих различных рубашек, брюк и оборудования, таких как камуфляж Multicam от Crye Associates, который фактически снижает заметность солдата при дневном свете и через очки ночного видения благодаря уникальному дизайну рисунка. Под ней солдат носит Under Armour, который обеспечивает влагоотводящий базовый слой, который сохраняет солдата прохладным, сухим и легким, и я могу поручиться за это, так как носил его на Tom Clancys ghost, и поверьте мне, в нем жарко, как огонь. выставка, но я осталась свежей как ромашка!

Боевые штаны и рубашка также имеют интегрированные ударопрочные наколенники и налокотники для дополнительной защиты на поле боя. И последнее, но не менее важное: у нас есть одна из самых важных частей снаряжения солдата, предмет, который защищает его тарелки с мясом: ноги! Штурмовые ботинки Oakley Elite Special Forces SI - легкого спортивного дизайна, с технологией контроля влажности и невероятным сцеплением на любом участке местности - позволяют солдату Tom Clancys ghost повысить гибкость и комфорт при движении по одной из самых сложных мест в мире.

GS: Не даст ли это вам и вашей команде Tom Clancys ghost слишком много преимущества на поле боя?

КА: Как правило, мы склонны говорить: «Сегодняшнее смертоносное оружие - это технологии ... но на поле боя вам все равно нужно выжить!» То, что мы создаем, - это дополнительное измерение игрового процесса в Tom Clancys ghost. Мы позволяем вам перемещать свои войска и получать различные точки обзора и управлять дронами, а также управлять вертолетами Apache, и это все круто, но когда дерьмо попадает в вентилятор, вам все равно нужно приседать, двигаться и уничтожать врага. Врагу на самом деле все равно, что на вас крутой высокотехнологичный костюм. Они просто попытаются застрелить вас. Доспехи защитят вас, но вы не непобедимы.

Tom Clancys ghost Геймплей, фильм 7
Удерживающая позиция.