Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Tom Clancy Splinter Cell: Conviction Обновлено: практическая часть

 


Ubisoft позволила нам выйти на новый уровень из грядущего приключения Tom Clancys, в котором есть новое оружие, гаджеты и методы допроса.

Хотя Splinter Cell: Conviction выглядит фантастически, все, что мы видели в игре, - это впечатляющая демоверсия Electronic Entertainment Expo. Есть еще много вопросов о том, сможет ли игра поддерживать этот импульс на протяжении всего сюжета, а также о том, как на самом деле будет складываться повествование. Что ж, на некоторые из этих вопросов были даны ответы в недавней игре на новом уровне игры, которая представляет собой ту же сборку, которая была показана на Tokyo Game Show в этом году.

 


Наш уровень прошел примерно три четверти прохождения игры и назывался EMP Staging Grounds. После того, как правительственное агентство «Третий эшелон» доставило в Вашингтон, округ Колумбия, Сэм расследует заговор с взрывом за пределами города. Продюсер Алекс Паризо объяснил, что эта двойная сюжетная линия будет развиваться вместе с охотой Сэма, чтобы найти убийцу своей дочери, и оба будут участвовать в более широком заговоре.

EMP Staging Grounds открылся вместе с Сэмом на тихой улице возле промышленного предприятия. Когда он приближался к воротам, на стене здания проецировались цели миссии: Допросить офицера Черной стрелы. Черная стрела - это террористическая группа, контролирующая этот объект. Вы начинаете уровень с трех точек «отметьте и выполните», что позволяет вам коснуться правого бампера, чтобы выделить три цели, прежде чем нажимать кнопку Y, чтобы автоматически убить их из пистолета. С пятью целями, патрулирующими двор, мы взяли одного заложника, удерживая кнопку X, и немедленно казнили остальных трех. Мы снова нажали X, чтобы сломать нашему заложнику шею, оставив нас с одним офицером, чтобы подкрасться и допросить.

Если вы видели демо E3, вы помните жестокую сцену допроса в мужском туалете. Однако в этой демонстрации жестокость была еще выше. На этот раз Сэм грубо ущипнул своего противника за горло, прося у него информации о том, что Черная Стрела делает на заводе. Нападавший сопротивлялся допросу, поэтому мы столкнули его с ближайшей машиной. Затем он упал на землю, прежде чем Сэм ударился лицом о бампер. Поскольку он продолжал сопротивляться допросу, мы ударили его ногой в пах и сломали ему нос головой. В конце концов он сдался и вытащил нож, но Сэм автоматически уклонился от атаки, схватил нож и проткнул ему руку, придавив его, когда он кричал от боли.

Оказывается, группа похитила ученого, который помогает группе с какой-то оружейной технологией. Мы направились внутрь, чтобы узнать больше, и, к счастью, на этот раз у нас было больше гаджетов, чем в демоверсии E3. Козырек с товарным знаком Сэма вернулся, но получил обновление для показа Conviction. Когда они были задействованы, импульс света распространялся по окружающей среде, а враги выделялись светящимися белыми телами. У Сэма также была модная новая липкая камера, которую можно было бросить в комнату, чтобы мы могли ее просматривать, шуметь или даже взорвать - все удаленно.

К сожалению, демоверсия Tokyo Game Show была очень короткой, и до ее завершения нужно было очистить всего несколько комнат от врагов. Тем не менее, это дало нам отличный шанс опробовать некоторые другие технологии Сэма, такие как световые гранаты, а также метки и выполнение движений, которые вознаграждаются за уничтожение врагов с помощью скрытности. Мы также увидели слегка измененный визуальный интерфейс над сборкой E3. Теперь точки отметки и выполнения отображаются на экране в виде стрелок, а не точек. В остальном, это был уверенный и замечательно отполированный результат для игры, который поддерживает наш высокий уровень ажиотажа в связи с выпуском игры на ПК и Xbox 360 в феврале 2010 года. Ubisoft обещает, что мы это увидим. многопользовательская игра "очень скоро", и мы

Tom Clancy's EndWar Официальный фильм 4
Узнайте о командных очках в Tom Clancy's EndWar.

E3 2008: Знакомство с Tom Clancy's HAWX
Ubisoft показывает нам, что такое воздушный бой, стиль командного боя на смерть.

Имя Тома Клэнси связано со многими вещами. Последней из них является Tom Clancy's HAWX, игра о воздушных боях, действие которой происходит в ближайшем будущем, со ссылками на Ghost Recon Advanced Warfighter и End War. На стенде Ubisoft во время E3 мы увидели новые карты и несколько новых самолетов, а также впервые увидели многопользовательский командный бой на смерть, где игроки могут стрелять друг в друга с неба.

На карте, которую нам показали, был мыс Канаверал, то же место, где запускаются космические корабли США. В этой конкретной кампании вы должны защищать космический шаттл (как показано в EndWar). По мере роста напряженности в Южной Америке, где задействована частная военная компания, США решают вмешаться и остановить конфликт. В этот момент ЧВК наносит ответный удар США, блокируя свою спутниковую сеть для координации атаки на США. Нам сказали, что в кампании в США также будут задействованы три крупных города, но не было информации о том, какие именно. Детали в окружающей среде необычайны, и быстрый взгляд на карту Ближнего Востока показал пустынный ландшафт, который был резким контрастом с мысом Канаверал.

В командном бою до восьми игроков, четыре против четырех, могут играть друг против друга. Ведущий гейм-дизайнер Ubisoft объяснил, что существует хороший баланс между двумя отрядами, и любое другое было бы слишком хаотичным. Несмотря на то, что это не было показано сегодня, есть также совместная кампания для четырех игроков, в которой вы можете прыгать и выходить из игры. Очки опыта зарабатываются независимо от того, играете ли вы в одиночку или в многопользовательском режиме, в кампании или в смертельном матче, а очки собираются, чтобы разблокировать самолеты и оружие. Самолеты, которые нам довелось увидеть, были F-22, которые мы видели в Убидейсе; С-47 - российский прототип самолета; Еврофайтер Тайфун; и Рафаль. Мы попробовали Rafale для этой демонстрации, но нам сказали, что каждый самолет будет иметь свои особенности, когда дело доходит до маневрирования и вооружения. Они будут работать по-разному друг от друга,
К маневрированию нужно немного привыкнуть. Правильный спусковой механизм - это ускорение, которое играет ключевую роль в спасении вашего самолета, когда вы случайно останавливаетесь. Если вас ударили, выравнивание самолета и нажатие на педаль акселератора вернет вас в бой в кратчайшие сроки. Мы также включали и выключали режим помощи. При включенной помощи вы увидите то, что видит пилот, и включите систему безопасности вашего самолета. С отключенной помощью вы находитесь за пределами самолета и имеете возможность выполнять экстремальные маневры, что является сердцем игры. Двойное нажатие на левый триггер включает и выключает режим. За убийство друга вы получаете 50 очков, которые идут на получение награды. Как только вы наберете 100 очков, у вас будет доступ к ремонтному дрону, который поможет вам и вашим товарищам по команде в течение ограниченного времени. Количество очков, необходимых для следующего бонуса, увеличивается, но специальные способности, которые связаны с ним, также повышаются в качестве. Например, вы можете использовать взрыв ЭМИ, чтобы остановить всех своих врагов. Вы можете запросить конкретные цели для своих товарищей по команде, чтобы они могли преследовать кого-то, кто может следить за вами. Это создает сильное чувство командной работы и может сделать многопользовательский опыт невероятно приятным, особенно если у вас может быть восемь игроков.
К тому времени, когда HAWX будет выпущен в начале следующего года на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК, ожидается, что будет доступно 50 самолетов с 17 различными средами, использующими высококачественные спутниковые данные для карт. Вернитесь в ближайшее время, чтобы узнать, что может предложить эта увлекательная игра.

Конец войны Тома Клэнси, геймплей, фильм 5
Человек против машины в борьбе за бункер.