Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Дивизия Tom Clancys больше похожа на судьбу, чем вы думаете

 


После полной двухлетней задержки какая-то часть меня не была уверена, что открытый мир Ubisoft, шутер от третьего лица Tom Clancys когда-либо выйдет. Даже когда нам позволили вкратце познакомиться с туманными многопользовательскими центрами Dark Zone в игре на E3 2015, мы увидели лишь крошечную, строго контролируемую часть общего опыта. Однако на недавнем пресс-мероприятии я наконец сел с почти законченной сборкой игры и провел первые несколько часов совместной кампании The Division.

 


Несмотря на амбиции в отношении массовой многопользовательской игры, на которые намекали первые трейлеры игры, The Division не является MMO. Его реалистичное воссоздание центральной части Манхэттена не будет населено людьми повсюду, как, скажем, DayZ ; скорее, вы найдете только большие группы случайных игроков в социальных хабах в стиле Destiny, которые занимают небольшие конкретные участки на карте мира. На протяжении большей части игры вы просто будете сотрудничать с тремя товарищами по совместной игре и сражаться с врагами ИИ в серии отдельных сюжетных миссий.

Сейчас играет: The Division: Shooter или RPG?

Именно здесь и начался мой практический опыт, когда Нью-Йорк быстро погрузился в хаос после биологической атаки, в результате которой в Черную пятницу была намеренно введена в обращение валюта, зараженная оспой, что одновременно обеспечило вспышку и посыло садистское послание об американском потреблении. Когда карантин превратился в панику, и основные государственные учреждения начали давать сбои, возникли три фракции: случайные, оппортунистические грабители; банда беглых заключенных по имени Райкерс; и Уборщики, параноидальное ополчение, решившее положить конец пандемии, просто сожгив всех заживо. Члены одноименного дивизиона были посланы правительством для борьбы с этими угрозами и восстановления порядка в больном городе.

После быстрой настройки персонажа - выбора из относительно скромной коллекции готовых лиц и причесок - вертолет высадил меня возле Гудзонских пирсов по пути к первой миссии игры: установить командный центр в историческом почтовом отделении напротив Мэдисон-Сквер-Гарден. . После активации это обширное царственное здание становится вашей домашней базой для остальной части игры, предоставляя место для получения миссий, покупки снаряжения, создания предметов и взаимодействия с персонажами игры.

Он также служит движущей силой повествования игры. База состоит из трех частей - медицинского, технического и охранного - и каждая ветвь содержит свою собственную сюжетную линию с выделенными миссиями, которые в конечном итоге приводят к соответствующим открытиям и улучшениям. По мере того, как вы восстанавливаете каждую зону, вам нужно будет работать с тремя разными исполнителями миссии: уважаемым вирусологом, который является ключом к сдерживанию пандемии; бывший военный инженер, способный восстановить жизненно важную инфраструктуру города; и глава единственной дружественной фракции в игре - Объединенная оперативная группа.

Пройдя через парадную дверь и потребовав почтовое отделение во имя правды и справедливости, я впервые ощутил настоящий вкус битвы Подразделения, когда я и мой отряд отправились спасать доктора, который в конечном итоге обеспечивает медицинские миссии. Интересно, что моментальный бой больше похож на ролевую игру с механикой шутера, чем на шутер с множеством атрибутов ролевой игры. Враги, например, поглощают абсурдное количество урона, намного больше, чем вы ожидаете, исходя из приземленной вселенной игры. Хотя большие, смелые индикаторы урона взрываются от ваших целей с каждым выстрелом, среднестатистические плохие парни могут выдержать четыре или пять выстрелов в голову, прежде чем рухнуть на землю. Не раз я стрелял по врагу целиком, но все равно приходилось перезаряжать его, чтобы прикончить его.

Не раз я стрелял по врагу целиком, но все равно приходилось перезаряжать его, чтобы прикончить его.

Управление также кажется странным, не похожим на шутер, по крайней мере, по современным стандартам. Чтобы бросить гранату, вы должны удерживать левую кнопку на крестовине, выбрать тип гранаты, вызвать дугу метания с помощью левого триггера и, наконец, бросить взрывчатку с помощью правого триггера. Точно так же прицеливание из оружия с оптическим прицелом не приводит к автоматическому увеличению прицела; для этого вы также должны щелкнуть правым джойстиком. Я мог бы продолжить, но, чтобы прояснить, все, по моему опыту, все еще функционировало нормально; это просто не всегда соответствовало моим ожиданиям от современного стрелка.

К тому же, как только я привык к этим особенностям игрового процесса, я действительно нашел, что полюбить действие The Division. Система липких крышек позволяет плавно перемещаться между объектами в окружающей среде. Полоса здоровья разделена на три сегмента, и пока сегмент не исчерпан полностью, он будет восстанавливаться. Персонажи могут переключаться между двумя полностью модернизированными основными видами оружия - в дополнение к стандартному пистолету и другим оружием - а не только одним. Все эти дизайнерские решения позволяют действию сохранять свою динамику и становиться гораздо более приятными.

Но самое главное, что вражеский ИИ оказался достаточно сообразительным, чтобы требовать от меня и моих товарищей сильной командной тактики. Если бы мы не удерживали оборону, нас обошли бы с флангов и убили бы, но если бы мы успешно открыли подавляющий огонь и загнали противника в угол, мы могли бы обойти их с фланга и спасти себя от кровавой перестрелки. И когда стратегия не совсем удалась, я, как правило, мог полагаться на особые способности моего персонажа, чтобы переломить ситуацию. Системы улучшения и развития Дивизиона обширны, предлагая три отдельные категории как пассивных, так и активных способностей: навыки, таланты и перки.

Навыки, безусловно, являются активными, что позволяет, скажем, запустить мину, ищущую врага, или вырвать защитный щит и маршировать в перекрестный огонь невредимым. Всего существует 12 навыков - по четыре в каждой из трех базовых веток - и их можно разблокировать в любом порядке, используя очки навыков, которые вы получаете по мере повышения уровня. Вы можете сопоставить любые два разблокированных навыка с бамперами и, в конечном итоге, даже использовать «особый» навык, активируемый одновременным нажатием обоих бамперов. Чтобы добавить еще большей глубины, каждый навык может быть расширен и улучшен с течением времени: ваша развертываемая турель может стать огненной турелью, круг исцеления, созданный вашим навыком врача, может стать шире и так далее. С другой стороны, таланты и перки являются пассивными и открываются по мере выполнения миссий и обновления своей базы. Перки, такие как более быстрая перезарядка и больше слотов для гранат, являются постоянными,

Система добычи столь же надежна, с почти дюжиной индивидуально обновляемых предметов снаряжения, таких как рюкзаки и бронежилеты, а также огромным выбором модификаций оружия, так что вы можете превратить любое огнестрельное оружие в свою собственную машину для убийства. Вы можете разбить снаряжение на базовые компоненты, чтобы создавать новые предметы, покупать необычное снаряжение у продавцов и, конечно же, собирать добычу с поверженных врагов в мире. К счастью, все игроки получают уникальные случайные трофеи, которые появляются только в их собственной игре, а это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш друг схватит все самое лучшее.

Как вы можете себе представить, управление запасами находится где-то между вовлечением и подавляющим действием, но мне не потребовалось много времени, чтобы эта классическая страсть к игровому снаряжению охватила меня. Хотя я не нашел особо редкого или экзотического оружия, я всегда был рад найти новую винтовку, которая хоть немного увеличила мой максимальный урон. Я также был чрезвычайно благодарен за то, что смог настроить все в моем персонаже на лету, включая навыки, таланты, оружие, модификации оружия, одежду и многое другое. В The Division нет сложных классов, только комбинации способностей и раскладки оружия.

Один важный вопрос, который остался после моего практического занятия: что мы обнаружим, исследуя улицы Нью-Йорка? Я смог выполнить несколько простых побочных квестов, но у меня не было много времени на изучение. Найдем ли мы лагеря выживших? Разнообразный набор сред? Особый лут, которым награждают коллекционеров? Тем не менее, приятно знать, что вся карта открыта с того момента, как вы основываете свою штаб-квартиру. Вы можете встретить врагов, которые значительно превосходят вас по рангу, но, если предположить, что вас не убьют с первого взгляда, вы никогда не столкнетесь с невидимыми стенами. Единственное исключение из этого правила: сильно зараженные области, для которых может потребоваться противогаз получше, чем то, что у вас есть.

К счастью, какие бы тайны ни оставались, они не останутся в секрете надолго. Долгожданная бета-версия The Division стартует в конце этого месяца .

Tom Clancy's The Divison - Тизер DLC Last Stand
Посмотрите новый тизер нового DLC, которое скоро выйдет для The Division.