Sape plugin info: не найден sape.php.

Legend of zelda на пк

Вот почему Legend of zelda на пк: «Дыхание дикое» обладает голосом, но Линк все еще не говорит

 

 

«У меня есть такие моменты, когда я хочу оставить впечатления у пользователей». Продюсер Legend of zelda на пк Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал о причинах использования озвучки в игре, которая является первой для любимой приключенческой серии Nintendo. В разговоре с Полигоном Аонума сказал, что озвучивание Legend of zelda на пк необходимо для того, чтобы сделать некоторые моменты более эффектными. «Действительно сложно оставить впечатление на игроков одним текстом. Не то, чтобы я сделал все озвученным. Но у меня есть такие моменты, когда я хочу оставить впечатления у пользователей. Я добавляю голос там».


Тем не менее, один из героев Legend of zelda на пк, которому не дадут озвучить, - это главный герой сериала Линк, который по-прежнему будет немым аватаром, на который игрок будет проецировать себя. «Если бы Link сказал что-то, с чем пользователь Legend of zelda на пк не согласен, отношения между пользователем и Link были бы потеряны», - добавил Аонума, объяснив решение оставить ссылку в роли молчаливого героя.

В другом месте интервью Аонума обсуждал научно-фантастические элементы Legend of zelda на пк, говоря, что он был разработан, чтобы быть контрастом с очень естественным миром, в котором разворачивается игра.

«Связь в основном с приключениями в разрушенном мире. Я хотел добавить технологию как противоположную сторону этого», - сказал он. «Я подумал, что Link было бы интересно использовать технологии для изучения этого дикого и разрушенного мира. Я подумал, что это добавит ещё один слой в эту игру».

Во время E3 2016 Aonuma сообщила, что над «Легендой Зельды: Дыхание дикой природы» работает больше людей, чем в любой игре в истории Nintendo. Вы можете прочитать краткие вопросы и ответы с Аонумой, где обсуждается, как работа с такой большой командой влияет на его творческий процесс здесь.

Последний опекун оправдает ожидания, заявляет Sony Exec

Йошида также объясняет, почему игра была в разработке так долго. « Последний страж» команды Ico разрабатывался с 2007 года, и с годами ожидания росли, возможно, достигая недостижимых высот. Однако в интервью Gameswelt Шухей Йошида (Sony Shuhei Yoshida) сказал, что он считает, что The Last Guardian не преминет оправдать эти ожидания.

«Нет, я не волнуюсь. У меня есть уверенность в команде и видении Уэда-сан», - сказал он. «Мы так рады, что наконец-то смогли сыграть в эту игру, которую нужно было выпустить.

«Многие люди ждут», продолжил он. «Я ожидаю, что людям понравится, когда он выйдет».

На вопрос о том, рассматривает ли Sony когда-либо отмену «Последнего стража», учитывая его длительный и проблемный цикл разработки, Йошида сказал, что «он всегда был в разработке».

Он продолжил: «Это заняло больше времени, особенно когда мы приняли решение перейти с PS3 на PS4 . Многие инженерные усилия пришлось переделать с нуля, что способствовало увеличению продолжительности проекта.

«Теперь команда очень рада возможности показать игру. Но мы не хотим портить историю, поэтому не будем показывать слишком много. Мы хотим, чтобы люди действительно наслаждались игрой».

После нескольких лет разработки и многочисленных задержек дата выпуска The Last Guardia была подтверждена 25 октября . Новый трейлер к игре был выпущен на E3 2016; смотри выше .