Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Обновленный предварительный просмотр Tom Clancy Ghost Recon

 


Когда мы впервые познакомились с Tom Clancys в середине июня, мы были очень впечатлены почти всеми аспектами дизайна игры, от кропотливо детализированной графики персонажей и ярко реалистичной анимации захвата движения до очень убедительных процедур ИИ, созданных для обоих. товарищеские матчи и враги. Но поскольку команда разработчиков намеревалась завершить 19 уровней игры, чтобы можно было начать бета-тестирование, у нас не было возможности испачкать руки, выполняя какие-либо миссии игры.

 


Поэтому, когда Red Storm пригласили нас совершить еще один поход в Моррисвилл, Северная Каролина, чтобы испытать игру на себе, мы сразу же согласились. Перед тем, как отправиться в нашу первую миссию - спасти войска НАТО, попавшие под обстрел, что на самом деле является четвертой миссией в режиме кампании - мы сначала решили поговорить с ассоциированным продюсером Робби Эдвардсом о нескольких конструктивных проблемах, которые привели к некоторым горячим ( но дружеские) дебаты между членами команды разработчиков Ghost Recon. Один из них - это сохраненные игры. Несмотря на то, что Rogue Spear был хорош, вероятно, каждый фанат в то или иное время проклинал игру, потому что не было возможности сохранить игру во время миссии, раздражение, которое, безусловно, было бы усугублено большими картами в Ghost Recon. К счастью,

Еще одним предметом разногласий было решение не позволять игрокам управлять какой-либо из техники в игре. В то время как некоторые из команды считали, что геймеры должны иметь возможность сесть в джипы или танки, Эдвардс сказал, что дополнительное программирование, которое потребуется для реализации этой функции, отвлечет от основного внимания игры к современному пехотному бою. Фактически, в Ghost Recon нельзя уничтожать даже технику, за исключением танков или БТР. Это немного разочаровывает, учитывая то, что в вашем распоряжении имеется мощное оружие, но, опять же, Эдвардс говорит, что решение было принято потому, что компания уделила так много внимания основам боя: физике оружия, сотням анимаций персонажей и сногсшибательные графические эффекты, которые заставят вас почувствовать, будто вы действительно находитесь в эпицентре кровавой перестрелки.

Одно решение , которое не было сделано еще есть что соответствующие службы будут поддерживать многопользовательский режим игры. Владельцы Ghost Recon, конечно, смогут настраивать выделенные серверы, но помимо этого компания странным образом хранит молчание в отношении таких сервисов, как Mplayer или Microsoft Zone. Однако, учитывая, насколько популярны Rogue Spear и Rainbow Six в The Zone, можно с уверенностью сказать, что Ghost Recon присоединится к этим играм на сервисе. (В бета-версии, в которую мы играли, были выбраны Mplayer и The Zone, но Эдвардс отметил, что это были только заполнители.)

Между нашими визитами прошло всего восемь недель, но за это время художники Ghost Recon подняли и без того превосходную графику игры на еще большую высоту. Решив, что деревья в предыдущих сборках не кажутся реалистичными, художники принялись за работу и полностью переделали их, и результаты просто потрясающие. В большинстве игр от первого лица деревья превращаются в пятнистую массу пикселей, когда ваш персонаж подходит к ним, но в Ghost Recon иллюзия реальности остается постоянной (если вы не подойдете достаточно близко, чтобы можно было обнять указанное дерево!), Особенно когда вы смотрите вверх и видите ветви, колышущиеся на ветру. Это может показаться мелочью, но это лишь одна из многих тонких особенностей, которые делают Ghost Recon таким захватывающим - и это ''

Есть десятки и десятки разных персонажей, поэтому каждый дружественный и враг будет иметь уникальный внешний вид - долгожданное отличие от некоторых обычных плохих парней в Rogue Spear. Даже если вы наткнетесь на персонажа из предыдущей миссии, вы, вероятно, не узнаете его из-за огромного количества типов одежды, используемых в игре. Оружие графически смоделировано с мельчайшими деталями: подойдите к члену команды, и вы увидите селективный переключатель на оружии, который изменяет скорость стрельбы. Еще один замечательный графический эффект - реалистичное разбитое стекло: когда вы взрываете световой люк, вы увидите крошечные осколки, а не огромные многоугольники, падающие на пол.

Когда мы сели, чтобы проверить свои навыки с первой миссией игры, мы сразу заметили изменение в «индикаторе угрозы», небольшом кружке в нижней части дисплея, который дает вам представление о том, где находятся враги. Раньше индикатор угрозы просто отображал, в каком направлении вам следует двигаться, чтобы найти врага, делая желтым одну из восьми частей круга. Однако, когда вы приближаетесь к угрозе в пределах 40 метров, индикатор направления исчезает, а центр круга становится красным (это также происходит, когда вы получаете огонь). Это гарантирует, что вы сможете определять местонахождение врагов, не блуждая в течение длительного периода времени, но это не приведет вас непосредственно к их положению, а отличные процедуры искусственного интеллекта для врагов в игре означают, что преодоление этих последних 40 метров может быть непростой задачей. душераздирающий опыт.

В то время как игроки-ветераны смогут перейти в кампанию из 15 миссий после краткого ознакомления с элементами управления в игре (которые полностью настраиваются), новички должны проверить семь учебных миссий игры. Здесь их научат основам передвижения на полосе препятствий, научат обращаться с винтовками и пистолетами на курсах стрелкового оружия, узнают, что используется при использовании оборудования для разрушения строений, и многое другое.

На поле битвы
Перед каждой миссией вам будет дан брифинг, прежде чем вы выберете до шести солдат для распределения между тремя отрядами, а также определите, какое оружие и снаряжение они будут носить (комплекты по умолчанию, казалось, отлично работали в миссиях, которые мы играли). Ваш выбор здесь имеет решающее значение для успеха - всегда полезно взять с собой хотя бы одного снайпера, например, а также вспомогательный персонал, который может вести беспощадный огонь подавления из своих M4. Успешные миссии откроют доступ к специалистам, которые могут использовать оружие, которое недоступно обычным солдатам.

Как командир, вы управляете перемещением своего отряда и правилами ведения боя либо с карты команд, либо с помощью горячих клавиш: просто выберите отряд и нажмите клавишу, чтобы эта команда удерживала свою позицию, осторожно продвигалась вперед или продвигалась любой ценой. Используется в сочетании с командами правил ведения боя - разведка (не стрелять), стандартная (ответный огонь и использование возможностей цели) и подавление (огонь в любую область, где предположительно находятся враги) - вы может совершать приятные тактические маневры. Единственное, что вы не можете сделать, это определить, какую позицию будут занимать солдаты при движении. Войска могут стоять, приседать или ложиться, но если вы не контролируете членов команды, вы не сможете заставить их ползать по мере продвижения: ИИ примет это решение.

Неровная местность на открытом воздухе затруднит выполнение определенных миссий.
Неровная местность на открытом воздухе затруднит выполнение определенных миссий.
Пока мы пробирались через мост к застрявшим войскам НАТО, продюсер Ghost Recon Даррен Чукитус вошел в комнату с легкой ухмылкой на лице. «О, вы играете в эту миссию», - сказал он. «Вы выбрали сложный - я еще не смог выиграть эту миссию». Чукитус дал нам несколько советов о том, как использовать подавляющий огонь, и даже указал, где прячутся некоторые враги, но даже в этом случае наша команда начала медленно уменьшаться в размерах, пока не остался единственный снайпер. Наконец, мы решили сделать рывок в укрытие, а затем попытаться добраться до войск НАТО за подкреплением - но как только снайпер начал падать ничком, на расстоянии прогремела очередь, и он упал на землю со смертельным исходом ранить.

Хотя миссия провалилась, опыт был чрезвычайно напряженным. Звук свистящих над головой пуль, вид отряда, притаившегося за скалой и открывающего град укрытий, образ врага, сбиваемого с ног гранатой - все это составляло одно из самых интуитивных событий. - личный боевой опыт, который вы можете себе представить. Игроки в поисках скорости и безумной стрельбы, вероятно, могут не заботиться о реализме, который лежит в основе этой игры, но поверьте нам на слово: когда напряжение и опасения приближения к оплоту врага разрушаются выстрелами и звуками сильных взрывов, вы можете буквально выпрыгнуть со своего места.

Обдумывая наше поражение, младший продюсер Робби Эдвардс провел нас через несколько других миссий - уничтожение грузинских повстанцев, спасение пилота, находящегося в заложниках, снос моста, сопровождение танка через город - при этом разъясняя некоторые другие особенности игры. . Взволнованные идеей пулемета .50 калибра, который не был реализован во время нашего последнего визита, мы попросили Эдвардса позволить нам попробовать и обнаружили, что это единственный раз, когда вы видите дуло оружия в игре. Вместо того, чтобы прицеливаться прицельной сеткой, вы должны «вести» свой огонь до цели. Эдвардс также указал, что в физике оружия реализовано «сверхпробитие» - снаряд может пройти через двух врагов, если они находятся достаточно близко друг к другу, и оружие способно на такую ​​силу.

Чтобы придать однопользовательской игре некоторую ценность воспроизведения, вы можете сыграть любую миссию кампании, которую вы выполнили, в одном из трех режимов: стандартном, перестрелке (нейтрализовать всех врагов на карте) и разведке (пройти через всю карту, чтобы точка добычи). Но именно многопользовательские игровые режимы обеспечат Ghost Recon долгий срок хранения, которым пользовались его предшественники Rainbow Six.

Доступны четыре многопользовательских режима, один из которых исключительно командный. Само собой разумеется, что последний выживший солдат: побеждает последний выживший солдат (если осталось больше одного, это решается по количеству убитых); Снайпер - это в значительной степени стандартная игра типа Deathmatch, где у победителя больше всего убийств; и Hamburger Hill - это, по сути, вариант «царя горы», где игроки или команды набирают очки, контролируя участок земли в середине карты. На первый взгляд может показаться, что этот режим может перерасти во фрагфест, но на самом деле существует бесчисленное множество возможностей для создания защиты периметра за пределами области и приказа товарищам по команде двигаться в область, если контролирующий дружественный игрок выйдет из строя. В поисково-спасательном режиме к соревнованиям допускаются только команды.

До 36 игроков - целых девять на четыре отряда - могут соревноваться в многопользовательских играх, но в совместной игре на поле битвы может быть больше войск, потому что враги ИИ не учитываются при лимите в 36 игроков. В командной игре игроки будут голосовать за командира (единственного человека, который может устанавливать путевые точки и отдавать приказы) до начала битвы; если голосование не проводится, игра случайным образом выбирает игрока на роль командира (это также происходит, если командир умирает во время миссии).

Red Storm решила добавить в Ghost Recon возможность возрождения, что наверняка будет приветствоваться игроками, которые были вынуждены сидеть сложа руки после смерти в многопользовательских играх Rogue Spear: тот, кто настраивает игру, сможет выбрать без возрождения, ограниченное количество возрождений на игрока (от 1 до 20), «пул» возрождений на команду (от 1 до 20) и бесконечное количество возрождений. Бесконечное возрождение может быть не тем, чего вы ожидаете от боевого симулятора, который нацелен на такой же реализм, как Ghost Recon, но для новичков это может иметь значение между игрой в игру в течение нескольких месяцев или отказом от смертельного выстрела в голову во время первого. несколько секунд 20-минутной игры.

Нечасто несколько часов игры с бета-версией игры могут вызвать у вас слюни в ожидании ее финального релиза, но Ghost Recon сделал именно это. И когда он наконец отправится в конце ноября, можете не сомневаться, что мы перейдем этот мост и вернем войска НАТО в целости и сохранности.