Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Предварительный просмотр Tom Clancy Ghost Recon

 


Мы посещаем офис Red Storm и узнаем об этом тактическом и чрезвычайно технически сложном шутере Tom Clancys от первого лица.

Вот вам загвоздка: почему компания, производящая одни из самых популярных шутеров от первого лица, решила сделать свой следующий FPS титулом «B»? Ответ, по крайней мере для Red Storm Entertainment, прост - буква «B» означает больше, круче, смелее и лучше. Карты большего размера. Более плохие враги. Более смелая графика. Лучше искусственный интеллект. Вы найдете все это и многое другое в Tom Clancy's Ghost Recon (далее - Ghost Recon), командном симуляторе боевых действий, который, вероятно, ближе, чем любой компьютерный симулятор, к отражению истинной сущности пехотной войны 21-го века.

 


Несмотря на растущую популярность симуляторов боевых действий на основе отрядов, Ghost Recon, несомненно, является собственной игрой - это определенно не игра для печенья, созданная для того, чтобы нажиться на популярности растущего жанра. Возьмем, к примеру, автомобили. Хотя они присутствуют во многих миссиях, у вас не будет возможности прыгнуть и взять их под контроль, как в Operation Flashpoint или даже в футуристических племенах, и в отличие от чрезмерно амбициозной World War II Online, Ghost Recon ограничивает свои многопользовательские игры до 36 бойцов.

Зачем упускать возможность командовать военной техникой или сражаться в крупном масштабе, если и то, и другое очевидно для геймеров (читай: потенциальных потребителей)? Причина проста: Red Storm предпочел бы делать все правильно, чем пытаться делать все и что-то делать неправильно. А кто может винить компанию? Та же самая формула дала потрясающие результаты для Rainbow Six и Rogue Spear, предков Ghost Recon, и после того, как мы увидели игру в действии в студии Red Storm, стало ясно, что внимание команды разработчиков к деталям, вероятно, приведет к одному из самых убедительных игры года.

Хотя Ghost Recon во многом опирается на линейку Rainbow Six, на самом деле ее создание было инициировано силами за пределами Red Storm Entertainment. По словам продюсера Ghost Recon Даррена Чукитуса, с Red Storm связалась армия США по поводу возможности создания симуляции на базе мэйнфрейма, которую армия могла бы использовать для симуляции современной тактики и ситуаций на поле боя. «Мы не были очень заинтересованы в создании такого рода симуляции, - говорит Чукитус, - но это действительно заинтересовало нас в создании симуляции современной войны».

Его интерес, вызванный разговорами, Чукитус совершил поездку в Форт-Брэгг, чтобы проверить последнюю и величайшую концепцию армии: Land Warrior, неизменно знакомую фанатам компьютерных игр благодаря линейке Delta Force от NovaLogic. Для тех, кто не в курсе, система Land Warrior идет рука об руку с той рекламой, которую вы видите по телевизору об «Армии Одного» - каждый солдат оснащен глобальной системой определения местоположения, интегрированной в подсистему компьютера / радио, и у оружия есть возможность захвата видео, и войска могут использовать технологии ночного видения и инфракрасное наведение. В игре также есть новый штурмовой шлем (который может остановить прямые попадания из 9-мм оружия) и бронежилет, который может остановить выстрел из 7,62-мм винтовки.

Но решающим фактором для Чукитуса была новая парадигма войны. «С каким типом боя нам предстоит столкнуться?» - спрашивает он, и ответ очевиден: мелкомасштабные операции против партизанских и террористических групп, оснащенные мощным оружием и почти безумной волей к выживанию. Эта реальность обеспечивает идеальный контекст для перемещения высокотехнологичных, но страдающих клаустрофобией миров Rainbow Six и Rogue Spear во внешнюю среду - и это именно то, что Red Storm сделала с Ghost Recon.

Совершенно новый мир
С самого начала проясните одно: Ghost Recon не является продолжением линейки Rainbow Six. Этим занимается долгожданная игра Rogue Spear: Black Thorn. Но несмотря на то, что он явно черпает вдохновение из этой предшественницы, Ghost Recon знаменует собой радикальный, а иногда и трудный поворот для команды Red Storm Entertainment.

Оглядываясь назад, легко увидеть эволюцию Ghost Recon. Rainbow Six была сосредоточена почти исключительно на внутренней среде, в то время как Rogue Spear добавила элемент управления коммандос на различных типах внешней местности до (и после) достижения своей цели. Однако в Ghost Recon действие перенесено - по большей части - в открытую местность. Да, есть города и деревни, в которые вы должны войти, и как только вы доберетесь до них, вам снова придется преодолеть неприятные сюрпризы в виде скрытых боевиков и смертоносных снайперов. Но где Ghost Recon, кажется, достигает своего максимального уровня напряжения, так это в миссиях, которые отправляют вас через открытую местность: вы прекрасно знаете, что враг там, но у вас нет другого выбора, кроме как продвигаться так же безопасно и эффективно, как возможный.

Карты в Ghost Recon большие - 400x400 м, но однопользовательские миссии спроектированы таким образом, что мало шансов бесцельно бродить по местности. Вы найдете врага достаточно скоро, но еще до того, как вы это сделаете, ваша кровь будет закачиваться в ожидании того, что враг выскочит из этого первого раунда.

А кто только враг? Что ж, это игра Тома Клэнси, поэтому нет ничего удивительного в том, что русские замешаны, но когда игра открывается, оказывается, что вы здесь, чтобы помочь русским. Смена руководства привела к прочной дружбе между США и Россией, и когда вспыхивает восстание в странах Балтии, США добровольно помогают в подавлении беспорядков. Однако по мере прохождения миссий вы вскоре столкнетесь с другим противником; мы не будем портить его, рассказывая вам, кто это, но, вероятно, это не будет большим шоком.

Но упор на внешнюю среду - лишь одно из многих изменений, ожидающих поклонников Rainbow Six и Rogue Spear. Самое заметное происходит в начале каждой миссии: нет стадии планирования. Как и в SWAT 3, теперь вы оперативно отдаете приказы своей команде из шести солдат (их можно разделить на три отряда) с командного экрана; Однако, в отличие от SWAT 3, командный экран представляет собой двумерное представление области боя сверху вниз. Почему изменение? «Отзывы пользователей показали нам, что многие люди просто пропустили этап планирования в играх Rainbow Six», - говорит младший продюсер Робби Эдвардс.

Вместо того, чтобы иметь возможность управлять только лидерами каждого отряда, вы можете взять на себя управление любым солдатом в миссии - идеально, если вы, например, хотите использовать свой личный контакт с гранатометом, который несет один из солдат. Установка путевых точек - это простая задача «укажи и щелкни», и в любое время вы можете отдать приказы, такие как «вперед», «продвигаться до контакта» и «удерживать». Вы также можете отправить отряд в режим разведки, который приказывает одному или нескольким членам отряда прикрывать товарища по команде по мере его продвижения.

Улучшения над радугой
Любой, кто играл в игры Rainbow Six, знает «синдром Динга Чавеса» - почти каждый выбирал его для каждой миссии, потому что он был самым опытным членом команды. По словам Эдвардса, для Ghost Recon Red Storm решила позволить вам создавать свои собственные фавориты, добавив в дизайн ролевой элемент. Все солдаты оцениваются по одной из четырех категорий: лидерство, оружие, скрытность и выносливость. После каждой успешной миссии возвращающиеся войска будут видеть, что их рейтинг в каждой категории улучшается в зависимости от выживаемости команды, количества врагов, с которыми они столкнулись, и других факторов производительности.

И Эдвардс говорит, что эта статистика действительно сильно влияет на игровой процесс. «Если у вас есть персонаж с максимальным лидерством, это заставит всех членов вашего отряда работать на более высоком уровне», - говорит он. Единственный нечеткий показатель здесь - это выносливость - она ​​влияет на способность сражаться после ранения, а не на способность предотвращать усталость (Эдвардс говорит, что усталость не моделируется, потому что эти солдаты являются наиболее приспособленными и не устают в реальной жизни. жизнь во время выполнения таких миссий). Легко увидеть, как вы привяжетесь к персонажам, которых вы сопровождали в нескольких битвах, и, чтобы завершить опыт, солдаты получат медали и благодарности.

Когда вы начнете первую из 15 одиночных миссий игры, ваш отряд будет состоять из стрелков - универсальных войск, оснащенных стандартными наборами и оружием. Однако по ходу игры вы начнете «открывать» специалистов, которые могут использовать определенное оружие и инструменты, недоступные стрелкам и даже другим специалистам. Специалисты бывают четырех видов - штурм, подрыв, снайперское и тяжелое вооружение - и окажутся неоценимыми при преодолении препятствий, специфичных для конкретной миссии. Например, на одном выезде вы окажетесь в тиске танка, и без противотанкового оружия, которое могут использовать только специалисты по тяжелому вооружению, вас ждет очень долгий день. Одно из самых заманчивых видов оружия, которым может владеть специалист, - это пулемет калибра .50: Once it '

В графическом отделе Rogue Spear или Rainbow Six ни в коем случае не были неудачниками, но Chukitus гордится - и это правильно - специальными визуальными эффектами, которые были включены в Ghost Recon. «Раньше у нас не было времени во время производственного цикла, чтобы подчеркнуть специальные эффекты, - говорит он, - но мы делаем это для этой игры. Мы добавили« трясущуюся камеру », чтобы имитировать взрывы, выжженную землю, мины и гранаты. взорвались, и местность - лучшее, что мы когда-либо делали ».

Ghost Recon также поднимает ставки в области анимации, предлагая более 650 различных анимаций. Понимая, что игроки немного устали от минималистской анимации смерти в Rogue Spear, команда уже создала удивительные восемьотличная анимация для выстрелов в голову, и еще более впечатляющими являются захваты движения, используемые для имитации эффектов взрывов, выстрелов в живот и других типов ран. Ваши солдаты смогут бить по палубе и стрелять лежа; при падении их поле зрения уменьшится, чтобы отразить их положение. Движения солдат удивительно реалистичны благодаря решению использовать реального армейского майора для захвата движения. Вы не найдете никаких анимаций прыжков, потому что солдаты не прыгают и не прыгают по открытой местности - но было бы неплохо, если бы Red Storm включил погружение, чтобы вы могли броситься в канаву или овраг.

Максимум реализма
Эдвардс говорит, что еще одна область, в которой команда Ghost Recon приложила дополнительные усилия, - это ИИ для дружественных и вражеских войск. «Здесь враги не просто стреляют лучше, - говорит Эдвардс. "Они действительно умнее - вы увидите, как они бегут, чтобы избежать гранаты, открывают огонь подавления, чтобы прикрыть своих товарищей по команде, пытаются обойти ваши силы, ложатся, когда по ним стреляют, и стреляют в листву, если они слышат вы идете или видите движение кисти ". И он не просто дует горячим воздухом - мы видели, как они делали все это и многое другое, в том числе били заложника из пистолета в сарае, когда мы наблюдали за ними в бинокль.

Художественный отдел делает все возможное, чтобы игра выглядела так же реалистично, как и сама - здесь нет солдат в первозданной форме. Их форма загрязняется, когда они ползут по открытому полю, и даже смоделирована конструкция формы без препятствий (которая предотвращает превращение дыр в огромные разрывы). Естественно, вы увидите кровь на солдатах, в которые стреляли, но не ожидайте гейзеров из этого материала - этого достаточно, чтобы передать ощущение реализма, но это все. Одной из наиболее достоверных областей является моделирование российских войск в игре благодаря помощи из маловероятного источника: российского десантника, который представился команде Ghost Recon на E3 в этом году. Он'

Что касается звуковых эффектов игры, Red Storm обратились к Sound Deluxe, звуковой студии, которая работала как над Rainbow Six, так и над Rogue Spear. Чукитус говорит, что компания «забрала оружие в долину и подключила более двух дюжин микрофонов», чтобы создать трехмерные звуковые эффекты игры. Планируется широкая поддержка EAX, и даже на стадии альфа-тестирования звук в игре значительно усиливает эффект присутствия в игре.

И какое именно оружие было записано? Red Storm хранит молчание об арсенале игры, но того, что было официально объявлено, достаточно, чтобы взволновать любого киберсолдата. Стрелки могут нести стандартную штурмовую винтовку M249; снайперы могут подстрелить плохих парней из снайперской винтовки M24; а специалисты по тяжелому вооружению могут нести противотанковое орудие M136. Также планируется включить OICW, штурмовую винтовку следующего поколения со встроенным гранатометом, пистолет M9 с глушителем и гранатомет M203. Вы встретите множество наземных и воздушных транспортных средств, таких как M1 Abrams, A-10 Warthog, БТР Брэдли и несколько типов вертолетов, но вы не сможете управлять ни одним из них. По-прежнему,

Хотя в многопользовательские игры можно играть на 15 однопользовательских картах, Red Storm планирует включить по крайней мере полдюжины многопользовательских карт, разработанных специальной командой из трех дизайнеров уровней. Планируются новые типы игр, такие как захват флага и защита, и вы сможете настроить выделенные серверы для запуска игры. Эдвардс говорит, что команда еще не решила, какой тип службы сопоставления будет использоваться для многопользовательских игр, но вероятным кандидатом является Microsoft Gaming Zone. Команды в многопользовательском режиме могут состоять из солдат, управляемых людьми или ИИ, и каждой команде будет дан «пул» жизней; после того, как ваша команда потерпела 10 смертей (и возродилась), следующее убийство выбьет вас из игры.

Ghost Recon с бюджетом в 5 миллионов долларов, несомненно, является крупнейшим проектом, когда-либо реализованным командой Red Storm, и это видно. Следите за обновлениями в течение всего лета, чтобы узнать больше новостей об этом захватывающем симуляторе.