Конец Mass effect mods не повлияет на Андромеду, вот почему
Аарин Флинн рассказывает о создании новой, самостоятельной истории. Mass Effect: Andromeda не будет переносить решение игроков, принятое в конце Mass effect mods , подтвердил разработчик BioWare. В зависимости от выбора, сделанного в Mass effect mods, в частности, от того, решит ли игрок управлять Жнецами, уничтожить их и всю синтетическую жизнь или синтезировать всю органическую и синтетическую жизнь, галактика может сильно измениться. Однако результат этого решения не будет отражен в следующей игре.
Говоря с Eurogamer , руководитель студии BioWare Аарин Флинн сказал, что окончательное решение Mass effect mods было «признано» в финалах игры. «Я думаю, что это то, где мы хотим оставить это сейчас», добавил он. «Мы хотим, чтобы [Андромеда] была новой историей, и было бы очень трудно сказать, что это новая история, но также и то, что вам нужно понять, как закончилась [предыдущая трилогия]».
Решение установить игру Mass effect mods в новой галактике позволяет существовать событиям предыдущих игр и результатам действий игрока, а также начинать новую историю в той же вселенной.
Тем не менее, Андромеда не будет полностью отказываться от знаний, которые трилогия Mass effect mods уже установила.
«Для нас важно иметь элементы из [оригинальной трилогии], которые фанаты должны иметь на заднем плане», - сказал креативный директор Мак Уолтерс. «В конечном итоге это будет свежая история, но мы хотим, чтобы люди могли найти и сказать:« О, я помню этого персонажа ».»
Он продолжил: «Есть коалиция [рас Млечного Пути]. Нам нужно было найти способ, чтобы определенные виды, с которыми вы знакомы, отправились с вами в ваше путешествие, чтобы встретить новые.
«Как и в традиции Mass Effect, некоторые люди будут счастливо работать вместе, а некоторые люди будут работать менее счастливо».
Mass Effect: Андромеда выйдет в начале 2017 года для Xbox One , PS4 и ПК , после того как будет перенесена с даты выпуска в 2016 году.
Mass Effect: Андромеда была очень кратко представлена во время EA Play на E3 2016 . Был показан очень небольшой игровой процесс, и GameSpot спросил Флинна об этом в интервью Mass Effect: Andromeda после пресс-конференции.