Mafia 3 русская

Underbosses Mafia 3 русская может включить вас, если они пренебрегают

Нижние боссы Mafia 3 русская могут обернуться против вас, если вы не назначите им районы Mafia 3 русская появится на прилавках, и мы узнали много нового о криминальной игре в открытом мире на E3 . Теперь ведущий писатель Билл Хармс рассказал немного больше о том, как будут работать игровые приставы и районы. Главный герой Mafia 3 русская Линкольн Клэй оказывается в Нью-Бордо в конце шестидесятых, поскольку он ищет мести Салу Маркано за убийство черного моба. Он работает для достижения цели с тремя начальниками: Кассандра, лидер гаитянской банды; Томас Берк, член ирландской мафии; и Вито Скалетта, главный герой из Мафии II .


«Пока вы играете в игру Mafia 3 русская, вы можете назначить один из девяти районов одному из младших начальников», - сказал Хармс. «Одна из вещей, которую мы действительно пытаемся сделать, это иметь этих богатых, глубоких персонажей с точки зрения нижних боссов».

Хармс говорит, что игроки Mafia 3 русская будут конфликтовать, так как им может понравиться один персонаж, но у другого персонажа может быть лучший бонус или бонус, который вы можете получить за назначение им района. Он отмечает, что игнорирование персонажа и не предоставление им каких-либо округов имеет свои последствия.

«В зависимости от того, как игрок Mafia 3 русская назначает эти районы, он может повернуть один из этих боссов ... против вас», объяснил Хармс. «Итак, в случае, о котором говорите, Кассандра и Вито получили все районы до этого момента, и Берк сказал:« Я закончил ». И в основном в этот момент они восстают против Линкольна, и ему приходится с этим бороться ».

Хармс также рассказал о времени, потраченном на то, чтобы Mafia 3 русская чувствовала себя соответствующей эпохе с такими вещами, как радиостанции и оружие.

Mafia 3 русская выпускает для PS4 , Xbox One и ПК 7 октября.


Вы можете проверить больше покрытия GameSpot Mafia 3 русская по ссылкам ниже.

Горизонт: Задержка разговоров разработчиков с нулевым рассветом и почему она выбрала женского героя
«Это все по-польски. У нас есть открытый мир». PlayStation 4 RPG Horizon: Zero Dawn, разработчик Killzone, была одной из выдающихся игр E3 2016 на прошлой неделе. Это игра, совершенно отличная от известной франшизы Killzone FPS разработчика, и, основываясь на демоверсии, в которую мы играли на E3, стоит посмотреть .

GameSpot встретился с директором Mathijs de Jonge, чтобы обсудить недавно объявленную задержку игры до 2017 года и почему она выбрала главного героя женского пола.

Что касается задержки (ранее ожидалось, что Zero Dawn будет запущен в 2016 году), де Йонге сказал, что Guerrilla Games тратит дополнительные месяцы на разработку таких вещей, как квесты и роботы-динозавры.

Режиссер особо упомянул некоторые сюжетные и диалоговые последовательности, а также анимацию лица, как области, которые партизан стремится улучшить до запуска.

Он добавил, что Zero Dawn в настоящее время находится в пре-альфа-состоянии, что дает разработчику достаточно времени для «повышения качества».

«[Задержка была] в основном потому, что это такая большая игра», - сказал де Йонге. «Сейчас мы - команда из 200 человек, но нам нужно взглянуть на контент, оценить и продолжать совершенствоваться».

Zero Dawn был анонсирован на E3 2015 , когда было также подтверждено, что героем будет женщина по имени Aloy. Де Йонге сказал GameSpot, что одной из целей «Партизана» с начала было сделать Zero Dawn игрой, которая выделялась на фоне того, что студия делала раньше, и того, что увидела индустрия.

«Когда мы начинали с концепции, у нас было ощущение, что у есть довольно свежее сочетание ингредиентов: ощущение документального характера BBC, а затем научно-фантастические элементы с роботами», - пояснил он. «Мы также чувствовали, что нам нужен свежий главный герой. Мы играем в игры Killzone; мы уже давно играем героев-мужчин. Теперь мы хотели сделать что-то еще».

«Мы переходим от шутера к экшен-ролевой игре с миром. Все меняется, поэтому ещё мы хотели попробовать еще одну вещь. И мы чувствовали, что женский персонаж, такой как Алой, подойдет действительно хорошо».

Нет подписи
Глядя на пол Алой, де Йонге сказал, что важно сделать Алоя интересным персонажем, который вписывается в Zero Dawn и привлекает игроков своей любознательностью.

«Мы сосредоточились не на том, мужчина это или уже женщина, а на том, чтобы выяснить ее личность», - пояснил он. «Сделай ее личность действительно интересной. А также то, как она выглядит; создай ощущение, что она действительно охотник за племенами. Это вписывается в мир и окружение».

Президент PlayStation Worldwide Studios Шухей Йошида сказал, что Sony считает, что «рискованно» иметь главного персонажа Zero Dawn - женщину. В Sony было так много дискуссий, что у Zero Dawn есть женщина, и компания наняла маркетинговую команду для проведения фокус-тестирования персонажа.

После задержки Zero Dawn теперь должен выйти 18 февраля 2017 года для PS4. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с предварительным обзором GameSpot от E3, «Горизонт нулевой рассвет или острые ощущения охоты».