Capra Demon из Dark souls 3 — прекрасный пример того, насколько важным может быть дизайн арены
Дизайн босса Демона Капра из Dark souls 3 может рассказать больше о дизайне арены, чем о том, как создать сложного врага.
В то время как бои с боссами являются главной изюминкой большинства игр FromSoftware, есть несколько из более ранних игр Dark souls 3, таких как Dark souls 3 , которые могут действовать скорее как поучительная история, чем как образец для подражания. Больше всего выделяется Capra Demon, который показывает отправную точку разработчика, поскольку его дизайн эволюционировал до недавнего Elden Ring .
Больше всего на свете Демон Капра показывает, насколько важным может быть дизайн арены босса, иногда затмевая самого врага. Тем не менее, на эту проблему с дизайном Dark souls 3 ответили почти напрямую, поскольку FromSoftware переосмыслила новую версию Capra Demon в необязательном месте в своей последней игре Dark souls 3.
Что Такое Soulslike?
Маленькая, переполненная комната Dark souls 3
игрок Dark souls 3 издевается над демоном капра кулачным оружием.
Когда вы впервые бросаете вызов Демону Капра, область, ведущая к битве, на первый взгляд выглядит немного голой, и только узкая улица ведет к небольшому зданию в конце моста. Самым неприятным в этом набеге является то, что путь вперед охраняют несколько врагов-воров и один из самых ненавистных монстров серии Souls , собаки. Так что это почти глоток свежего воздуха, когда стена тумана ведет на арену с полосой здоровья босса внизу и экраном. То есть до тех пор, пока звук лая не начнет эхом перекрывать музыку босса Dark souls 3 , и игрок Dark souls 3 не заметит размер комнаты.
Мало того, что Демон Капра находится внутри самой маленькой арены в игре Dark souls 3, комнаты размером с ту, где ранее был пойман в ловушку NPC Dark souls 3 , но рядом с ним также есть две собаки. Это превращает то, что в конечном итоге станет заурядным врагом, с которым игроки Dark souls 3 могут столкнуться по два за раз, в большую стену для прогресса в ранней игре Dark souls 3. Клаустрофобное пространство рядом с молниеносными собаками может сделать почти невозможным правильное уклонение от атак Демона Капра с его двойными мачете.
Часто собаки либо оглушают игроков Dark souls 3, либо получают характерный статус кровотечения FromSoftware, прежде чем Демон Капра прикончит их ударом сверху. Лучший способ борьбы с этими собаками — взбежать по лестнице в задней части арены, но даже это не совсем надежно, так как все три врага могут атаковать игрока Dark souls 3 по одному. Однако без собак бой заканчивается в мгновение ока, так как от медленных атак Демона Капра легко уклониться и наказать. Таким образом, эта битва больше связана с преодолением небольшого пространства и множества врагов, чем с самим боссом.
Зеркальный Рыцарь — Уникальный PVP-Босс FromSoftware, Который До Сих Пор Не Превзошел
Elden Ring эволюционировал в демона Капра
Расположение босса Omenkiller в Elden Ring
В классической манере FromSofware разработчик нанес второй удар по этому вызывающему разногласия боссу в Elden Ring , повторно представив Демона Капра в качестве Omenkiller в Деревне Альбинавриков . Этот враг также использует двойные мачете и его сопровождают несколько собак, которые присоединятся к битве, если игрок Dark souls 3 подойдет слишком близко. Однако, несмотря на то, что между Omenkiller и Capra Demon есть много общего, основное различие заключается в том, что игрокам Dark souls 3 предоставляется гораздо более широкая область для взаимодействия с боссом.
С боем в Elden Ring , влияющим на бой с Omenkiller, эта новая битва определенно намного быстрее, с более длинными комбо, которые могут застать игрока Dark souls 3 врасплох. Точно так же собаки бегают с большей скоростью и могут атаковать чаще, чем во время оригинальной битвы с Демоном Капра в Dark souls 3 . Результатом является душераздирающая встреча, которая теперь является скорее вызовом из-за врагов, чем из-за необходимости сражаться в туалете.
Итерация — ключевая особенность формулы Soulsborne от FromSoftware , перерабатывающая и улучшающая старые механики и функции. Вот как Elden Ring удалось предложить игрокам из всей серии Dark souls 3 один из лучших способов управления в бою , даже если некоторые боссы могут переборщить с агрессивностью. Таким образом, возрождение Capra Demon из Dark souls 3 в Elden Ring , возможно, не является новой концепцией дизайна FromSoftware, но ее успех, безусловно, дает надежду на то, что разработчик сможет переработать другие неудачные попытки из предыдущих игр Dark souls 3 в следующую игру Dark souls 3.