Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Древний дракон в Dark Souls 3 был интересной встречей, которая не зацепила приземление


Зрелище встречи с Древним Драконом в Dark Souls 3 поначалу визуально впечатляет, но последующие попытки разочаровывают.

Dark souls 3 древняя виверна


В то время как любимые фанатами боссы из серии Dark Souls 3 обычно отличаются продуманным боем и высокой сложностью, зрелищность этих встреч нельзя сбрасывать со счетов. Тем не менее, некоторые бои с боссами, такие как Древняя Виверна в Dark Souls 3 , слишком сильно зависят от этого зрелища, в результате чего бой страдает.

Это зрелище может стать звездным введением в битву, особенно когда арена наклоняет камеру, чтобы увидеть, как Древняя Виверна появляется и немедленно пытается забить игрока Dark Souls 3 до смерти. Единственная проблема с этим преобладанием формы над функцией заключается в том, что, хотя это может быть одним из наиболее визуально интересных столкновений в Dark Souls 3 , повторная попытка смерти или возвращение для второго прохождения теряет большую часть первоначального воздействия.

Как Moonlight Sword От FromSoftware Появляется В Каждой Игре  Dark Souls 3


Долгий поход к слабому месту древней виверны

Dark Souls 3 Древний босс Виверна


Разбирая технические и механические аспекты Древней Виверны до голых костей, мы обнаруживаем два ключевых фактора, почему ее часто считают одним из самых разочаровывающих боссов в Dark Souls 3 . Во-первых, это долгий путь, который должен пройти игрок Dark Souls 3, чтобы в первую очередь занять позицию, чтобы нанести какой-либо реальный урон Древней Виверне. Это начинается прямо от стены тумана до арены босса , где игроков Dark Souls 3 сразу же встречает босс, а затем они должны пройти под его ногами, прежде чем найти первую безопасную комнату, которая частично уязвима для его огненного дыхания.

После уклонения от Древней Виверны появляется следующее главное препятствие в виде Змеелюдей, населяющих большую часть области Пика Архидракона . С этими врагами можно сражаться, но их способность вытягивать головы вперед и атаковать длинными нерешительными комбинациями может легко застать игрока Dark Souls 3 врасплох. В то время как змеелюди управляемы, их множество разбросано по всей арене босса, и все это время босс продолжает извергать огонь вокруг каждого нового участка пути.

Когда вы на самом деле сражаетесь с людьми-змеями, каждая попытка этого путешествия может занять несколько минут, по сути, действуя как обычный подбег к боссу, но с дополнительным бонусом, заключающимся в том, что огненное дыхание периодически блокирует прогресс. Попытка пробежать мимо этих мобов может быть еще хуже, так как их большая досягаемость затрудняет выход из их диапазона, убегая от врага за кадром. Если игрок Dark Souls 3 не использует мощное оружие Dark Souls 3 и не пронзает врагов, то каждая попытка становится все более и более разочаровывающей и все менее увлекательной. Все это даже без учета фактической последней атаки на Древнюю Виверну.

Фанат Soulsborne Выясняет, От Кого Из Главных Героев Хуже Всего Пахнет

Одна непоследовательная погружная атака

Игрок Dark Souls 3, совершающий атаку на босса


В завершение боя, когда игрок Dark Souls 3, наконец, достигает последней платформы, висящей прямо над головой Древней Виверны, для завершения боя требуется всего одна атака. Это еще один пример превосходного зрелища, когда игрок Dark Souls 3 ныряет вниз, чтобы бросить свое оружие в голову Древней Виверны и сбить босса с ног одним ударом. Однако, как бы впечатляюще это ни выглядело, особенно в первый раз, когда игроку Dark Souls 3 удается нанести удар, превращение Древней Виверны в одного из самых простых боссов Dark Souls 3 может стать огромным разочарованием .

Вдобавок к тому, что эта стремительная атака разочаровывает из-за того, что вся битва не соответствует драконам, которые ранее были самыми сложными боями в играх Dark Souls , ее механика не всегда работает. Существует способ, которым Древняя Виверна может поднять голову, пытаясь выдыхать огонь на игрока Dark Souls 3, что может привести к промаху, если попытка прыжка будет совершена, когда голова не находится в нужном положении. В дополнение к более оправданным промахам, иногда падающая атака просто отказывается попасть, даже если кажется, что она приземляется прямо на вершину Древней Виверны.

Результатом объединения этих различных аспектов является один из самых красивых боев в Dark Souls 3 , который быстро становится менее впечатляющим, поскольку прохождение через врагов становится утомительным и разочаровывающим. Трудно назвать возможное решение, которое сделает конец битвы с Древней Виверной более интересным, не переделав головоломку из « Бога Дракона» из Demon’s Souls . К счастью, босс DLC Darkeater Midir позже проводит гораздо более интересную встречу с гигантским драконом, с такой же гигантской полосой здоровья, соответствующей его размеру.