Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls

Как Dark Souls из нишевой игры превратилась в определяющую жанр франшизу


Впервые выпущенная в 2011 году, Dark Souls произвела революцию на игровой сцене и в конечном итоге укрепила наследие, определив целый жанр.

История развития ниши игрового жанра fromsoft


Прошло чуть более десяти лет с тех пор, как в 2011 году на консолях появилась первая Dark Souls , и с тех пор родился целый жанр. Хотя это была не первая игра FromSoftware, нельзя отрицать, что она нашла золото, поскольку индустрия начала развиваться в ответ на то, что Dark Souls противоречили традиционному игровому процессу.

Тем не менее, стоит посмотреть, как Dark Souls произведет революцию на игровой сцене, и как будет выглядеть ее наследие, когда за ней последуют более длинные игры. На момент написания этой статьи исключительно сложная игра может заработать себе прозвище «похожей на души » игры в качестве почетного знака, гарантирующего определенную степень успеха только благодаря простой ассоциации. Но будет ли это продолжаться вечно, еще неизвестно.

Dark Souls Была Первой Игрой Типа Strand


Привлекательность Dark Souls

Жанр, возможно, впервые полностью зародился с Demon's Souls , предшественником Dark Souls , который служил духовным преемником King's Fields от FromSoftware . Что отличало две игры Souls , так это вопрос времени и платформы: Dark Souls больше не была эксклюзивом для PlayStation и запускалась в то время, когда индустрия подвергалась критике за создание игр, которые «держали игроков за руки», делая вещи слишком простыми и очевидный.

В отличие от современных игр того времени, которые были сосредоточены на формулах, таких как учебники с внутриигровыми подсказками, Dark Souls была разработана таким образом, чтобы отточенная боевая механика и сбалансированный игровой дизайн могли дополнять друг друга, а смерть была не просто возможностью, а неизбежностью. Когда игроки терпели неудачу, это было связано не с плохим игровым дизайном, а с недостатком навыков игрока. Более того, в эту систему были завязаны возможность прогресса и ограниченная доступность чекпоинтов - костров. Смерти означали потерю значительного прогресса, что допускалось немногими другими играми, и Dark Souls не извинялась за то, насколько сложной или сложной может быть игра.

Определение жанра Dark Souls


thymesia — грядущая игра Dark Souls, похожая на душу, которую стоит посмотреть

После монументального восхождения Dark Souls к известности появилось новое поколение игр, стремящихся подражать стилю. Это было особенно заметно на инди-сцене, поскольку разработчики AAA медленно соображали. Такие игры, как Hollow Knight и Salt and Sanctuary , пошли по пути, проложенному Dark Souls , сочетая неумолимые бои и детализированный игровой процесс с мрачным фэнтезийным повествованием. Эти игры даже приветствовали ассоциацию с Dark Souls , как будто это сравнение было свидетельством тщательности их разработки.

Жанр , подобный Souls , не имел твердого, конкретного определения или определяющих критериев, но все же он разросся до такой степени, что любая игра с высокой сложностью вызывала гнев игроков за то, что уподобляла себя Dark Souls. По мере того как проходило больше времени и влияние Dark Souls укреплялось, появлялись основные компоненты вдохновленного ею жанра: высокие уровни сложности, повторяющиеся смерти, управление ресурсами и акцент на подрывном построении мира с рассказыванием историй об окружающей среде и загадочными взаимодействиями. Хотя это часто приводит к тому, что игры, подобные Souls , включают сеттинг темного фэнтези, последние игры начинают бросать вызов этому, открывая больше возможностей для интерпретаций , подобных Souls .

Открытый Мир Elden Ring — Антитеза Традиционным Играм С Открытым Миром

Будущее Souls-подобных игр Dark Souls


Elden Ring Best Ending Guide Goldmask Order Ranni Stars Fia Godwyn Duskborn

Ремейк Dark Souls появился на PS5 в 2020 году под руководством другой студии, поскольку FromSoftware перешла к другим проектам, таким как Elden Ring . Учитывая, что природа Elden Ring с открытым миром, похоже, снова изменила индустрию, можно утверждать, что традиционный жанр , подобный FromSoft Souls , закончился с Dark Souls так же, как и начался. Тем не менее, другие игры, разработанные студиями помимо FromSoftware, стали культовыми, а сиквелы, такие как Hollow Knight: Silksong и Salt and Sacrifice , ожидают собственных релизов.

По прошествии 10 лет трудно представить, как одна игра могла оживить индустрию и породить целый жанр. Наследие Dark Souls обязательно привлечет внимание геймеров по мере выпуска будущих игр, и мы надеемся, что перспективы того, что может быть в магазине для преемников Elden Ring или таких игр, как Star Wars Jedi: Survivor , рисуют светлое будущее.