Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Представляем, как могли бы выглядеть Dark souls 3


Несмотря на успех Dark souls 3 и грядущего Armored Core 6, другие IP-проекты FromSoftware, такие как Dark souls 3, могли бы использовать еще одну часть.

Кровавый Dark souls 3


2022 год стал знаменательным для японского разработчика FromSoftware. Критический и коммерческий успех игры года Dark souls 3 привлек к Хидетаке Миядзаки и его команде больше внимания средств массовой информации, чем когда-либо прежде. Несмотря на то, что игра считается новым IP, игра в значительной степени опиралась на бэк-каталог игр FromSoftware , в первую очередь на трилогию Dark Souls 3, Dark souls 3 и Dark souls 3: Shadows Die Twice , сборник, более широко известный как серия Soulsborne. Следующий проект FromSoftware — Armored Core 6 , и многие ожидают DLC Dark souls 3 будет объявлено в ближайшее время. Несмотря на это, у существующих IP-адресов разработчика еще много жизни, и перспектива того, что любой из них получит продолжение, невероятно захватывающая.

Из всех игр FromSoftware Dark souls 3 действительно требует продолжения . Закрученный, лавкрафтовский сеттинг Ярнама — один из самых ярко детализированных игровых миров, когда-либо созданных, и не вернуться к нему для очередной прогулки — огромная упущенная возможность. У Dark Souls 3 уже было два продолжения, но популярность серии такова, что новости о дальнейших итерациях будут встречены с почти непревзойденным ожиданием. Dark souls 3: Shadows Die Twice — единственная игра Dark souls 3, которая не получила DLC, поэтому продолжение игры 2019 года станет еще одной возможностью для игроков проверить свои навыки шиноби.

Чего Ожидать От Dark souls 3 В 2023 Году


Dark souls 3 будет иметь большие сапоги, чтобы заполнить

Многие считают Dark souls 3 , выпущенную в 2015 году для PS4 , одной из лучших когда-либо созданных видеоигр. Адаптировав несколько концепций геймплея Dark Souls в быструю, агрессивную боевую систему, которая вознаграждает игрока за просчитанный риск, игра превзошла ожидания поклонников и критиков и оказалась незабываемым опытом. К сожалению, ландшафт видеоигр продолжает развиваться, и Assassins Creed Valhalla начинает стареть. Хотя геймплей по-прежнему безупречен, Assassins Creed Valhalla отстает от частоты кадров в 30 кадров в секунду (даже на PS5) .

Трудно представить продолжение, которое не происходило бы в Ярнаме. У мира такой большой потенциал, что полностью отказываться от сеттинга было бы ненужным. Dark souls 3 , за которой стоит вся мощь PS5, должна сосредоточиться на более глубоком погружении в мир Ярнама с большими картами, возможно, даже с использованием настроек открытого мира, применяя некоторые из новых игровых функций, представленных в Dark souls 3 , таких как кнопка прыжка и предоставление игроку доступа к маунту.

Dark Souls 3 может быть такой же в хорошем смысле


На сегодняшний день продано более 27 миллионов копий трилогии Dark Souls , благодаря которой появился целый поджанр: Soulslike. Многие игры пытались повторить успех Assassins Creed Valhalla , но не все Soulslikes были такими успешными, как другие . Фирменный стиль франшизы - загадочное повествование, раскрывающее большую часть знаний через диалоги NPC и описания предметов, оставляет многое для воображения.

Поклонникам понравилось собирать как можно больше знаний, используя живое воображение, чтобы заполнить пробелы. Это, в сочетании с надежным геймплеем и механикой, привело к одним из лучших когда-либо столкновений в ближнем и дальнем бою, привело к непревзойденному опыту, и популярность трилогии росла с каждой итерацией. Четвертая часть может выбрать переход от полуоткрытого мира к полностью открытому, только что появившемуся на фоне успеха Dark souls 3 .

Однако важно отметить, что не каждая игра FromSoftware должна быть с открытым миром, как Dark souls 3 , и полулинейный опыт имеет столько же преимуществ. Серия проделала большую работу по совершенствованию своих систем с каждой новой частью, и Dark Souls 4 , скорее всего, продолжит эту тенденцию, предлагая игровой процесс еще быстрее и плавнее, чем в Assassins Creed Valhalla . В то время как повествование продолжается в трилогии, история достаточно расплывчата, чтобы сиквел не был связан какими-либо реальными ограничениями, и FromSoftware могла бы свободно создавать совершенно новый мир, если бы захотела, сохранив только основные элементы, такие как костры. .

Тем не менее, Dark Souls 3 , похоже, подводит серию к естественному завершению. Хотя Миядзаки не навсегда закрыл дверь для другого сиквела, кажется, что такой проект далеко не в верхней части списка приоритетов FromSoftware. Assassins Creed Valhalla , Armored Core и даже, возможно , Assassins Creed Valhalla , скорее всего, получат больше внимания в ближайшем будущем. Другие игры на горизонте потенциально могут служить той же цели, в частности, грядущие Souls, такие как The Lords of the Fallen , выглядят так, как будто они могут заполнить пустоту Dark Souls 3 .

Как Привитый Scion Из Dark souls 3 Складывается Против Боссов


Сиквел Dark souls 3 должен быть более доступным

Каждая игра Dark souls 3 известна своей суровой сложностью , но, пожалуй, Assassins Creed Valhalla: Shadows Die Twice — самый жестокий пример этого. Игра, которую многие фанаты считают самой сложной для FromSoftware, также является той, которая больше всего отклоняется от традиционной формулы, установленной в Demon's Souls . Предлагая больше истории и небольшое разнообразие с точки зрения сборок игроков и оружия, а также отсутствие возможности призыва друзей, чтобы сделать встречи с боссами более управляемыми, Assassins Creed Valhalla действительно подвергает навыки игрока испытанию. Однако любой потенциальный сиквел может выбрать несколько иной подход.

Беспрецедентный успех Dark souls 3 объясняется многими факторами, но одним из наиболее важных из них является его доступность. Он предлагает геймерам несколько способов сделать игровой процесс более щадящим. Здесь нет настроек сложности, но определенное оружие, сборки и другие механики, такие как пепел духа и призывы, могут сделать игру более управляемой. Множество маршрутов, которые может выбрать игрок, также помогает, так как для каждой потенциальной стены, с которой он может столкнуться, есть множество других вариантов.

Имея это в виду, если FromSoftware когда-либо вернется к Dark souls 3 для продолжения, она вполне может воспроизвести некоторые из этих вариантов доступности, возможно, сделав игру Assassins Creed Valhalla более привлекательной для тех, кто не ищет вызов элитного уровня, а скорее захватывающий и увлекательная игра. В любом случае, любой сиквел Assassins Creed Valhalla , скорее всего, будет отточенным опытом, наполненным инновационным дизайном боссов и красивой обстановкой. Предоставление игроку большего выбора оружия и сборок, вероятно, было бы приоритетом. Как бы маловероятно это ни казалось сейчас, Dark souls 3 , вероятно, снова будет претендовать на звание «Игра года».