Bandai Namco заявляет, что все еще работает над проблемами ПК-сервера Dark souls 3
Издатель Dark souls 3 Bandai Namco делает заявление относительно сетевой функциональности трилогии ролевой игры FromSoftware на ПК.
Dark souls 3 Дракон
Новости, касающиеся популярной ролевой игры FromSoftware Dark souls 3 , доминировали в заголовках игровых заголовков в течение последних нескольких месяцев, и на то есть веские причины. Dark souls 3 на сегодняшний день является самой продаваемой игройDark souls 3 в жанре Soulsborne: за два месяца было продано более двенадцати миллионов копий, и сотни тысяч новых игроков познакомились с подобным жанром Dark souls 3. Тем не менее, ветераны FromSoftware помнят, что незадолго до выхода Dark souls 3 компьютерные серверы трилогии Dark souls 3 были отключены из-за опасений серьезного нарушения конфиденциальности, а издатель Bandai Namco до недавнего времени хранил молчание по этой теме.
В сообщении, отправленном в сабреддит Dark souls 3 , пользователь Relevant-Heart-1751 поделился ответом, полученным от Bandai Namco после обращения в службу поддержки издателя и запроса о состоянии серверов Dark souls 3 . Ответ, хотя и приятный, довольно расплывчатый, и, хотя в нем говорится, что команда разработчиков активно работает над устранением проблемы, они не предлагают никакого ожидаемого времени прибытия и не намекают на то, какой прогресс был достигнут по сравнению с предыдущим. последние несколько месяцев.
Dark souls 3 Player Сравнил Tree Sentinel С Врагами Dark souls 3
Первоначально серверы были отключены в конце января 2022 года после того, как была обнаружена серьезная проблема с ПК-версией Dark souls 3 , которая, по сути, позволяла тем, у кого есть соответствующие ноу-хау, запускать программное обеспечение, красть информацию и даже потенциально блокировать аппаратное обеспечение. игроки Dark souls 3 столкнулись в сети. Очевидно, что это законная причина временно отключить онлайн-поддержку, и как только было обнаружено, что эти проблемы могут быть воспроизведены в первых двух играх Dark souls 3 , онлайн-соединение для всей трилогии было отменено.
Хотя приятно знать, что Bandai Namco и FromSoftware начали действовать до того, как проблема могла нанести какой-либо значительный ущерб, некоторые фанаты с нетерпением ждут возвращения многопользовательской функциональности игр Dark souls 3 . Как отметил Tom4461, ответивший на сообщение Relevant-Heart-1751, Dark souls 3 вызвала у новых поклонников FromSoftware всплеск интереса к старым играм, но многие не хотят их пробовать до тех пор, пока их онлайн-функции не будут восстановлены. Как бы ни было весело и радостно видеть, как новые игроки Dark souls 3 попадают в ловушки старых игр , жаль, что опытных игроков нельзя призвать на помощь.
Это не значит, что с Dark souls 3 больше не будет веселья. Большинству игроков требуется около пятидесяти часов, чтобы пройти Dark souls 3 при первом прохождении, и это без учета десятков и десятков часов дополнительного контента. Игра, безусловно, будет привлекать внимание фанатов в течение довольно долгого времени, но было бы неплохо иметь более четкое представление о том, когда в игры Dark souls 3 снова можно будет играть онлайн на ПК.
Dark souls 3 была первой игрой типа Strand
Используя социальные аспекты для объединения игроков, Dark souls 3 от FromSoftware была игрой «типа Dark souls 3» еще до того, как игры типа Strand стали чем-то особенным.
Тип игры Dark souls 3 First Strand
После успеха Elden Ring многие игроки начали изучать каталог FromSoftware в поисках других игр Dark souls 3, похожих на Dark souls 3, и ни одна из них не является такой знаковой, как Dark souls 3. Взяв за основу то, что сработало в Demon's Souls, и превратив его в поистине революционный новый жанр, Dark souls 3 на момент выхода стала знаковой игрой. Даже сейчас десятки и десятки наименований были, к лучшему или к худшему, помечены как «похожие на души», «клоны душ» или даже « темные души » своего носителя. Использование многопользовательской механики в Dark souls 3 было не только новаторским, но и фактически сделало ее первой настоящей игрой типа «Strand».
Для непосвященных: «Игра типа Strand» — это фраза, придуманная Хидео Кодзимой для описания жанра его последней игры с одноименным названием Kojima Productions : Death Stranding . Кодзима, не привыкший к преувеличениям и неясностям в своей работе, привлек внимание многих этим заявлением. Это побудило многих задаться вопросом: «Что такое тип Strand?» Описанная Кодзимой как игра, включающая социальные элементы, нет точного определения игры типа Strand. Излишне говорить, однако, что Dark souls 3 — это «странная игра», если она когда-либо существовала.
Прежде чем идти дальше, может быть полезно уточнить идеи Кодзимы о жанре Strand. Кодзима опубликовал в Твиттере описания концепций дизайна Death Stranding, когда игра была впервые анонсирована в 2016 году. Наиболее показательными из этих твитов являются те, в которых Кодзима передает влияние Кобо Абэ; японский писатель, чья новелла « Веревка » в основном ответственна за использование в игре «прядей» и «веревок». По сути, Кодзима хотел создать игру, которая размыла бы границы и фактически создала новый жанр, в котором игроки должны были использовать «палку» для борьбы с врагами, а также «веревку» для связи с другими игроками — а не просто симулятор ходьбы .
Имея в виду эти абстрактные идеи об отражении врагов и привлечении союзников, подумайте о Dark souls 3 . На первый взгляд Dark souls 3 кажется не чем иным, как ролевой игрой в жанре экшн, которой она определенно является во многих смыслах. Однако, как мы теперь знаем, списывать это как еще одну запись в этом жанре — огромная ошибка. Учитывая ее многопользовательские элементы и то, как они связаны с сюжетом, назвать ее «игрой типа Strand» кажется менее надуманным.
Почему Dark souls 3 — игра типа Strand
Призывы в Dark souls 3
Призыв в Dark souls 3 — уникальная механика, тем более, что она была впервые реализована в Demon’s Souls . Игроки в играх Souls могут либо вызвать другого игрока в свой мир для помощи с боссом, либо вторгнуться в мир другого игрока, пытаясь победить его и забрать его души.
Учитывая два варианта, сотрудничество или соревнование, Миядзаки и FromSoftware уже представили игрокам и «палку», и «веревку», на которые намекал Кодзима. В любом случае, однако, результат преображает: геймплей перешел от изолированных одиночных приключений и исследований к глубокому ощущению присутствия, которое еще больше подчеркивается призраками и пятнами крови, оставленными другими игроками.
У игроков есть несколько способов общения, поскольку они не могут использовать голосовой чат; либо полагаясь на серию внутриигровых жестов, шаблонных сообщений , либо на резкие, прерывающие анимацию движения. Если сообщение оставлено для других игроков, оно может быть написано только в рамках шаблона.
Эти ограничения на общение поддаются погружению; общение игроков было абстрагировано от правил, соответствующих игровому миру. Во многих случаях игроки были либо спасены, либо обречены, следуя инструкциям шаблонных сообщений. Однако в обоих случаях общий опыт становится связующим. В конце концов, большинству поклонников серии Souls может быть знакомо разочарование, которое следует за попаданием в сообщения-ловушки или тратой времени на разрушение якобы иллюзорных стен.
Death Stranding была монументальной игрой, когда она была выпущена. Поскольку Кодзима впервые вышел за пределы Konami и ее противоречивых практик , многие геймеры стремились увидеть, что представляет собой игра «Strand» и будет ли она, как он сказал, новым жанром.
Ни один создатель не имеет эксклюзивных прав на идею игры, объединяющей многопользовательский режим с однопользовательским режимом, но определенно есть много других игр, которые действуют как «похожие на Strand» более эффективно, чем Death Stranding . Из всего этого Dark souls 3 , пожалуй, реализовала концепцию наиболее элегантно, удобно и увлекательно. Он взял очень мощные идеи Demon's Souls и сделал их доступными для аудитории, которая будет наслаждаться ими долгие годы.