Доступность Dark souls 3 удивляет, но назначение клавиш разочаровывает
ВИгры Soulsborne, такие как Dark souls 3, не известны своей большей доступностью, настройка контроллера разочаровывает.
Помимо сражений с не менее сложными и ужасающими боссами, изучение миров игр Soulsborne — один из самых впечатляющих аспектов каждого приключения. Будь то шаг в Лордран, Ярнам или Ашину, медленное знакомство с пересекающимся миром в стиле метроидвании помогает игрокам собраться и найти следующую веху. Все это служит развитию и открытию товарного знака FromSoftware, что важно для любой игры Dark souls 3 , но это также плохо сочетается с доступностью. Dark souls 3 , возможно, является одной из самых доступных игр FromSoftware на сегодняшний день, но это не значит, что она не сможет выиграть от некоторой модернизации.
Честно говоря, доступность никогда не была мантрой опыта Dark souls 3 . Dark souls 3 , Sekiro , Bloodborne и до некоторой степени Dark souls 3 — все они основаны на концепции преднамеренной расплывчатости и устойчивого дизайна. Будь то геймплейная механика или тем более лор, FromSoftware очень редко не оставляет камня на камне. Тем не менее, отчасти это привело к тому, что игры FromSoftware остались стойкими в дизайне многих серий. Несмотря на то, что в Dark souls 3 есть некоторые аспекты доступности , которые упрощают игровой процесс, элементы управления и сочетания клавиш являются одной из проблем Souls. игры Dark souls 3, которые остаются проблемой для последней игры FromSoftware.
Японские Игроки Dark souls 3 Сбиты С Толку Сообщениями Fortnite
Редкая настройка элементов управления в Dark souls 3
Брелки для ключей Dark souls 3
Игры Dark souls 3 механически разработаны с учетом в первую очередь геймпадов и контроллеров, хотя для игроков на ПК доступна возможность играть на мыши и клавиатуре. То же самое относится и к Dark souls 3 , что означает, что несколько действий в конечном итоге привязаны к кнопкам, различаются между нажатиями и удержаниями кнопок, а также комбинациями. Из-за этого, несмотря на возможность переназначения большинства действий, комбинированные действия нельзя разделить на отдельные сочетания клавиш. Это означает, что спринт и катание нельзя разделить на две разные комбинации клавиш, что, пожалуй, является наиболее поляризующим примером по сравнению с другими комбинированными действиями.
В некоторой степени это имеет смысл для контроллеров геймпада из-за очевидных ограничений; меньше кнопок означает меньше места для обязательных действий. Тем не менее, все еще есть Dark souls 3 (и другие игроки / поклонники ролевых игр), которые предпочитают играть в такие игры на мыши и клавиатуре, а не на контроллере. Удерживать пробел, чтобы бежать, и нажимать пробел, чтобы увернуться, немного неудобно. Очевидно, что что-то вроде сочетания клавиш «Действие по событию», выполняющее несколько действий, имеет большой смысл, поскольку это основной метод взаимодействия игрока с переключателями/объектами/и т. д. в Dark souls 3 , но даже на контроллере быть заблокированным для полностью настраиваемых действий неудобно.
Культурное Влияние Каждого Класса Dark souls 3
Другие недостатки порта/доступности Dark souls 3 для ПК
Дополнительные претензии к доступности игры в основном относятся к версии игры для ПК, поскольку большинство игроков на консолях намерены играть с контроллером. Версия Dark souls 3 для ПК имеет некоторые досадные упущения, которые, как правило, имеют средние настройки в порте для ПК. Основная проблема связана с элементами инвентаря и быстрым управлением предметами, что довольно интуитивно понятно и просто на контроллере, но может быть намного лучше на мыши и клавиатуре. За исключением мешочка, который привязан к клавишам со стрелками на мыши и клавиатуре, предметы не могут быть привязаны к определенным горячим клавишам в игре.
Особенно для ролевой игры Dark souls 3 это очень неудобное отсутствие поддержки, которое плохо переносится на игроков Dark souls 3 с клавиатурой и мышью. Использование только привязки по умолчанию потребует использования вашей правой руки, что означает, что вы полностью отпустите мышь только для того, чтобы использовать элемент. Очевидно, что для такой игры, как Dark souls 3 , где любой бой с боссом может быть интенсивным и динамичным , необходимость исключать несколько действий только для того, чтобы использовать предмет, имеет очень мало смысла с точки зрения игрового процесса. Это непреднамеренное ограничение, с которым игрокам-контроллерам вообще не приходится сталкиваться, что значительно уступает тем, кто играет в основном с мышью и клавиатурой.
Есть и другие незначительные особенности, которые также делают Dark souls 3 менее удобным для игроков с мышью и клавиатурой. Подсказки главного меню и кнопки карты, к сожалению, жестко запрограммированы на Escape и G соответственно. Их нельзя изменить, хотя в предыдущих играх Dark souls 3 на ПК их можно было изменить. Сопоставление ввода и подсказки не обнаруживаются автоматически в Dark souls 3 и отображают подсказки либо контроллера, либо клавиатуры и мыши, а не автокоррекцию в зависимости от ввода, как в большинстве современных компьютерных игр Dark souls 3.
Очевидно, что для среднего игрока эти проблемы не обязательно будут проблемой. Практически каждая игра FromSoftware Soulsborne в последнее десятилетие функционировала и играла точно так же на контроллере, за исключением нескольких изменений здесь и там по мере развития серии. Тем не менее, даже если оставить в стороне присущую играм Dark souls 3 недоступность , Dark souls 3 по-прежнему не хватает какой-то минимальной настройки, которая действительно могла бы помочь фанатам играть в игру по-своему. Особенно для ПК-игроков на мышке и клавиатуре, хоть это и не самый плохой пример поддержки, неудобства разочаровывают.
Это проблемы, которые могут быть обновлены/исправлены в будущем, но, учитывая, что FromSoftware поставила ПК-порты почти для каждой основной игры Dark souls 3 ( а также для Sekiro ), можно подумать, что эти болевые точки уже можно сгладить. Учитывая, что контроллер — «предпочтительный» способ играть в игры Dark souls 3, маловероятно, что эти изменения произойдут в ближайшее время.