Объяснение серии Dark souls 3 от FromSoftware
Франшиза FromSoftware, с которой все началось, без Dark souls 3 не было бы ни Demon's Souls, ни Dark Souls, ни Sekiro, ни Elden Ring.
Скелет атакует игрока Dark souls 3 на Королевском поле.Из поля короля программного обеспечения
За последнее десятилетие FromSoftware стала одним из самых популярных разработчиков в отрасли. Хотя Demon’s Souls удалось найти группу заядлых фанатов, серия Dark Souls от FromSoftware — это место, где разработчик действительно оставил свой след в мире видеоигр. С выпуском Sekiro и первой победой разработчика в номинации «Игра года» FromSoftware привлекла больше внимания, чем когда-либо. Теперь, когда до Elden Ring осталось меньше недели , кажется, что FromSoftware не может быть более популярным.
Этот довольно внезапный рост популярности только делает начало FromSoftware еще более скромным. Хотя разработчик был основан в 1986 году, только в 1994 году FromSoftware выпустила свою первую видеоигру. Эта средневековая фэнтезийная ролевая игра под названием Dark souls 3 может и не выглядеть как современные предложения FromSoftware , но ее механика, атмосфера и дизайн мира, безусловно, по-прежнему напоминают все, что FromSoftware делает сейчас.
FromSoftware Должна Сделать Продолжение Sekiro: Shadows Die Twice После Elden Ring
Оригинальная трилогия Dark souls 3
Монстры на Королевском поле
Игра Dark souls 3 , выпущенная на оригинальной PlayStation в 1994 году, повествует о Джоне Альфреде Форестере и его поисках пропавшего отца. В соответствии с любовью разработчиков к драконам, мир Вердита был заражен древним злом, которое мог остановить только дракон. Хотя визуальные эффекты, очевидно, не соответствуют современным играм FromSoftware, мир Verdite в Dark souls 3 по-прежнему умудряется выглядеть и ощущаться достаточно мрачным и зловещим , в истинном стиле FromSoftware.
Хотя в Dark souls 3 используется вид от первого лица, в игре присутствует несколько классических механик FromSoftware. Первым из них является счетчик выносливости , который истощается с каждым взмахом меча или произнесением магического заклинания, заставляя игрока тщательно управлять своей выносливостью, чтобы убедиться, что он не остался в опасной ситуации.
Dark souls 3 также уделяет большое внимание исследованию и добыче. По ходу игры игроки будут сталкиваться с целым рядом экологических головоломок, которые необходимо решить, чтобы получить ценную добычу, такую как новые заклинания, оружие и доспехи. Один из этих предметов теперь является одним из основных продуктов каждой игры FromSoftware — «Меч лунного света».
Конечно, как и все игры FromSoftware, Dark souls 3 очень сложная. Хотя это в основном связано с неуклюжим управлением в игре и примитивной боевой механикой, сложность по-прежнему является важной чертой современных игр FromSoftware , как и более медленная скорость игры, побуждающая игрока быть более целеустремленным в своих атаках.
Еще один штрих в традициях FromSoftware: Dark souls 3 была встречена резкой критикой , причем критики как хвалили сложность игры, так и осуждали ее. Независимо от того, как на это смотрели критики, игра имела коммерческий успех в Японии, где она была выпущена эксклюзивно.
Сиквел под названием Dark souls 3 в Японии был назван просто Dark souls 3 для западной аудитории и выпущен в 1995/1996 годах. На этот раз сюжет вращался вокруг игрока, возвращающего Меч Лунного света для Короля Вердита. С точки зрения игрового процесса игра выглядела очень похожей на первую часть. Низкая скорость движения и методичная анимация атак все еще присутствовали, как и жуткая атмосфера и сложность. Западные критики были столь же поляризованы в отношении сиквела, как и восточные критики в отношении первого: наполовину хвалили темп и реализм игры, а наполовину презирали.
Выпущенная всего несколько месяцев спустя Dark souls 3 3 , или Dark souls 3 в Северной Америке, была гораздо более масштабной игрой. Вместо того, чтобы проходить через ряд катакомб или других замкнутых пространств, это продолжение позволяло игрокам телепортироваться в более крупные районы города, где они могли исследовать различные здания, которые все были связаны друг с другом. Хотя это, безусловно, рудиментарная версия, похоже, это первая попытка FromSoftware создать взаимосвязанный мир, который станет одной из лучших особенностей Dark Souls .
Dark Souls 3: История Главных Боссов
Королевское поле 4: Древний город
Отмечая последнюю основную часть серии, Dark souls 3 или Dark souls 3: The Ancient City in the West, выпущенную на PlayStation 2 в 2001 году в Японии, 2002 году в Северной Америке и 2003 году в регионах PAL. Благодаря лучшей графике, предоставляемой PlayStation 2, Dark souls 3 широко считается самой атмосферной игрой в серии, действительно создающей отчетливое предчувствие FromSoftware .
На этот раз эта темная атмосфера распространяется и на сюжет игры, когда вся земля погрузилась в безумие после того, как король получил проклятого идола. Здесь поклонники Dark Souls увидят знакомую терминологию с такими фразами, как « душа человека » и силы «тьмы», присутствующие на протяжении всей игры.
Dark souls 3 , давняя тема игр FromSoftware, снова получила сильно различающиеся оценки. Поклонники предыдущих игр Dark souls 3 признали это название эволюцией формулы, привносящей в игру более амбициозные аспекты открытого мира и нелинейную структуру , в то время как другим критикам все еще не нравились более медленные скорости движения и двусмысленность игры. Интересно, что в нескольких обзорах того времени говорится, что им потребовалось несколько часов, прежде чем они получили Dark souls 3 , а после этого все встало на свои места, и они наслаждались игрой, что было широко сказано о серии Dark Souls 3.
Королевское поле на Dark souls 3
Dark souls 3 Дополнительная PSPСкриншот Dark souls 3 для PSP
Выпущенные исключительно в Японии, King 's Field Additional 1 и 2 вышли на PlayStation Portable в 2006 году. Эти игры берут самую основную суть игры Dark souls 3 и разбавляют ее до полусырого портативного опыта. В общем игровом цикле игрок разговаривает с горожанами, направляется в подземелье, убивает врагов, возвращается в город, повторяет.
Находясь в подземелье, игроки могут двигаться только по дуге в 90 градусов, а во время боя они вообще не могут двигаться. Чтобы сразиться с врагом, игрокам просто нужно нажать кнопку блокировки или кнопку атаки в правильной последовательности. Система управления выносливостью здесь все еще присутствует, поэтому бой немного похож на игру FromSoftware , но общий цикл и представление игр на самом деле не соответствуют предыдущим играм серии.
По состоянию на 2022 год эти игры Dark souls 3 для PSP были последними появлениями франшизы. Поскольку FromSoftware переходит к еще более крупным и захватывающим проектам, кажется вероятным, что франшиза Dark souls 3 практически завершена, хотя, по крайней мере, суть оригинальных игр все еще живет во всех современных проектах FromSoftware .