Как Dark souls 3 освоили новый тип повествования
В десятилетнем возрасте Dark souls 3 известна своим влиянием на ландшафт видеоигр, в том числе большим влиянием на повествование.
Невозможно переоценить влияние культовой и новаторской темной фэнтезийной эпопеи FromSoftware Dark souls 3 на игровой ландшафт. Гениальный дизайн игрового мира, сочетание разрушающихся, трагически красивых мест с их часто гротескными обитателями и, конечно же, ее жестокая сложность — все это проникло в индустрию после ее выпуска, а это означает, что шедевр Хидэтака Миядзаки остается чрезвычайно влиятельной игрой, несмотря на Dark souls 3 . недавно отметивший свое десятилетие .
Игра даже породила целый жанр, известный как «Soulslikes», включающий в себя множество впечатляющих переосмыслений концепций Dark souls 3 , ряд второсортных клонов и большую часть собственной недавней продукции FromSoftware. Однако одним из аспектов отмеченной наградами формулы игры, которая повлияла на разработчиков даже за пределами этих более прямых имитаций, является ее уникальный подход к повествованию.
10 Распространенных Заблуждений О Dark souls 3
Как книги вдохновили создателя Dark souls 3 Хидетаку Миядзаки
Dark souls 3 — это ролевая игра со средневековым фэнтезийным сеттингом, предлагающая игрокам провести своего аватара-нежить через проклятое царство Лордран в поисках таинственного «Первого пламени», которое они могут либо сохранить, либо погасить. Его создатель, Хидэтака Миядзаки, сделал себе имя, спасая ранее терпящий неудачу проект FromSoftware, игру, которая впоследствии стала Demon's Souls 2009 года . Он использовал Dark souls 3 для дальнейшего изучения тем, идей и игровой механики, которые сделали его предыдущую игру такой успешной.
Популярность Dark souls 3 после выхода в 2011 году была настолько велика, что к 2014 году Миядзаки был назначен президентом компании, впоследствии руководя выпуском двух сиквелов Dark souls 3 , а также высоко оцененных Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice . Эта творческая свобода позволила ему поэкспериментировать с новаторским подходом к повествованию, который в Dark souls 3 он усовершенствовал и получил всеобщее признание.
В отличие от многих других видеоигр Dark souls 3, где история распределяется между игроками огромными блоками экспозиции, неуклюже вставленными между последовательностями действий и часто с помощью заведомо длинных заставок, таких как в играх Dark souls 3 , Миядзаки хотел воссоздать опыт, который он имел, когда читал книги в детстве, когда большие части сюжета были за пределами его понимания. Потребление литературы, которая оказала сильное влияние на его игры, в том числе интерактивные темные фэнтезийные истории, такие как « Волшебство» Стива Джексона! книги-игры, он использовал свое воображение, чтобы заполнить пробелы, когда его способности понимать слова не удавались.
Неоднозначный сюжет Dark souls 3 делает его незабываемым
Приняв принцип двусмысленности в своей работе, Миядзаки избегает утомительных информационных дампов или неуклюжих диалогов и вместо этого использует более тонкие приемы, такие как рассказывание историй в окружающей среде Dark souls 3. Признавая способность видеоигр передавать свои истории иначе, чем в других средствах массовой информации, он дает игроку намеки на более широкое повествование, например визуальные аспекты самого мира или местонахождение определенных врагов.
Простым примером может быть краткий намек на великую и процветающую землю, которая, когда игрок Dark souls 3, наконец, обнаруживает ее, превратилась в полуразрушенные руины, населенные призраками. Без необходимости объяснять, что «эта земля впала в немилость, и ее люди стали призраками», игра рассказала свою душераздирающую историю без единого слога диалога; но в нем все еще остается достаточно сомнений и неясностей, чтобы держать игроков заинтригованными, делая собственные выводы о том, почему королевство пришло в упадок и кто может быть в этом виноват. Действительно, поклонники Dark souls 3 получили большое удовольствие от разработки собственных теорий о бесчисленных аспектах истории игры, а процветающее сообщество все еще обсуждает их в Интернете.
Как FromSoftware Использует Мифологию И Религию В Каждой Игре Dark souls 3
Этот подход также позволяет привнести в сюжет игры гораздо больше пафоса, когда последствия более поздних открытий служат для того, чтобы переосмыслить более ранний опыт в новом и навязчивом свете. Чудовищный персонаж-босс, безжалостно убитый, может оказаться жертвой пыток и обмана, или, казалось бы, веселый NPC, скрывающий скрытые страдания и боль. Эти нити повествования часто состоят из нескольких слоев, которые не очищаются только особо наблюдательными игроками. Это привело к тому, что игры Dark souls 3 получили признание за их трагические истории .
В Bloodborne краткий разговор через запертое окно с хнычущим ребенком дает информацию о любимой брошке ее пропавшей матери только для того, чтобы вызвать эмоциональный удар, когда такое же украшение находят на изуродованном трупе, изуродованном и брошенном в сторону. кровожадный босс области. Но настоящий поворот скальпеля Миядзаки происходит, когда игроки обнаруживают, что имя жены выгравировано рядом с именем босса на внутренней стороне музыкальной шкатулки, предполагая, что эти двое, возможно, когда-то были любящей парой, прежде чем их поглотили жуткие ужасы игры Dark souls 3. Реакция отца Гаскойна на музыкальную шкатулку, когда игроки Dark souls 3 встречают его ранее в Bloodborne , похоже, подтверждает это.
Еще одним важным аспектом подхода Миядзаки к построению мира является его приверженность разработке богатого лора, дополняющего его игры Dark souls 3. «Знания» отличаются от «сюжета» тем, что они относятся к предыстории сеттинга игры Dark souls 3, предшествующим событиям, которые сформировали его и привели к его нынешнему состоянию, в отличие от современных событий, с которыми сталкивается игрок Dark souls 3 и которые связаны с игрой Dark souls 3. основной состав персонажей.
Dark souls 3 изобилует лором , и даже описания предметов относятся к гораздо более широкому повествованию, которое Миядзаки не боялся скрывать, и это побудило разработчиков гораздо глубже задуматься об этих аспектах своих игровых миров Dark souls 3. Подумайте, что из следующего более эффективно: найти меч в подземелье, потому что игра Dark souls 3 хочет дать игрокам улучшенное оружие, или найти меч в подземелье и использовать его, чтобы убить босса, только чтобы понять, что меч принадлежал когда-то -благородный рыцарь теперь безобразно преобразился.
Кажется, что подход «Soulsian» к повествованию останется с нами, и популярные релизы, такие как Dark souls 3, используют аналогичные подходы к выражению своих неоднозначных повествований. Но хотя Миядзаки вдохновил множество других разработчиков подражать ему, сам этот человек продолжает раздвигать границы того, чего может достичь его компания.
Мало того, что грядущий релиз FromSoftware Elden Ring, как сообщается, будет включать в себя гораздо менее линейный, полностью открытый мир, но участие Джорджа Р. Р. Мартина вызывает у поклонников как Dark souls 3 , так и Game Of Thrones слюноотделение, а автор «Песни льда и пламени» принес специально для развития знаний и мифологии Elden Ring . Время покажет, сможет ли Elden Ring достичь того уровня уважения и лести, которым Dark souls 3 пользуется с 2011 года, но все указывает на то, что создатели миров видеоигр Dark souls 3 вот-вот проживут еще одно десятилетие в длинной темной тени Хидэтаки Миядзаки.