Battlefield 2 моды

Battlefield 2 моды: как погода и разрушение меняют игру

Battlefield 2 моды казался надёжным: мы держались в церкви на вершине холма на восточной стороне карты, пока остальная часть нашей команды сражалась в деревне внизу. У нас было два отряда, покрывающих склон холма и поле, ведущее к нему. Я был одним из трех разведчиков со снайперскими винтовками, отбирающими врагов, достаточно смелых, чтобы пересечь выбитое поле. Оставалось пять минут, у нас был контрольный пункт, и мы почти выиграли. Но затем туман рассеялся, и наш план развалился.


Динамическая погода Battlefield 2 моды придает непредсказуемость ее обстановке - даже когда я думал, что разобрался с картой, закрыл ключевые линии взгляда и защитил правильные точки дросселирования, я не был готов к массивной стене пара, которая перевернулась пейзаж. Внезапно моя снайперская винтовка оказалась бесполезной: вражеская команда рискнула пересечь поле, взобраться на холм и броситься в церковь с готовыми ружьями и штыками. Они взяли контрольную точку и продержались до конца стычки.

Туман Северной Франции может быть эфемерным, но он заставлял меня всегда иметь План B во время недавней демонстрации Battlefield 2 моды на E3 2016 . Огромные города с растянувшимися сельхозугодьями стали мгновенными сражениями. Разработчику DICE еще предстоит подтвердить какие-либо эффекты, кроме тумана, но я могу только представить себе метели и песчаные бури, которые мы могли бы видеть в настройках Первой мировой войны в Альпах и пустынях на юге.

Деструктивная среда демо добавила еще один уровень гибкости для многопользовательских матчей Battlefield 2 моды. Здания рухнули, и новые линии взгляда заменили их. Кирпичные стены разбились как стекло, когда через них проезжали танки. Артиллерийские удары создали кратеры, полезные для укрытия, когда я бросился назад по тому же полю в тщетной попытке вернуть церковь. Карта, на которой я начал, была далека от той, которую я оставил позади, и я мог видеть руины, которые мы создали и использовали в своих интересах, когда таймер остановился до нуля.

Я сыграл один матч, но это было похоже на три: шрам Сан-Квентин, как называет его DICE, начал с достаточного пространства, чтобы я мог охватить сферу своей винтовки. Но туман превратил его в крупную рукопашную схватку. И когда я осознал, насколько важно уничтожить укрытие, а затем создал его с помощью кратеров и движущихся танков, я больше склонялся к подходу на основе транспортных средств. Сама локаль диктовала, как я играл.

ICE до сих пор не выяснил, как часто будут появляться погодные эффекты: какой бы алгоритм ни контролировал их частоту, неясно. И я провел всего час на картах, включенных в полную версию игры , поэтому я не могу сказать, станет ли эта непредсказуемость запутанной, когда я буду больше играть в многопользовательский шутер. Но я могу сказать, что из моего короткого времени с игрой я ушел, взволнованный тем, что похоже на возвращение к форме для серии . Динамизм этих сред так же важен, как и оружие, которое вы выбираете, автомобиль, которым вы управляете, и солдат, с которым вы вступаете в бой. Прозвище «Поле битвы» может снова оказаться удачным.