Трейлер God of War ps2 скрывает некоторые секреты
Некоторые зоркие поклонники God of War ps2 заметили некоторые вещи в демоверсии игрового процесса E3, которые выглядят необычно. В новой демоверсии God of War ps2 E3 было много того, что вы могли пропустить , но некоторые очень внимательные фанаты открыли еще больше секретов. Пользователь NeoGAF обнаружил три вещи, которые могут намекнуть на врагов, с которыми столкнется Кратос в своем новом скандинавском приключении.
Первая - темная призрачная фигура God of War ps2, которая появляется после первой битвы Кратоса с двумя меньшими врагами. Когда он и его сын проходят через некоторые арки, вы можете увидеть фигуру с правой стороны, как она уменьшается от экрана вправо. Вы можете убедиться в этом в демонстрации геймплея около 3:45 или в GIF ниже.
Второе загадочное существо замечено летящим и держащим палку - я думаю, что это, вероятно, причиняет ему боль. Вы можете увидеть это после битвы троллей в God of War ps2, после того, как Кратос и его сын обнаружат Даутамунни. Он появляется в верхнем правом углу около 6:45 в демо-версии игры. Вы можете увидеть это в GIF выше.
Последний споттинг God of War ps2 большой. Когда Кратос и его сын смотрят через скандинавский пейзаж, вы можете заметить, что в долине внизу течет ледяная река. Однако, как отмечает пользователь NeoGAF Флисен , это не река.
«Нет, чувак, это весы God of War ps2», - написали они.
«И они явно движутся перед лесом - если бы это была река, вы бы увидели какую-то береговую линию».
Некоторые пользователи God of War ps2 считают, что это указывает на «эпическую» схватку с Мировым Змеем, Йоргмунгандром. Его прозвище «Мировой змей» происходит от того, что он стал настолько большим, что мог растягиваться вокруг света и касаться собственного хвоста. В демонстрации геймплея, который можно увидеть около 9:15, выглядит довольно большой. Вы можете увидеть это в GIF ниже.
Будут ли эти находки врагами, еще неизвестно, но мы будем держать всех в курсе всех новостей о Боге Войны, когда они будут раскрыты.
Недавно у нас появилась возможность поговорить с игровым директором Кори Барлогом, который рассказал о том, как заставить людей серьезно относиться к Кратосу .
Барлог также присоединился к нам в живом сценическом шоу E3 от GameSpot, где он обсудил переосмысление Кратоса и перспективы серии . Кроме того, он объяснил, как Кратос мог оказаться в центре норвежской мифологии , проведя так много времени в греческих мифах.