Zelda nintendo: Дыхание дикого разработчика, получая помощь от команды Xenoblade
Студия Xenoblade Monolith Soft помогает в разработке Zelda nintendo. В этом году на E3 можно было многое узнать о новой игре Zelda nintendo . Мы обнаружили, что вы можете пройти игру, не заканчивая рассказ , что Линк может использовать свой щит в качестве сноуборда , и почему в предстоящей игре не будет играбельной героини . Создатель серии Сигеру Миямото сказал Game Informer, что разработчик Xenoblade Monolith Soft помогает Nintendo в разработке.
«Да, они вовлечены в эту Zelda nintendo», - сказал он. «Люди из Токио и Киото работают вместе над этим. Есть команда из более чем 100 человек [из Monolith Soft], помогающая работать над этим проектом, и их работа действительно была полезна». Game Informer отмечает, что Monolith Soft работала над Zelda в прошлом, помогая с мечом Skyward 2011 года .
Легенда о Zelda nintendo: Дыхание диких релизов для Wii U и NX в 2017 году.
Последняя игра Zelda nintendo Monolith Soft, Xenoblade Chronicles X , получила 8 баллов в обзоре GameSpot , в котором критик Питер Браун сказал: «[Это] грандиозное приключение, которое удовлетворяет ваш аппетит к исследованиям и сражениям так, как это делают немногие игры, но потому что начать - это полдела, это опыт, зарезервированный для преданных игроков, у которых есть терпение и энергия, чтобы найти свои самые большие сокровища ».
Подробный режим соревновательной игры Overwatch, будет основан на навыке
Режим ранжирования Overwatch будет зависеть от вашего умения, а не от вашего прогресса. Режим соревновательной игры Overwatch будет выпущен в этом месяце, и директор игры Джефф Каплан подробно рассказал, что игроки могут ожидать увидеть в новом видео с обновлениями для разработчиков . Есть изменения в Штурме, продолжительности сезона, и как конкурентный режим будет определять ваш рейтинг. Вы можете посмотреть это сами на видео выше.
Одна из вещей, о которых просили игроки, - это продление сезонов, которые длились всего месяц во время тестирования. Каждый сезон будет длиться около двух месяцев с двухнедельным перерывом между каждым. Они будут основаны на реальных сезонах в северном полушарии - например, декабрь до февраля может быть зимним сезоном.
Кроме того, Каплан отмечает, что игры слишком часто заканчиваются внезапной смертью. Он сказал, что в 35% случаев это будет продолжаться, что было слишком много для Blizzard. Разработчик внес некоторые изменения, которые помогут свести к минимуму количество случаев, когда это происходит, и когда это произойдет, внезапная смерть произойдет на той же карте, на которой вы только что играли.
Штурмовой режим также увидит изменение в своем формате, чтобы матчи длились дольше и предоставляли больше возможностей для раунда между двумя командами. Каплан извинился за то, что не уточнил, хотя пообещал, что студия поделится более подробной информацией в будущем.
Каплан также подробно рассказал об изменениях в системе рейтинга Competitive Play. Старая система фокусировалась на прогрессии, и если вы достигли определенного уровня, вы никогда бы не смогли от него отказаться. Blizzard изменил его, так что больше нет уровней, и вместо этого он будет использовать ваш рейтинг умений для определения ваших оппонентов - вы получите свой начальный рейтинг умений от матчей размещения.
В начале каждого матча вы сможете увидеть рейтинг мастерства каждого игрока, чтобы точно знать, с кем вы играете и против которого играете, - вы также будете знать, какие игроки разделены. Каплан отметил, что не каждый матч будет честным, и объяснил, что если вы входите в менее квалифицированную команду, вы «выиграете больше, если выиграете, и потеряете меньше, если проиграете».
«Недостатком такой системы является то, что [ваш рейтинг умений] будет иногда снижаться», - сказал Каплан. «Но это тот тип конкурентной системы, который, как мы думаем, действительно хотят игроки, которых привлекает соревновательная игра».
«Если это не так, я надеюсь, что мы доказали на протяжении всей бета-тестирования и нашей способности реагировать на изменения в соревновательной игре с течением времени, что мы собираемся со временем изменить эту систему, чтобы она действительно подходила для Overwatch и игроков Overwatch».
Каплан сказал, что Blizzard хочет, чтобы игра «была такой же великолепной, как и вы», поскольку она не только работает над игрой, но и играет в нее. Он добавил, что они будут продолжать менять режим по мере поступления отзывов и вносить коррективы между сезонами.
Разработчик закончил видео, рассказав о косметических наградах, которые вы получите, играя в режиме соревнования. В дополнение к эксклюзивным брызгам и иконкам игроков, он обсуждает индивидуальную систему золотого оружия, которая оснащает ваших персонажей золотым оружием.
«Высококвалифицированные игроки смогут разблокировать этот материал быстрее, чем другой», - объяснил Каплан. «И будут также некоторые эксклюзивные, другие косметические награды, которые могут получить только высококвалифицированные игроки, - которые никто другой не может получить».
В других новостях Overwatch Kaplan недавно обсуждал новых героев и карты, которые есть у команды в процессе разработки, включая карту, которая была «удивительной, но полной катастрофой».
Overwatch также недавно увидел обновление, которое ударило по МакКри и Widowmaker . Это сделало аль-огонь МакКри и автомат Вдоводела менее мощным.
Вы можете проверить больше покрытия OverSatch GameSpot по ссылкам ниже.
Overwatch достигает 10 миллионов игроков