Warcraft модели

Warcraft модели обходит принца Персии, чтобы стать номером 1

Легендарный фильм о видеоиграх Warcraft модели выпустил фильм Prince of Persia: The Sands of Time 2010 года, ставший самым кассовым фильмом в истории видеоигр. По данным Box Office Mojo , в настоящее время фильм Warcraft модели принес $ 377,6 млн. Во всем мире , превзойдя фильм с участием Джейка Джилленхола. Этот боевик заработал в мировом масштабе 336 миллионов долларов. На третьем месте - фильм Sony Angry Birds , заработавший на сегодняшний день более 327 миллионов долларов по всему миру.


У Warcraft модели сильные позиции за пределами США. 90 процентов продаж билетов (339 миллионов долларов) приходилось на международные рынки; Фильм особенно хорош в Китае, где, по данным The Hollywood Reporter , он заработал более 200 миллионов долларов .

Согласно отчету, у Warcraft модели был бюджет в 160 миллионов долларов, хотя неясно, учитывал ли это и маркетинговые расходы. Как бы то ни было, режиссер Дункан Джонс в прошлом говорил об идеях еще для двух фильмов о Warcraft модели , отмечая, что зависит от того , удастся ли ему снять их, зависит успех первого фильма .

Warcraft модели не получил лучшие отзывы . Отвечая на реакцию , Джонс сказал: «Если вы любили Warcraft модели, распространите информацию или, еще лучше, приведите кого-то нового, чтобы увидеть ее! Если нет. Не беспокойтесь, но, пожалуйста, расслабьтесь. Это просто фильм».

Чтобы узнать больше о Warcraft модели , ознакомьтесь с обзором GameSpot .


Warcraft модели был третьим крупным фильмом о видеоиграх, выпущенным в этом году, после апрельских Ratchet & Clank и May Angry Birds Movie . Следующим будет Assassin's Creed , который должен выйти в кинотеатрах в декабре.

Valve Boss считает, что эксклюзивные виртуальные игры плохи для геймеров и разработчиков
Valve предоставляет разработчикам средства для создания виртуальных игр - без каких-либо условий. Босс Valve Гейб Ньюэлл поделился своими мыслями об эксклюзивах VR, заявив, что это плохая идея как для геймеров, так и для разработчиков. Пользователь Reddit elpollodiablo187 недавно спросил Ньюэлла о его мыслях об эксклюзивных VR-сообщениях по электронной почте; Вот первая строка из ответа Ньюэлла (проверено представителем Valve на GI.biz ):

«Мы не думаем, что эксклюзивы - это хорошая идея для клиентов или разработчиков».

Далее Ньюэлл сказал, что все разработчики сталкиваются с некоторой степенью «риска» для любого конкретного проекта, но это специально для разработчиков VR.

«Существует много различных форм риска - финансовый риск, проектный риск, плановый риск, организационный риск, риск в области ИС и т. Д. Новые разработчики выполняют много интересной работы в области виртуальной реальности. - новый разработчик, создающий новую игровую механику на новой платформе », - сказал Ньюэлл.

Основатель Valve добавил, что одним из способов помощи компании является предоставление средств для разработчиков VR. Более того, эти средства не зависят от выпуска игры исключительно для HTC Vive, гарнитуры VR Valve и HTC, созданных вместе.

«Мы в гораздо лучшем положении, чтобы поглотить финансовый риск, чем новый разработчик виртуальной реальности, поэтому мы рады компенсировать это, предоставляя разработчикам средства на разработку (по существу, предоплаченные доходы Steam)», - пояснил он. «Однако к этим фондам нет привязок. Они могут быть разработчиками для Rift или PlayStation VR или для того, что разработчик считает правильными целевыми системами VR. Мы надеемся, что, предоставив такое финансирование, разработчики с меньшей вероятностью возьмутся на себя». предложения, которые требуют, чтобы они были эксклюзивными. "

Позиция Valve выглядит несколько иначе, чем подход Oculus. Компания, принадлежащая Facebook, имеет некоторые игры, которые считаются «эксклюзивными» для Rift, такие как Lucky's Tale . Программное обеспечение под названием Revive позволило Rift «эксклюзивам» работать на конкурирующих устройствах, но Oculus в конечном итоге закрыл это .