Gran Turismo

Subaru выиграла мировой финал FIA Gran Turismo Manufacturer Series 2020 года


У Subaru есть еще один титул чемпиона мира, который можно добавить в свой трофейный шкаф, благодаря победе в серии чемпионатов 2020 Gran Turismo Online Championship Manufacturer Series, сертифицированной FIA.

Команда из трех человек Микаил Хизал, Такума Миязоно и Даниэль Солис завоевала титул благодаря двум победам в трех гонках, в том числе в финальной гонке с двойным очком, после напряженного гоночного вечера.

Поначалу казалось, что победит команда Mercedes-Benz, улучшившая свое второе место в 2019 году. Лукас Бонелли был пилотом формы в первой гонке на трассе A Sardegna Road, установив поул-позицию, а затем увеличив темп, несмотря на резину. недостаток комплектации.

В конце концов Ford of Tatsuhiko Kato смог рассчитывать на свои мягкие шины и обойти Бонелли, а вскоре после этого последовал Дэн Холланд на Lamborghini - в первом финале FIA бренда. Porsche, единственный другой автомобиль, который стартовал на мягких дорожках, завершил свою гонку, когда Мэтт Симмонс, сражаясь с BMW из Coque Lopez, пробежал слишком далеко, войдя в первую шикану и врезался в стену.

Благодаря тому, что после пит-стопов преимущество шин менялось после пит-стопов, Като продемонстрировал звездный драйв, чтобы удержать NSX Валерио Галло позади, чему способствовала потрясающая скорость Gran Turismo на прямой. Но никто не смог поймать Бонелли на передовой.

Во второй гонке Red Bull Ring показала необычную сетку, хотя Toyota лидировала благодаря Адриано Каррацца. Сразу за ними выстроились Citroen и Subaru, но только Toyota и Citroen стартовали на более мягкой шине.

Опять же, это привело к довольно раннему преимуществу Toyota и Citroen, но Миязоно на Subaru смог оставаться в относительно тесном контакте, при этом сбросив Mercedes Коди Латковски, когда он отказался от Рэндалла Хейвуда на BMW.

Это оказалось жизненно важным, когда шины поменялись в середине гонки. Алонсо Регаладо на Citroen Gran Turismo не смог оказать серьезного сопротивления атакующему Миязоно, что привело к битве, которая займет большую часть конца гонки. Каррацца отбивался от японского гонщика на протяжении большей части последних двух кругов, но, как только казалось, что он выполнил свою работу, Миядзоно проскользнул в заключительном повороте гонки, чтобы подхватить победу.

Это поставило Subaru на второе место, на два очка позади Mercedes, с BMW и Toyota на одно и три очка соответственно, и вышли в финал с двойным очком.

Эксперт по квалификации Николас Рубилар поставил BMW на поул-позицию, опередив на Honda Champions Cup 2018 и чемпиона Manufacturer Series 2019 года Игоря Фрага. Лидер по очкам Mercedes занял четвертое место с Батистом Бовуа, а Микаил Хизал на Subaru отставал на одно место.

Важно отметить, что Хизал был первым из автомобилей, выбравших жесткие шины для старта гонки, и все восемь сильных бегунов, как и ожидалось, предпочли сойти с ямы в конце первого круга, чтобы сойти с дистанции. С таким ранним пит-стопом - в гонке с 30 кругами - на большей части поля это привело к довольно сложной гонке.

Рубилар и Фрага были равнодушны впереди, косили сено на мягких шинах перед тем, как выехать на восьмой и девятый круги. Это дало преимущество Анхелю Инострозе, который очень долго бежал на средних шинах в своем Porsche, в то время как Бовуа, который должен был преследовать чилийца, сделал странный выбор, выбрав яму для жестких шин в середине гонки.

Тем временем Mazda, наконец, провела хорошую гонку, поскольку Рёта Кокубун, единственный ранний участник, выбравший софт, пробивался через поле на третье место. Рубилар смог рассчитывать на свой новый комплект мягких шин, когда он повторно обогнал Инострозу и вырвался вперед на 10-м круге.

Традиционная спокойная средняя часть гонки была разнообразной, благодаря некоторым трем остановкам, некоторым двум и Porsche только на одной, но постепенно гонка стала трендом в сторону Subaru. Сделав все необходимые остановки и имея достаточное количество топлива и срок службы шин, чтобы добраться до конца, Хизал был шестым на трассе, но занял первое место, и ему не нужно было снова посещать боксы.

Это постепенно стало очевидным в течение последних десяти кругов, когда машина за машиной откатывались впереди него. Пока BMW выступала в боксе, Хизал и Фрага занимали две верхние строчки и бок о бок на трассе. Несмотря на преимущество шин - от мягких до средних - Хизал предпочел остаться позади NSX, зная, что Фраге нужно было выбраться на последнем круге для жестких шин.

Это произошло должным образом, и Subaru досталась флагу и общей победе, BMW заняла второе место, а Mercedes - третье. Несмотря на отличный драйв Фраги, Honda смогла занять только четвертое место.

С победой Хизал становится вторым пилотом, завершившим двойной этап наций / производителей - после Фраги - и первым, кто достиг тройного результата, включая GR Supra Gran Turismo Cup. Это также означает, что Миязоно сохранит свой исключительный 100% рекорд в 2020 году, и завтрашний Кубок Наций дает ему шанс сохранить его.