Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Такума Миядзоно выиграл региональный финал чемпионата FIA Gran Turismo Online Championship 2020 в Азии и Океании

 


Такума Миязоно одержал победу в региональном финале Gran Turismo Азии и Океании (ASOC) онлайн-чемпионата FIA Gran Turismo 2020 года, чтобы сохранить примечательный рекорд 100% побед в 2020 году.

Японский гонщик выиграл единственное событие World Tour в этом году в Сиднее еще в феврале - в результате уже прошел квалификацию в Мировой финал - и продолжил с того места, где остановился, с поул-позицией в первой гонке регионального турнира Gran Turismo. Рёта Кокубуна. Учитывая, что в гонке участвовали автомобили группы B на Red Bull Ring, хаос казался неизбежным.

 


Однако вождение в основном оказалось уважительным; Фактически, самой большой проблемой Gran Turismo было отключение перед гонкой Томоаки Яманака, который сам стал чемпионом мира в 2019 году с Toyota в серии Manufacturer Series. Тем временем на треке впереди Миязоно и чемпион региона 2018 года Кокубун оторвались от третьего места Коди Латковски.

Японский дуэт в значительной степени сохранял свои позиции до заключительной стадии. Кокубун, отстававший от Миядзоно всего на 0,3 секунды во всей гонке Gran Turismo, сделал свой ход в третьем повороте на последнем круге. Последний обгон до девятого поворота завершился в пользу Кокубуна.

В такой форме Кокубун проявил себя во второй гонке Gran Turismo - классе 3 на горе Панорама. На этот раз поул был он, Латковски занял второе место, а Миязоно - третье. Тем не менее, Миязоно быстро проскользнул мимо Латковски, воспользовавшись ошибкой на выходе из адского угла и запустив свой прошлый Aston перед Griffins.

При обгоне у горы Панорама с большим успехом - большинство возможностей открывается на вершине горы, где мало места, чтобы ими воспользоваться, - Латковски возглавлял Gran Turismo на своем автомобиле Volkswagen Vision Gr.3. Тем не менее, одним человеком в движении был Томоаки Яманака, который на этот раз смог участвовать в гонке и проскользнул мимо Мэтью МакИвена через The Chase на пятое место.

Впереди все еще было шоу Кокубун / Миядзоно, дуэт финишировал примерно в трех секундах от Латковски. Сюнсуке Имамура, который провел несколько кругов под задним крылом VW на четвертом месте в Gran Turismo, попытался совершить полный бросок на The Chase, но оставил это слишком поздно для своей повышенной скорости и выбежал на траву, чтобы восстановиться.

Все это означало, что одни и те же три пилота финишировали в тройке лучших в одинаковом порядке в обеих стартовых гонках, а МакИвен и Имамура заняли четвертое и последнее место в квалификации Gran Turismo.

Когда Кокубун был в прекрасной форме, неудивительно, что ему удалось снова занять поул-позицию в финальной гонке. Также неудивительно, что Миядзоно выстроился позади него, но выздоравливающий Яманака был третьим, а Сёго Йошида завершил локаут из четырех лучших японцев, опередив Латковски, занявшего пятое место.

Стратегия шин играет важную роль в этих гонках X2019, и лидерство Кокубуна длилось недолго. Изначально он выбрал средние шины, и это позволило Яманаке на мягком покрытии попасть в переднюю часть, выйдя из первого поворота, а Миядзоно застрял на внешней стороне поворота позади Кокубуна.

Как и ожидалось, мягкие бегуны выстраивались в очередь, чтобы обогнать Кокубуна, Йошида последовал за Кокубуном на следующем круге, МакИвен, который также обогнал Латковски со средним уровнем обуви, на следующем круге, а затем Эмили Джонс на шестом круге.

С началом пит-стопа гонка Gran Turismo приняла любопытный поворот. Сначала Дилан Линдгрен, затем МакИвен, затем Джонс и, наконец, Латковски получили штрафы от стюардов за игнорирование линий входа на пит-лейн. Это относится ко всем гонщикам Океании, и все они неоднократно получали этот штраф на протяжении всей гонки. Единственный, кто попал в поток, - Латковски на 16-м круге - смотрел на весь мир как на отставание, а не на преднамеренную резку, но стюарды, похоже, не согласились.

Одним из пилотов Gran Turismo, у которого не было проблем с пит-лейном, был Миядзоно. Пройдя круг раньше, чем Яманака, он смог быстро обогнать своего соотечественника и выйти в лидеры гонки - и событий -.

Это было сигналом для средней части гонки Gran Turismo, которая традиционно несколько успокаивается, поскольку различные стратегии создают пробелы по всему полю. Тем не менее, это подарило нам незабываемый момент, когда Джонс, быстро остановившись на своих жестких шинах, вылетела вперед и стала первой женщиной-лидером в истории финальных соревнований Gran Turismo, хотя и на нескольких поворотах.

За оставшимся кругом Яманака и Ёсида сделали яму для своей обязательной жесткой шины, вернув Миядзоно в лидеры. Оба вышли впереди атакующего Кокубуна на мягких шинах, и, хотя он смог победить Ёсиду, Яманака оказалось сложнее взломать. Пропустив первую гонку Gran Turismo из-за отключения, Яманака смог удержать свое второе место и пройти квалификацию в Мировой финал.

Победа в гонке и общая победа достались Миядзоно, Кокубун был третьим на выезде и вторым в общем зачете. Второе место Яманаки привело к тому, что он переместился на третье место. Несмотря на то, что Йошида и Каваками финишировали четвертым и пятым, не смогли обойти Латковски, который занял шестое место в финальной гонке и четвертое место в общем зачете, сравнявшись по очкам с Яманакой.

Полный список отборочных ASOC к декабрьскому финалу Gran Turismo выглядит следующим образом:

Такума Миядзоно *
Рёта Кокубун
Томоаки Яманака
Коди Латковски
Все, что осталось, - это сам Мировой финал. Онлайн-гонки для этого проходят прямо сейчас, но мы не узнаем результатов до трансляции. PD еще не сообщил, когда это произойдет, и мы сообщим вам эту новость, как только она будет у нас.