Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Адриано Каррацца выиграл региональный финал чемпионата FIA Gran Turismo Online Championship 2020 в Северной и Южной Америке


Бразилец Адриано Каррацца выиграл региональный финал Америки в онлайн-чемпионате FIA Gran Turismo 2020 года, одержав победу в трехсторонней связи после трех гонок. Каррацца, Анхель Иностроза и Эндрю Брукс набрали по 38 очков в дневных гонках Gran Turismo и были разделены только на основании их результатов в последнем событии дня: гонке на выносливость на 25 кругов на трассе А Сардиньи.


Первым задал чилийский гонщик Николас Рубилар, одержавший довольно прямую победу на трассе Интерлагос в гонках третьего класса. Пройдя квалификацию Gran Turismo на поул-позиции - что типично для Рубилара - он вытащил 3,5-секундное преимущество к моменту падения клетчатого флага. В некоторой степени этому помог Брукс, который, сражаясь со своей Гадюкой, смог удержать Инострозу и Бонелли позади на протяжении всей гонки.

Выйдя на последний круг, Бонелли попытался обойти Брукса, но в итоге оказался настолько не в своей позиции, что Иностроза, а затем, одна за другой, Каррацца и Рэндалл Хейвуд сумели ускользнуть до конца Gran Turismo.

Тем временем чемпион мира 2018 года Игорь Фрага пережил тяжелые времена. Фрага сумел квалифицироваться на 7-м месте в Mazda Atenza и финишировал на том же месте, несмотря на скандалы, которые шли впереди.

Как это часто бывает, автомобили Gran Turismo оказались немного более драматичными. Бонелли забил поул-позицию, опередив Инострозу, и большую часть гонки они, похоже, и финишировали. Однако инцидент на шестом повороте на восьмом круге полностью изменил результат.

Закрывшись вплотную к Бонелли, Иностроза, похоже, не учел точку торможения бразильца на повороте и врезался ему в спину. Это отправило Бонелли в гравий, и потери импульса для Инострозы было достаточно, чтобы позволить скрывающемуся Бруксу вырваться вперед. С двухсекундным штрафным ударом Инострозе Брукс смог выйти к победе.

Пенальти не хватило, чтобы вернуть Бонелли назад мимо Инострозы, но дуэт вышел на подиум, опередив Карраццу. Несмотря на то, что Рубилар финишировал очень далеко, он все же смог удержаться на третьем месте в таблице очков Gran Turismo, создав вероятный пятиходовой отход для четырех позиций в мировом финале.

Несмотря на легендарную квалификационную форму Рубилара, чилиец смог занять лишь седьмое место в Gran Turismo, а Каррацца занял поул, опередив Инострозу и Брукс. На четвертом месте был Фрага, который до сих пор не участвовал в величайших соревнованиях, но мы все знаем, что он в высшей степени способен на этих конкретных машинах.

Однако гонка Gran Turismo фактически закончилась на втором круге. Единственный из семи передних колес, который использовал средние шины, а не софт, чемпион 2018 года неразумно пытался защищаться от Брукса на первой широкой шикане. Это закончилось тем, что Фрага оказался на гравии и снова попал в лапы Рубилара и Бонелли, что привело к дальнейшему выезду за пределы трассы в узком левом углу, который мы называем Пьяджио.

С началом пит-стопов гонка Gran Turismo начала немного стабилизироваться, но передняя тройка стала выглядеть немного комфортно. Затем Иностроза сделал необычный призыв к стратегии, трижды зайдя в боксы на следующих кругах - пробегая по одному кругу, как минимум, на средних и жестких шинах, а затем снова на своем втором наборе софтитов. Это вернуло его на 13-е место, сделав на две остановки больше, чем у его соперников, и ему все еще нужно было использовать средние шины.

Тем временем Бонелли сопротивлялся. Споткнувшись о Фрага, а затем в соло-аварии двумя поворотами позже, в начале гонки, он вернулся на 11-м месте. Однако ему удалось обойти Хейвуда и Бэйлесса и занять четвертое место в Gran Turismo. Пилот-дебютант Хуан Эрнандес незаметно подкрался к третьему месту, но на некотором расстоянии от Карраццы и Брукса впереди.

Поскольку Брукс бежал до 24-го круга, прежде чем питаться для своих требуемых жестких шин, и ранее применял странную стратегию Инострозы, до заключительных этапов было неясно, как они финишируют. Однако канадец не воспользовался достаточным преимуществом, чтобы сбить Карраццу или Инострозу позади, поэтому финишировал третьим на выезде.

Это создало необычную ситуацию, когда тройка лидеров Gran Turismo имела равное 38 очков. Результат финальной гонки стал решающим, и Каррацца стал чемпионом Америки, опередив Инострозу и Брукса.

Замечательный импульс восстановления Gran Turismo позволил Бонелли финишировать четвертым в гонке, опередив Эрнандеса, но это не повлияло на общую таблицу. Бразилец финишировал с преимуществом в восемь очков над пилотом, занявшим пятое место, Хейвудом из США, и в следующем месяце претендует на место в мировом финале.