Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: спасение на дождливый день

 


Сохранение его на острове станет ключом к трем ежедневным гонкам Gran Turismo Sport на этой неделе . Новый набор событий представляет собой аналогичную задачу, когда потеря контроля, вероятно, приведет к завершению гонки.

Это начинается в гонке А и, казалось бы, простой задаче гонки N200 на шорт-треке. Однако в самой короткой гонке - Центральная планировка Лаго-Маджоре - будут участвовать крошечные кабриолеты 1965 года. Даже с почти 150% дополнительной мощности на разводке Toyota Sports 800 будет упражнением в сохранении динамики с двумя зонами торможения. Если вы потеряете сцепление с дорогой даже на мгновение, то проиграете до конца круга.

 


Комбинация гонки B будет хорошо знакома всем, кто участвовал в гонках FIA на прошлой неделе . На очень узкую трассу Гран-при Брэндс-Хэтч вы возьмете гоночные автомобили класса 4 - или, что более вероятно, просто Renault Sport Megane Trophy V6, как это было на мероприятии FIA. Это сложная асфальтовая лента, с которой мало возможностей безопасно пройти две ширины, не выплюнувшись на траву или гравий.

Однако в гонке C вы, возможно, будете лучше всех двигаться на цыпочках. Здесь используются гоночные автомобили класса 3 - 600-сильные, заднеприводные монстры - на впечатляющей трассе Спа-Франкоршам. Обычно это рецепт серьезной скорости, но есть одна загвоздка: идет дождь. У вас есть полная свобода действий с шинами, если вы достаточно смелы, чтобы кататься на сликах, и вы можете использовать любой Gr.3 в своем гараже. Как и ожидалось, в квалификационных таблицах лидеров полно автомобилей со средним расположением двигателя, которые имеют больший вес.

Gran Turismo Sport Time Trials: мощность, скольжение

На этой неделе гонка на время в Gran Turismo Sport направляется на пару японских треков, чтобы доказать, что сила - это ничто без контроля ...

В первом из двух событий представлены самые мощные настоящие автомобили в игре, в виде гоночных машин категории Gr.1. Это именно те автомобили, на которых вы сможете участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана, а в некоторых случаях и побеждать их на протяжении многих лет, с парочкой нарушителей из проекта Vision Gran Turismo.

Вы отвезете их на автодром. Узкие, извилистые и крутые углы автополиса не подходят для этих машин; у них могут быть большие крылья, но некоторые из автомобилей 1980-х и 1990-х годов, в частности, были созданы для высоких скоростей и длинных крутых поворотов.

Если первая гонка на время - страшный рецепт, вам действительно понадобится ваша смекалка для второй попытки. В нем представлен один из самых сложных обычных дорожных автомобилей в его идеальном уличном облике: Porsche 911 (993) Carrera RS Club Sport. «RSCS» - это, по сути, дорожный автомобиль с ограниченным тиражом, специально предназначенный для целей омологации - автомобиль, который производитель производит достаточно большое количество, чтобы притвориться серийным автомобилем, чтобы претендовать на гоночную серию.

Во второй гонке на время, как обычно, у вас будет полная свобода настройки меню Gran Turismo Sport, чтобы исправить худшие моменты в поведении автомобиля. По крайней мере, с Fuji Speedway в качестве места проведения у вас будет большая прямая передышка.

Режим Time Trial - это глобальное соревнование, в котором вы оцениваете свое лучшее время против всех игроков по всему миру, а не только в вашем регионе, как в других событиях спортивного режима. Эти два испытания на время продлятся до 30 января, когда их заменят два следующих события.

WRS Gran TurismoPlanet отправляется на восток Маджоре на автомобиле Gran Turismo 3

Следуя за комбинацией дорожных автомобилей в последнем дополнении BMW к Gran Turismo Sport , в Weekly Race Series (WRS) представлены автомобили BMW, с Z4 Gran Turismo 3 на оригинальной трассе.

WRS гонки на время
Еженедельная серия гонок (WRS) Gran Turismo Planet направляется в Италию. Наш текущий гонок на время, Бенвенуто, Амико , проходит на восточной трассе трассы Маджоре, на нем будет представлен BMW Z4 Gran Turismo 3 '11 в стандартной форме на гоночной жесткой резине.

Это быстрый круг и много удовольствия на этой иногда сложной машине класса 3. Гусеница, кажется, нейтрализует резкую избыточную поворачиваемость, которая характерна для этого автомобиля.