Gran Turismo

Онлайн-чемпионат FIA 2019 года Gran Turismo: итоги сезона и окончательный рейтинг пилотов


Март 2019 года кажется не таким уж большим. Именно тогда Кадзунори Ямаути вышел на сцену в Париже , рядом с самой штаб-квартирой Международной автомобильной федерации , чтобы раскрыть планы на сезон Gran Turismo 2019 года.

Спустя почти десять месяцев немец Микаил Хизал завоевал титул чемпиона мира Gran Turismo вместе с командой Toyota в составе Райана Дерруиша (Франция), Игоря Фрага (Бразилия) и Томоаки Яманака (Япония), которые выиграли Manufacturer Series. На прошлых выходных квартет вернулся в Париж, чтобы претендовать на свои призы вместе с другими чемпионами мира, такими как Льюис Хэмилтон в Формуле 1 и Фернандо Алонсо на чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Поскольку 2019 год теперь занесен в учебники истории Gran Turismo, мы изучаем истории основных игроков и ключевых событий за 40 недель, а также с нетерпением ждем того, что будет дальше.

Вплоть до Монако Хизал имел довольно изменчивый сезон Gran Turismo. На открытии в Париже немец казался фаворитом на победу, но допустил небольшую ошибку в финале - на неудобном входе в пит-лейн на Автополисе - и в конечном итоге проиграл Николя Рубилару.

После пропущенного уик-энда в его домашнем турнире на Нюрбургринге последовало повторение Парижа, только Хизал на этот раз не был виноват и снова оказался вторым. «Лифт» оказался чуть ли не поворотным моментом не только для Hizal, но и для всего мирового турне.

Он отреагировал наилучшим образом, направившись в Австрию и просто руководя процессом. Когда давление в Gran Turismo снизилось - и начался перелетный час - Хизалу нужно было забыть еще одно событие, но Монако доказало, что он был одним из самых опасных гонщиков на стартовой решетке. Немец занял поул-позицию в первой 12 серии буллитов, а затем выиграл все гонки.

Для него это не могло быть лучше. В 2020 году Хизал может даже не водить машину из-за стажировки в рамках учебы. Это может означать, что в ноябре следующего года у нас будет еще одно новое имя для трофея Gran Turismo.

Имя Латковского вполне могло заменить имя Хизала. Фактически из всех пилотов Кубка Наций ни у одного нет лучшего среднего финишного места, чем у австралийца. В своих 16 гонках в этом году он 11 раз поднимался на подиум, четыре из шести раз завоевывая общий подиум на Gran Turismo.

Скорость не обязательно была проблемой Латковски. В начале года это был скорее случай чрезмерно оптимистичного вождения.

Спорный закрытие нескольких угловых в Нюрбургринге привело к тому, что стюарды ударили Латковски с пятисекундным штрафом. Хотя в новостях в Нью-Йорке преобладала борьба между Хизалом и Фрагой, Латковски снова вызвал гнев стюардов и самый крупный пенальти, когда-либо назначенный на соревнованиях Gran Turismo.

После этого надира вождение Латковски улучшилось, чтобы устранить эти ошибки. Все еще находясь в остром конце большинства гонок и все еще не будучи тем, кого вы хотите преследовать, австралиец доказал, что может выигрывать трофеи как в серии Manufacturer Series, так и в собственном Gran Turismo. Возможно, в 2020 году это распространится и на Кубок Наций.

Нет никаких сомнений в том, что Фрага - водитель, которого боятся все остальные водители. В 2019 году он провел всего восемь гонок и за это время выиграл пять из них и два этапа World Tour. Однако бразилец не смог сравниться со своей чемпионской формой прошлого года.

У Fraga не было лучшего открытия в Париже. Ошибка на пит-стопе в его гонке Gran Turismo на Fuji Speedway привела к тому, что он попал в утешение, и, хотя он прошел через это, он был просто слишком далеко, чтобы оказать влияние в финале. Затем последовала его форма «четыре в ряд», выигравшая как в полуфиналах, так и в финалах в Германии и Нью-Йорке, но последний был самым обсуждаемым моментом из всех.

«Лифт» был досадной ошибкой чемпиона Gran Turismo. Перед моментом умного тактического вождения Фрага попытался нарушить ритм погони за Хизалом, выйдя за пределы дроссельной заслонки через Eau Rouge. Без предупреждения и некуда идти, немец врезался в заднюю часть замедляющейся машины Фраги, разрушив его импульс и отрицая интересную битву на последних кругах. Этот шаг расколол мнение и раскололо сообщество, хотя, к его чести, Фрага позже извинился за пример, который подал.

Из-за других обязательств бразилец не участвовал в оставшихся турнирах Gran Turismo, но никто не ожидал, что его Кубок наций развалится так, как это произошло. Простая ошибка вождения на первом повороте на первом круге в гонке выбила его из соревнования, что привело к его самому низкому финишу за всю историю гонки на живых соревнованиях.

Его развитие в реальных гонках продолжится в 2020 году, что может помешать его деятельности в Gran Turismo Sport . Тем не менее, мы бы не стали ставить на то, что он вернется и вернет себе титул.

Когда Миязоно ворвался на сцену в Нью-Йорке, это было с причудливой стратегией пит-стопов для финальной гонки Gran Turismo, которая почти окупилась. Если бы не столкновение с Латковски, он, возможно, получил свой первый подиум World Tour в своем первом World Tour.

С тех пор японский гонщик очень прочно зарекомендовал себя как один из лидеров Gran Turismo. Как один из пяти гонщиков, выигравших более одной гонки, Миядзоно в среднем занимает место на финише, равное любому.

Обладая, казалось бы, невозмутимым стилем вождения, Миязоно сохранил поразительно стабильную форму на мировых турах Gran Turismo в этом году, выиграв свой полуфинал на мировом финале и в конечном итоге заняв неудивительное третье место после Хизала и Латковски. Только очень необычная ошибка, допущенная самим собой в Ле-Мане, помешала ему финишировать выше.

Удивительно, но Миядзоно не смог одержать победу в своем домашнем мировом турне в Токио, вместо этого победа досталась его соотечественнику Рёта Кокубуну. Ожидайте, что Миядзоно воспользуется возможностью, если она снова появится в 2020 году, и заберет домой один из трофеев в финале следующего года.

Перед выходом в Мировой финал Gran Turismo в Монако Коке Лопес имел одну претензию на славу, с которой не мог сравниться ни один другой гонщик. Он побывал на всех пяти турнирах Gran Turismo и каждый раз выходил в финал прямо из своего полуфинала. Фактически, он никогда не финишировал ниже шестого места.

Хотя этот забег подошел к концу в Монако, он, тем не менее, продемонстрировал еще один сильный результат, который может стать прелюдией к великому 2020 году.

2019 год начался для Лопес неплохо, но почти достиг рекордного уровня в Германии. Когда в финальной гонке оставался один угловой, испанец выглядел настроенным на победу, но его догнали Фрага и Латковски. Лопес вышел на третье место в Gran Turismo и в конечном итоге упал еще ниже, когда в его машине кончилось топливо, возвращающееся на трассу.

Однако это показало, что у него была скорость, и в Нью-Йорке он присоединился к Фраге и Хизалу на довольно напряженном подиуме. За этим последовали более солидные драйвы, и хотя он впервые испытал утешение в Мировом финале Gran Turismo, он показал потрясающую скорость, пробежав с последнего на стартовой решетке до третьего и получив квалификацию для самого финала.

Невероятно, но Лопес не выиграл ни одной гонки Gran Turismo - из 16 участников - в 2019 году. Мы ожидаем, что он сломает эту утку в 2020 году.

Вне пятерки лучших Gran Turismo

Есть много гонщиков, которые близки к нашей пятерке, но в течение года между ними есть небольшой разрыв.

Николас Рубилар, наш первый победитель мирового тура Gran Turismo, может быть разочарован своими результатами в Монако. Мы видели вспышки его формы в Париже, отраженные в полуфиналах на нескольких мировых турах, но, похоже, больше не достиг этой формы. Рёта Кокубун также провел незабываемое событие в Монако, выбывший в полуфинале после инцидента на трассе Dragon Trail. Они занимают 11-е и 15-е места соответственно.

В другую сторону идет Батист Бовуа. Он не входит в пятерку лучших в Gran Turismo и почти достиг своего пика в 2019 году в Княжестве, заняв 2-е, 3-е, 3-е, 4-е и 5-е место в своих пяти гонках. Джорджио Мангано, первый в истории победитель Мирового тура в 2018 году, входит в первую десятку с соотечественником Сальваторе Мараглино, и оба они показывают, что они часто смешиваются.

Два ведущих пилота Северной Америки занимают 15 и 16 места в Gran Turismo. Помимо того, что Дэниел Солис и Эндрю Брукс так близко подходят друг к другу, они также являются лучшими друзьями - трогательные сцены, когда Брукс обнимает Солиса, когда последний выигрывал утешение в Монако за выход в финал, - это то, что продлится на долгие годы. Тем более примечательно, что дома Солис играет с обычным контроллером PlayStation.

Всего 45 гонщиков прошли квалификацию в Мировые туры и Мировой финал Gran Turismo. Уже одно это является выдающимся достижением, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, кто сможет пробиться в высшие эшелоны в 2020 году.

Смотрите другие статьи о мировом финале чемпионата FIA Gran Turismo 2019 и онлайн-чемпионате FIA .