Gran Turismo

Jaguar уже хочет построить еще один автомобиль Vision Gran Turismo


На недавнем мероприятии Tokyo World Tour для Gran Turismo Sport значительная часть была посвящена новейшему участию в проекте Vision Gran Turismo. Дизайн Jaguar - первый, который мы увидели после Audi Vision Gran Turismo в 2018 году, и стал 28-м автомобилем в этом уникальном проекте.

Наше интервью за круглым столом с Кадзунори Ямаути, естественно, включало часть, посвященную как этому автомобилю, с директором по дизайну Jaguar Land Rover Джулианом Томсоном, так и самой Vision Gran Turismo.

Хотя всерьез проект Vision Gran Turismo стартовал в 2013 году с Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo , идея зародилась намного раньше. Это то, что все поклонники Gran Turismo будут хорошо помнить, поскольку это машина-обложка для всемирных релизов Gran Turismo 5: Prologue .

Ямаути резюмирует: «Еще в 2008 году мы фактически создали концепт-кар с Citroen - GT от Citroen». Дизайнер этого автомобиля, Такуми Ямамото , был другом Ямаути и в то время работал дизайнером автомобилей в PSA Peugeot-Citroen. Он работал с Жилем Видалем, который отвечал за концептуальные автомобили Citroen, а затем разработал собственный VGT Peugeot , чтобы создать автомобиль как виртуальный дизайн, так и полностью функциональный концептуальный автомобиль.

«В то время я думал, что фантастические автомобили просто ждут возможности родиться в мире», - продолжает Ямаути. «Он всегда ищет эту причину, чтобы быть на Gran Turismo. Я понял, что причиной может быть что угодно. Я подумал про себя, что, возможно, если бы я создал причину, все автомобильные дизайнеры мира присоединились бы и создали эти фантастические автомобили, пока такая возможность представится. Вы знаете, что в современном мире все меньше и меньше возможностей по-настоящему поработать или создать эти сексуальные, стильные автомобили и выпустить их в мир.

«Итак, у меня было предчувствие, что если вы дадите им такую ​​возможность, эта непреодолимая страсть дизайнеров просто поднимется и выйдет в мир».

Это предчувствие, безусловно, подтвердилось. В проект Vision Gran Turismo входят некоторые из самых известных мировых дизайнеров автомобилей, в том числе Альберт Бирманн (Hyundai), Роб Мелвилл (McLaren), Адриан ван Хойдонк (BMW), Марек Райхман (Aston Martin) и Икуо Маэда (Mazda). ). Для некоторых брендов он предвосхитил будущие направления дизайна, а с Bugatti он показал основной стиль гиперкара Chiron за несколько месяцев до того, как дорожный автомобиль вырвался из укрытия.

Что касается Jaguar, его автомобиль Vision Gran Turismo тоже был предметом любви. Томсон объясняет: «Со своей стороны, я всегда хотел сделать машину с Gran Turismo, потому что это всегда лучшая игра. И, к сожалению, некоторые из наших специалистов по лицензированию постоянно говорили мне приобретать машины в других играх, и я не мог понять, как попасть в Gran Turismo! »

Случайное знакомство позволило Thomson познакомиться с командой Gran Turismo Explore, специализированным подразделением Polyphony Digital, которое занимается внешним сотрудничеством. У студии есть базы в Японии, Лос-Анджелесе и Амстердаме, где она управляет отношениями с производителями автомобилей, брендами одежды и т. Д. После этой встречи в ноябре 2016 года Jaguar и Polyphony Digital работали над автомобилем Vision Gran Turismo, который мы видели в Токио .

Томсон объясняет: «На то, чтобы начать, потребовалось много времени, но, как вы понимаете, как только мы приступили к делу. Эти ребята так увлечены доставкой машины должным образом. Над машиной работала молодая команда моих дизайнеров, и они делали это в основном в свободное время. Ближе к концу проекта эти два молодых дизайнера действительно проделали большую часть работы.

«Детали, которые требуются для создания этих моделей, - это правильно - они требуют всего: вы знаете, что там есть модель двигателя, и все подвески смоделированы, а также интерьер и текстуры тканей, краски, все должно быть отправлено [в Полифонию]. Это действительно похоже на проектирование настоящего автомобиля Gran Turismo, в нем много всего, это большая работа.

«Они очень тесно работали с ребятами здесь, и то, как быстро информация перемещалась вперед и назад, было просто невероятным, а общий энтузиазм был просто фантастическим. Итак, мы просто хотим сделать следующий сейчас! »

Игорь Фрага против Микаила Хизала: мировой финальный матч-реванш Gran Turismo, которого мы ждали

Все изменилось на мировом финале FIA GTC 2018. В то время мы не осознавали этого, но были свидетелями зарождения одного из величайших соперников в гоночном киберспорте.

За два круга до финала Кубка Наций Микаил Хизал лидировал на жестких шинах, сохранив разрыв между собой и занявшим второе место Коди Латковски. «Хизал» мог попробовать чемпионат Gran Turismo, но у гонщика, занявшего третье место - Игоря Фрага, были другие планы.

После старта с 10-го места на стартовой решетке Фрага поднялся на третье место и заканчивал гонку Gran Turismo на софт-тестах. Благодаря своей абсолютной скорости и дополнительному сцеплению с более мягкими соединениями, Фрага быстро расправился с Латковски и вырвал чемпионство у Хизала.

Вы можете увидеть, как все это разыгралось, в этом ролике о финале прошлого года. Поражение на лице Хизала очевидно, поскольку он понимает, что не сможет поймать Фрагу.

Блестящий драйв и дружелюбный характер Фраги сделали его победу популярной, и это было только начало. После победы в чемпионате мира FIA GTC Nations Cup он выиграл McLaren Shadow Project и выиграл гонку в реальной серии Formula 3 при спонсорской поддержке Gran Turismo.

Однако на открытии Мирового тура 2019 года в Париже действующий чемпион дал скалистый старт. Споткнувшись в своей первой гонке Gran Turismo, он пережил утешительные испытания и добрался до финала только для того, чтобы финишировать на седьмом месте. Это остается его худшим результатом на мировом турне за всю историю.

Между тем Хизал был столь же конкурентоспособен. Всего одна небольшая ошибка стоила ему победы в финале, и он был явно расстроен собой из-за своей ошибки.

С его вождением в отличной форме и следующим этапом в своей родной Германии, Хизал был явным фаворитом на этапе Мирового тура Gran Turismo в Нюрбургринге в июне ... но хуже не могло быть. Это было просто катастрофой, поскольку Хизал не смог даже выйти в финал из-за шокирующего поворота событий.

Между тем Фрага не мог сделать ничего лучше. Он показал безупречное выступление, не проиграв в Германии и выиграв свой первый Мировой тур Gran Turismo 2019 года .

После того, как суперзвезды проиграли первые два турнира, все было готово к схватке в Нью-Йорке. Перед живой аудиторией в PlayStation Theater оба гонщика наконец-то ехали как можно лучше.

Каждый выиграл свой полуфинал Gran Turismo и встретился в финале, который стал одной из самых диких и противоречивых гонок сезона. На заключительном этапе гонки оба гонщика использовали одинаковые составы шин, и Хизал давил на Фрагу на каждом повороте Спа-Франкоршам.

Фрага использовал все защитные приемы в книге - и, возможно, некоторые приемы, которых нет  в книге, - чтобы удержать Хизала позади. Самая спорная попытка произошла в легендарном Gran Turismo, когда Фрага поднялся перед тем, как отправиться на Радиллион.

Этот ход лишил Хизала импульса вверх по холму и позволил Фраге сохранить лидерство до конца. Это не понравилось Хизалу или стюардам, которые оформили Фраге пятисекундный штраф, но этого было недостаточно, чтобы удержать его на верхней ступеньке пьедестала Gran Turismo во второй раз в 2019 году.

Однако подиум Gran Turismo был напряженным, на втором месте стоял стойкий Хизал. Больше эмоций он проявил в интервью после гонки, критикуя и Фрагу, и организаторов. Несмотря на то, что у него не было бы достаточно топлива, чтобы действительно выиграть гонку, агрессивный шаг Игоря испортил отношения между двумя и без того жестокими соперниками.

После инцидента Фрага публично извинился перед Hizal в Twitter, и водители, похоже, сгладили ситуацию с личной точки зрения. Однако они не участвовали в гонках Gran Turismo друг против друга со времен Нью-Йорка.

Я все думал об этой гонке, и мне очень жаль. Наша цель - победа, но я понимаю, что мы должны быть примером на ходу и вне его. У нас много зрителей, включая детей, которые присоединятся к Gran Turismo в будущем. К сожалению, я не смог присутствовать сегодня, но я с нетерпением жду возможности снова участвовать в гонке с вами! https://t.co/7WgIsdvzxb

Хизал выиграет следующий этап Мирового тура в Зальцбурге . Это была впечатляющая победа, но, возможно, она закончилась неудачей, поскольку Фрага не участвовал в соревнованиях.

Он готовит почву для захватывающего финала чемпионата мира по футболу в Монако в эти выходные. Многие гонщики имеют все шансы на победу в чемпионате мира, но все взгляды будут прикованы к этим двоим.

Как главный конкурент в рейтинге гонщиков FIA GTC Gran Turismo, Фрага по-прежнему остается фаворитом. У него больше всего побед в гонках (5), и он единственный гонщик, который когда-либо выигрывал два этапа World Tour. Он также является действующим чемпионом мира 2018 года и точно знает, что нужно для победы на самом высоком уровне.

Помимо борьбы Фраги на открытии сезона в Париже, Хизал - единственный участник, который смог серьезно бросить вызов Фраге в Кубке Наций. С четырьмя победами в гонках и одной победой в мировом турне Хизал занимает прочное второе место в нашем рейтинге пилотов. У него явно есть скорость, чтобы соревноваться впереди, он просто не смог использовать эти навыки, чтобы победить Фрагу - пока.

В прошлом году финал чемпионата мира FIA Gran Turismo был чистым холстом. Конечно, это здорово, но в любом виде спорта вам нужно хорошее соперничество, чтобы делать вещи по-настоящему интересными, и мы, безусловно, нашли это.

Если Фрага победит, он укрепит свою легенду как лучший игрок Gran Turismo в мире. Если Хизал победит, его будут рассматривать как победоносного аутсайдера, который, наконец, победил своего соперника после года сражений по всему миру. У обоих водителей будет возможность записаться в учебники истории в воскресенье, и нам не терпится увидеть, что произойдет.