Gran Turismo

Обновление Gran Turismo Sport выйдет на следующей неделе и принесет как минимум 4 новых автомобиля


Хотя, возможно, это вполне ожидаемо, теперь это подтверждено: после World Tour в эти выходные в Токио Gran Turismo Sport получит новое обновление контента.

Подтверждение пришло из обычного источника в Twitter-аккаунте Кадзунори Ямаути. Там руководитель студии Polyphony Digital подтвердил не только примерные сроки, но и часть контента:

Как знают давние поклонники Gran Turismo, этот силуэт - традиционный способ, которым Ямаути дразнит содержимое обновления. На этот раз там четыре машины - пока что их личности кажутся довольно ясными.

Автомобиль в нижнем левом углу - это та машина, которую мы ожидали. Это новый Taycan Turbo S от Porsche, первый электромобиль марки, дебютирующий в видеоиграх. Автомобиль в верхнем левом углу немного медленнее: маленький хэтчбек Mazda, называемый 2 или Demio, в зависимости от рынка.

В правом нижнем углу мы видим Lamborghini Aventador SV, облегченную версию топовой модели Lamborghini. Последний автомобиль стал неожиданным сюрпризом: гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 AMG по прозвищу «Rote Sau» или «Красная свинья» завершает набор. Фактически, все четыре автомобиля дебютируют в серии Gran Turismo, что является первым для этих ежемесячных пакетов автомобилей, хотя нам придется дождаться подтверждения, когда обновление появится на следующей неделе.

Однако на изображении отсутствует одна машина, и это новый Vision Gran Turismo, который Polyphony Digital официально представит завтра в Токио. Пока это держится в секрете, и мы не знаем, войдет ли он в октябрьское обновление.

Что касается другого контента в обновлении, вполне вероятно, что будет схема с некоторым описанием. В расписании этого турнира в Токио на этих выходных есть две гонки «TBA», которые обычно указывают на неизвестные трассы - хотя мы ожидаем, что одна будет гонкой на один автомобиль с новым Vision Gran Turismo или Taycan. Нам придется подождать, чтобы увидеть, будет ли это полностью новая трасса или добавление влажных погодных условий к существующей трассе. Поскольку Rote Sau наиболее известен своими подвигами в Спа-Франкоршам в 1971 году, возможно, мы наконец увидим бельгийскую трассу в игре.

Fanatec заменяет Thrustmaster на мероприятии Gran Turismo Sport Tokyo World Tour

Если вы сегодня следили за Gran Turismo Twitter, то заметили кое-что довольно необычное. Твиттер автогонщика Теруаки Като, показывающий сборку этапа GT Sport World Tour на площадке Toyota Mega Web, показал очень неожиданную смену оборудования.

Хотя в каждом мировом турне до настоящего времени использовались колеса Thrustmaster, особенно Gran Turismo, в Токио их не будет. Вместо этого на каждой игровой установке есть колесо Fanatec CSL Elite.

Неожиданное изменение вызвало удивление у участников мероприятия. Некоторые из финалистов используют Thrustmaster Gran Turismo, некоторые получают их в качестве приза за выход в Мировой финал в Монако в прошлом году. Переключение в контроллере может свести на нет всю их практику перед соревнованием и нарушить рейтинги, что приведет к неожиданному результату.


Конечно, Polyphony Digital нередко меняет официальные марки колес. Те из нас, кто играл в старые игры, помнят, когда Logitech был официальным рулем Gran Turismo, от Driving Force Pro, которая входила в специальный комплект Gran Turismo 3, до G25. В последние годы эту корону завладела Thrustmaster, поскольку T300, T500 и T-GT являются официальным оборудованием.

Означает ли это переход на Fanatec? Что ж, согласно нашим источникам на местах, нет. Это не официальное изменение партнерства, а что-то, что в силу обстоятельств является уникальным для этого события.

Так случилось, что генеральный директор Fanatec Томас Джекермайер является участником Gran Turismo Planet, и в ответ на предположение пользователя, что в разработке может быть официальное колесо Fanatec, спросил, сколько он хотел бы на него поставить ...

Уильямс стал первым чемпионом Gran Turismo Planet League

В напряженной тактической битве Уильямс завоевал титул Gran Turismo в первом сезоне Gran Turismo Planet League, победив в финале команду Redline.

Если вы новичок в Gran Turismo Planet League, это формат командных гонок с участием двух команд по четыре пилота. Каждая позиция приносит одно очко, восемь из которых достаются победителю, а одно - последнему гонщику, поэтому каждая позиция и каждый обгон имеют жизненно важное значение для результата команды. Матчи состоят из двух гонок с обратной сеткой для второй гонки Gran Turismo, и все гонщики используют одни и те же машины и шины, без износа шин и расхода топлива. Очко за каждый самый быстрый круг и одно за поул-позицию в первой гонке гарантируют, что ничьи не будет.

Каждой команде пришлось провести по четыре матча, чтобы добраться до этой точки, три из которых прошли по круговой системе, чтобы заработать свои посевы на выбывание, а затем в полуфинал Gran Turismo на прошлых выходных. Когда эти двое встретились в регулярном сезоне, Редлайн одержала победу всего на одно очко в некоторых из ближайших гонок, которые мы видели.

В воскресных гонках также участвовали Лазарь и Thrustmaster, которые пытались уклониться от деревянной ложки.

Третье место в плей-офф Gran Turismo - Лазарус (1-3) - Thrustmaster (0-4)
Несмотря на стабильный состав из четырех человек, включая лучшего пилота GTPlanet League Нико Рубилара (FT_NicoR), Thrustmaster не зафиксировал ни одной победы в матче за сезон. Он сумел одержать множество побед в гонках Gran Turismo, но даже с учетом того, что Рубилар одержал обе победы в одном матче еще на второй неделе, он так и не выиграл весь матч. Когда Thrustmaster встретился с Lazarus в круговой системе, Lazarus зафиксировал свою единственную победу.

В гонке в Сузуке Thrustmaster сразу же установил, что он не собирается проигрывать без боя, и завоевал все четыре места в первых двух рядах сетки в квалификации Gran Turismo. Первый круг оказался дорогостоящим, так как первый Анхель Иностроза (FT_Loyrot), а затем Адриано Каррацца (UDI_Didico15) оказались позади всех, однако оба восстановились и финишировали впереди Льюиса Бентли (LZR_Lewis), который сам попал в аварию. Рубилар не терял головы, чтобы одержать победу в гонке и вывести Thrustmaster на шесть очков вперед во второй гонке.

Первый круг определил вторую гонку. Мэтью Томас (LZR_Thomas) смог спрыгнуть с двух водителей Thrustmaster с линии и встать позади Bentley. После борьбы на первом круге к ним присоединился Каллум Моксон (LZR_Calster), вытянув локти и обогнав Инострозу в треугольнике Касио. Оттуда он смог повторить свою форму из гонки Gran Turismo на прошлой неделе, выступая в качестве дальнего стрелка, чтобы позволить своим товарищам по команде вырваться вперед.

Thrustmaster отреагировал слишком медленно, позволив Рубилару бросить вызов Моксону только за два оставшихся круга. Несмотря на то, что он пробил еще один самый быстрый круг - в результате чего счет в сезоне достиг четырех - Рубилар смог только догнать молодого британца, но не обогнать его. Результатом стал Lazarus 1-2-3, что дало команде третье место в серии Gran Turismo, а Thrustmaster закончился с пятью поражениями из пяти.

Лазарь (2-3) - 39
Thrustmaster (0-5) - 36


Гранд-финал Gran Turismo - Team Redline (4-0) - Williams (3-1)
Таким образом, действие переместилось в Барселону, чтобы узнать, кто будет нашим первым чемпионом Gran Turismo, непобежденной Redline или - после полуфинального разгрома Lazarus - устрашающей командой Williams.

Redline взяла первую кровь и первое очко, выиграв поул-позицию Микаила Хизала (TRL_LIGHTNING) в машине Супер Формулы . Однако Патрик Блацсан (Williams_Fuvaros) стартовал лучше, и в первом повороте он прошел внутри. Благодаря разумному использованию функции обгона в этих автомобилях - и турбулентности воздуха позади них - Blazsan уверенно лидировал в Gran Turismo.

Необычная ошибка Валерио Галло (JIM_BRacer26) привела к тому, что он соскользнул с третьего на пятое, в то время как Эндрю МакКейб (TRL_Doodle) развернулся на бордюрах в последней шикане и упал со спины. С Хизалом и Мануэлем Родригесом (TRL_MANURODRY), завершившими подиум - и самым быстрым кругом для Хизала - это означало лишь двухочковый дефицит для Redline и локаут в первом ряду во второй гонке Gran Turismo.

Маккейб и австралийский коллега Дэн Холланд (TRL_holl01) хорошо провели первые этапы, но решающий для гонки Gran Turismo инцидент произошел между Голландией и Галло на первом круге. Торможение в конце обратной прямой, двое, казалось, неправильно оценили линии друг друга. Холланд оказался вне трассы - просто пропустив Маккейба - и опустился на 7-е место.

Теперь, когда Williams занимает 2-5 места, команда продемонстрировала свой тактический ум, позволив Blazsan занять второе место. Это позволило ему подойти к задней части машины МакКейба. Звездный пробег через финальную шикану на седьмом круге вывел венгр на дистанцию ​​слипстрима и - так же, как с Хизалом в первой гонке Gran Turismo - он вышел вперед на внутренней стороне первого поворота после того, как задействовал то, что казалось всей его машиной для обгона.

Хотя в конце Хизал пробил два самых быстрых круга, борьбы не последовало, так как Redline финишировала 2, 6, 7 и 8-м. Титул Gran Turismo достался Williams, причем с большим отрывом.

Уильямс (4-1) - 43
Команда Redline (4-1) - 32
Что дальше?
Мы хотели бы выразить особую благодарность всем командам и пилотам, которые участвовали в первом сезоне Gran Turismo Planet League! Спасибо также тысячам зрителей, которые смотрели его каждую неделю. Мы были потрясены и потрясены всеми отзывами, которые мы получили в качестве экспериментов с этой новой формой гоночных соревнований.