Подкаст Time Extend № 25 - Лучшее из Gran Turismo с Джорданом, Кайлом и Эндрю!
Ой, как летит время. Чуть более двух лет назад редакция Gran Turismo и большая семья объединили свои головы и составили рейтинг своих любимых игр в серии .
Это было некрасиво. Нет, не история - нашему человеку Кайлу Патрику выпала незавидная задача представлять диссонирующие мнения группы, и, честно говоря, он выбил ее из парка. Скорее всего, это уродство происходило за кулисами. Пылкие монологи. Имя зовет. Жестокие угрозы и шантаж. По меньшей мере, это было неспокойное время в истории Gran Turismo.
Хорошо, я могу немного преувеличить. Тем не менее, персоналу Gran Turismo было так же трудно согласовать окончательный приказ, как и вам, возможно, пришлось его принять. И когда все было сказано и сделано, и мы с Бренданом в конце концов начали Time Extend, мы вдвоем знали, что когда-нибудь дебаты будут в прямом эфире.
Что ж, тот день сегодня. Со смесью облегчения и стыда я представляю аудио-компаньона в рейтинге Gran TurismoPlanet Gran Turismo. Брендан и я имели удовольствие приветствовать Кайла и главного босса Джордана Грира на шоу, которые не теряли времени в борьбе между превосходством Gran Turismo3 и Gran Turismo2 . Но нам также повезло, что к нам присоединился Эндрю Эванс (сам Голод!). Когда он также не был в тупике для Gran Turismo3, Эндрю показал множество проблесков своих энциклопедических знаний Gran Turismo - например, сколько лошадиных сил на самом деле имеет Mini Cooper в Gran Turismo 2 .
Мы пятеро смеялись, мы смеялись, и мне хотелось бы думать, что мы учились друг у друга. Помимо шуток, это было прекрасное время, чтобы поговорить о франшизе Gran Turismo, которую мы, очевидно, очень дорожим, которая повлияла на нашу жизнь совершенно разными, но одинаково значительными способами. Я надеюсь, тебе это нравится. На самом деле, как минимум, я надеюсь, что вы уберете одну простую истину:
Gran Turismo4 лучший. (Примечание редактора: необходима ссылка.)
Следующее обновление Gran Turismo Sport, которое выйдет в конце августа, принесет пять новых автомобилей
Осталось всего несколько дней до следующего раунда Мирового тура Gran Turismo Sport FIA Certified Online Championships , и продюсер серии Кадзунори Ямаути подтвердил, что следующее обновление контента уже в пути.
Polyphony Digital имеет тенденцию анонсировать новый контент на мероприятиях World Tour. В прошлом на этих мероприятиях состоялся грандиозный дебют новых треков, автомобилей и функций, и, похоже, Нью-Йорк не станет исключением.
Подтверждение следующего обновления Gran Turismo - его обычный источник: твит самого Ямаути. Это возвращение таинственного силуэта, показывающего замаскированные версии машин, которые появятся в игре на следующей неделе:
Обновление Gran Turismo выйдет на следующей неделе
Без каких-либо утечек предыдущих обновлений, обновление этого месяца больше похоже на игру в угадывание. Мы можем ясно видеть форму Honda S2000 вверху в правом верхнем углу и Mitsubishi Gran TurismoO первого поколения, также известную как 3000Gran Turismo, напротив нее в левом нижнем углу.
По остальным машинам мнения разделились. Автомобиль в правом нижнем углу кажется Impreza WRX первого поколения. У нас уже есть модель 22B из предыдущего обновления, так что это может быть еще одно горячее шасси GC8 (которое порадует одного из лучших игроков Европы в Gran Turismo Sport ). Учитывая отсутствие заметного ковша на капоте, это также может быть раллийный автомобиль 1998 года или ранее. Слева вверху сильно напоминает S13 Nissan Silvia, а автомобиль в центре пока остается загадкой.
Событие в Нью-Йорке также, вероятно, даст первый взгляд на новую трассу. Это может последовать в том же обновлении Gran Turismo. Что касается других функций, мы все еще ждем дождя, как это было видно на мероприятии в Нюрбургринге в июне, но нет никаких указаний на то, когда он действительно появится.
Мы предоставим вам дополнительную информацию об этом обновлении по мере его поступления, но пристальное наблюдение за Gran Turismo во время мероприятий в эти выходные, безусловно, поможет вам получить внутреннюю информацию!
Alfa Romeo 8C 2300 Zagato 1931 года выигрывает приз Gran Turismo 2019 года на Пеббл-Бич
Это один из великих довоенных классических автомобилей, и, благодаря признанию в Калифорнии, он может быть увековечен в будущей версии Gran Turismo. В этом году победителем Gran Turismo Trophy на Pebble Beach Concours d'Elegance стал Alfa Romeo 8C 2300 Corto Spider Zagato 1931 года.
Gran Turismo Trophy, которому исполняется уже 12 лет, отмечает автомобили, которые сочетают в себе великолепный стиль и характеристики своей эпохи. Если что-то подходит под это определение, так это Alfa Romeo с кузовом Zagato. Знаменитый производитель кузовов Zagato в этом году также отмечает свое столетие, так что это двойной праздник.
Помимо внешнего вида, этот конкретный 8C имеет некоторое наследие. Это один из самых ранних 8C - седьмой построенный автомобиль - и один из двух, которые Alfa Romeo ввела в состав Targa Florio 1931 года. В руках Тацио Нуволари он выиграл гонку на 360 миль на знаменитой трассе Gran Turismo с более чем 2000 поворотов на каждом из четырех кругов.
8C # 2111007 последовал за этой победой с еще одной победой на Coppa Ciano (в команде Scuderia Ferrari) и вторым местом в гонке Gran Turismo провинции Circuito Tre в том же году. Пилотом этой гонки был никто иной, как сам Энцо Феррари. Дальнейшие победы, как в командах Alfa Romeo, так и в командах Scuderia Ferrari, достались таким гонщикам, как Пьеро Таруффи. Список пилотов этого автомобиля за четыре соревновательных сезона выглядит как «Кто есть кто» в предвоенных гонках Гран-при.
Пилоты - это одно, но успех машины Gran Turismo заключался в ее инженерии. Под этой формой Zagato лежала разработка Витторио Яно своего собственного 6C, который сам по себе был очень успешным гоночным автомобилем. Он также отличался рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом (таким образом, «восьмерка» в 8C) с двумя верхними распредвалами. 2,3-литровый агрегат развивал около 180 л.с., что вполне достаточно для автомобиля весом около тонны.
Когда журнал Classic and Sports Car тестировал родственный автомобиль, № 2111006, в 1987 году, он показал время разгона в Gran Turismo до 100 км / ч менее шести секунд, а максимальную скорость - около 120 миль в час. По современным меркам, это все еще шустро, и до тех пор, пока аэродинамика не добьется желаемого, он не обойдется без горячего хэтчбека.
После своей гоночной карьеры Alfa Romeo попала в руки коллекционеров в Великобритании. Один особенно известный бывший владелец Gran Turismo - Ник Мейсон, барабанщик Pink Floyd, известный своей любовью к высокопроизводительным автомобилям во все времена. Однако в 2005 году он пересек Атлантику и попал в коллекцию Джонатана Фейбера и Хизер Бур, завсегдатаев Пеббл-Бич. Фейбер даже участвовал в гонках на автомобиле на Исторических автомобильных гонках Монтерея в Лагуна Сека.
8C становится второй Alfa Romeo, получившей этот желанный приз, после TZ2 Giulia в 2009 году. Это одна из пяти машин, получивших награду и участвующих в игре Gran Turismo. К ним относятся первый победитель Lamborghini Miura Bertone Prototype , Alfa Romeo BAT1 с награды 2010 года, Plymouth XNR Ghia Roadster и Aston Martin DB3S - недавнее дополнение .