Ежедневные гонки Gran Turismo Sport: новые автомобили для кружки
На этой неделе ежедневные гонки Gran Turismo дают вам возможность опробовать новый контент из последнего обновления .
Действие начинается в гонке Gran Turismo A на Tokyo Expressway. Это более новый южный участок трассы, но сам автомобиль все еще новее для Gran Turismo Sport : Porsche 930 Turbo 1981 года. Вам предстоит спринт из четырех кругов на этой предоставленной машине - здесь нет ливрей (мы ожидаем много красных машин) - на шинах Sports Hard.
В гонке Gran Turismo C вы получите еще одну новую машину, хотя вы будете участвовать в гонках по гораздо более старому треку. Любимый автомобиль Mazda Roadster Touring Car эпохи PS3, добавленный к июльскому обновлению, впервые появляется в Daily Races для гонки с восемью кругами в Сузуке. Вы должны знать, что Polyphony Digital, похоже, классифицирует Mazda как машину для тайм-атак, поэтому она относится к категории N200 и использует спортивные шины - в данном случае Sports Hard. Также есть редкий запуск сетки с включенной проверкой фальстарта.
Для поклонников более традиционных комбинаций - и гоночных шин - есть гонка Gr3 на Ямагива в гонке Gran Turismo B. Это спринт на жесткой резине Race Hard, где четыре круга пройдены раньше, чем вы это заметите.
Обнуление рейтинга в испытаниях на время в Gran Turismo, трек изменен, чтобы обуздать читерство
Подобно тому, как хитрым геймерам не требуется много времени, чтобы найти эксплойты, Polyphony Digital не займет много времени, чтобы снова захлопнуть дверь.
Менее чем через 24 часа после того, как мы сообщили о широкомасштабном мошенничестве в новом режиме гонок на время в Gran Turismo Sport , PD снова приступил к действиям, чтобы снова уравнять игровое поле.
Чит был сосредоточен на том, чтобы покинуть пределы трассы таким образом, чтобы ни система штрафов, ни сброс выхода за пределы трассы не сработали, пока не стало слишком поздно. Игроки Gran Turismo выходили с трассы на дальнее поле, косой перебегали в приусадебное поле, а затем попадали на финиш боком, прежде чем активировался сброс. Это было похоже на чит, который мы видели на Goodwood Circuit несколько недель назад.
Решая проблему, ДП также предприняла аналогичные действия. Как вы можете видеть выше, есть новые неподвижные барьеры как на дальних, так и на внутренних участках Gran Turismo, не позволяющие игрокам больше идти по этому пути. Хотя местами они выглядят немного примитивно, они довольно эффективны.
Эксплуатация настолько широко распространена - самый высокий действительный круг, который мы смогли найти, был на 118-м месте, - что PD сбросил всю таблицу лидеров. Несмотря на раздражение игроков Gran Turismo, которые потратили время на совершенствование своих настроек, что позволяет это испытание на время, и установление конкурентоспособного времени прохождения круга, это почти самое справедливое решение, какое только может быть.
Нам еще предстоит выяснить, есть ли какие-либо награды за размещение в испытаниях на время или почему игра Gran Turismo называет их «квалификационными». Надеюсь, мы получим больше информации к 14 августа, когда завершится текущий раунд.
Новый режим гонок на время Gran Turismo Sport сразу же преследуют читерством
Всегда было так, что большая часть любой игры Gran Turismo - это игра в саму игру. Всегда найдется странный игрок, который будет исследовать и проверять пределы игры, чтобы точно определить, что она позволит, а что не позволит в любой момент времени, а затем воспользуется любыми непреднамеренными пробелами в правилах. Или, проще говоря, обмануть.
Gran Turismo - не исключение. Мы видели, как люди эксплуатируют Gran Turismo на протяжении многих лет, начиная с необоснованных сцен квалификации Gran Turismo Academy в 2011 году и до наших дней. Действительно, всего два месяца назад Polyphony Digital произвела полный сброс таблицы лидеров и физически изменила схему для решения проблемы с ярлыком трека.
Это означает, что, вероятно, будет очень небольшим сюрпризом узнать, что в новом режиме Gran Turismo Sport на время уже происходит какое-то особенно серьезное мошенничество .
Как вы можете видеть на изображении выше, это довольно большой кусок схемы. Фактически, оригинальный чит заключался в том, чтобы жестко повернуть направо прямо перед последним комплексом слева-направо-направо и приближаться к финишу боком. Это на четыре секунды меньше времени круга. Тем не менее, с тех пор сокращенный путь эволюционировал до такой степени, что теперь водители могут покинуть трассу Gran Turismo на полпути вниз по склону и вообще избежать финального комплекса.
Из тех кругов с доступным в настоящее время в Gran Turismo воспроизведением самое быстрое законное время, которое мы можем найти, - 1: 30,370, опустившись на 118-е место. Для сравнения, «лучший» гонщик быстрее более чем на 15 секунд, благодаря тому, что он вырезал семь поворотов и изгибов, совершая поездку как по дальним, так и по внутренним участкам трассы.
Вот видео, которое показывает чит в действии:
Режим Time Trial появился только вчера, в обновлении Gran Turismo v1.41 . Это новое соревнование по горячим следам, которое позволяет игрокам соревноваться со всем миром за рекорды круга, с возможностью настройки транспортных средств, где это применимо, и для участия даже не требуется учетная запись PlayStation Plus.
На данный момент мы не знаем, какие награды будут доступны за прохождение гонки Gran Turismo на время, и даже если они есть, хотя мы знаем, что Polyphony Digital запретит водителям, которые «плохо себя ведут». Это означает, что более сотни водителей по всему миру публично обманывают без видимых причин, кроме как для того, чтобы занять высокие места в таблице лидеров.