Gran Turismo

Чем отличается Toyota GR Supra от Gran Turismo Sport 2020 года по сравнению с реальным автомобилем?


Ранее в Gran Turismo мы ездили на одной из самых ожидаемых новых машин года - Toyota GR Supra 2020 года . Но если вы хоть раз играли в Gran Turismo Sport в этом году, у вас уже были месяцы, чтобы водить возрожденную Supra.

Краткое изложение графика: серийная Supra наконец-то была представлена ​​в начале этого года на автосалоне в Детройте . Не прошло и двух месяцев, как он появился в симуляторе Polyphony Digital для PS4 как часть обновления 1.34 . В 2018 году появился гоночный автомобиль Supra, и связь может быть даже прослежена до Gran Turismo6 , где концепт FT-1, намекающий на дизайн будущего серийного автомобиля, появился на пять лет раньше GR Supra.

Итак, с довольно неожиданной новостью о том, что игроки Gran Turismo Sport будут помогать в разработке новой Supra , мы сравниваем реальную и цифровую модели, чтобы увидеть, насколько они на самом деле близки.

Спецификации
Toyota делает все просто и красиво с GR Supra. На момент запуска Gran Turismo на большинстве рынков есть одна комбинация двигатель / трансмиссия: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW. Заявленные цифры - 335 л.с. и 365 фунтов · фут -  Sport соответствует этим показателям, так что работа сделана.

Тем не менее, стоит отметить, что Supra выкачивает значительно больше мощности, чем предполагает ее спецификация в Gran Turismo. Это не совсем знак против Sport или PD, поскольку это далеко не  единственный пример автомобиля, недооцененного заводом, но, тем не менее, это интересный момент.

Передаточные числа также совпадают в игре. В реальном мире Gran Turismo ваш единственный выбор для переключения передач - это установленные на колесах подрулевые переключатели восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В игре вы можете работать с любым типом симулятора, который у вас есть.

Варианты окраски охватывают весь диапазон реальных вариантов, и они довольно точны. Матовый вариант в реальной жизни выглядит немного атласно, и художники Polyphony точно перевели его здесь. Конечно, мы выбрали желтый, потому что это лучший выбор. Изображение Gran Turismo вверху потребовало очень небольшой цветокоррекции, чтобы оно соответствовало снимку для прессы, но это все. Преимущество Scapes является то , что он похож на фотографию , потому что, вне модели автомобиля, то  есть фото!

Звук, исходящий из этих двух выхлопных труб, тоже довольно точный. Треск сопровождает переключение на пониженную передачу, как и на реальной машине - приличное количество, не переусердствовав, хотя издалека в повторах он немного выше, чем пролет на трассе Gran Turismo. Если внутренняя камера звучит немного мягче, чем вы думаете, на то есть причина: есть синтезатор, который нагнетает шум двигателя в салон.

Убедительно? да.

Интерьер
Есть одна небольшая загвоздка в интерьере Supra по сравнению с той, на которой мы ездили: рулевое колесо находится не на той стороне. Ой!

Помимо требований рынка, все в желтом цифровом автомобиле соответствует белому предмету из реального мира. Но этого не должно быть, по крайней мере, в Gran Turismo. Это потому, что красный интерьер, который является стандартным для Sport, здесь ограничен несколькими цветами кузова.

Однако это незначительная проблема, так как красный может просто сочетаться с другими цветами на других рынках. Что еще более важно, архитектура точна. Все, как повторял Том Йорк, находится на своих местах. Нам особенно нравится индикатор на лобовом стекле, хотя поклонники Gran Turismo будут разочарованы тем, что он отображает только км / ч.

Убедительно? да.

Вождение
Итак, Supra в цифровом мире выглядит и звучит как настоящая. Но как он ездит?

Если вы читали последнюю часть этой конкретной серии ( сравнивая Veloster Turbo с его реальным аналогом ), вы, вероятно, можете угадать ответ. Во многом это схожий опыт, но есть важные отличия, которые отличает  Gran Turismo Sport от настоящего.

Нам посчастливилось проехать на Supra по треку Gran Turismo, получив лучшее представление о том, как она работает, ближе к предельным возможностям, чем могла показать дорожная часть теста.

Первое существенное отличие - насколько цифровой A90 наклоняется в поворотах. Даже на разрешенных для движения скоростях при торможении на некоторых сложных поворотах Уиллоу-Спрингс нос смещается достаточно далеко вперед, и это может поцарапать кузов. Это тоже на ровной поверхности: даже при выходе из крутого поворота 14 трассы Gran Turismo не наклонялась, как на изображении выше.

На трассе мы продолжали помогать водителю в Supra. Честно говоря, мы поступили так же и в  спорте . Для аппроксимации этих сложных систем в рамках всей игры  хорошо подходят ASM и TCS Gran Turismo . ASM немного более агрессивен, чем система в реальной машине. TCS также неуклюж с настройкой по умолчанию 3, но отбрасывание ее обратно на 2 кажется правильным. Он будет мигать при поворотах на второй или третьей передаче, но в остальном оставит вас в покое.

Что странно в ASM, так это то, что он допускает кратковременную избыточную поворачиваемость на входе. После этого машина быстро успокаивается, но именно это мгновенное ощущение головокружения в  Gran Turismo может заставить вас выключить замок, когда вам нужно просто подождать, пока он проедет. Это более заметно на колодке, чем на колесе.

Если не обращать внимания на это первоначальное чувство поворота, остальная часть впечатлений от вождения Supra передается довольно хорошо. Он чувствует себя наученным, с очень нейтральной позой в быстрых поворотах Gran Turismo. Ослабьте дроссель, и нос аккуратно втянется.

Управляя ружьем с профессионалом в реальной жизни, мы узнали о том, что на самом деле возможно на пределе. Здесь A90 никогда не чувствовал себя рваным, вместо этого он просто рассекал углы со сдержанной эффективностью. Мы выключаем все вспомогательные средства и пробуем то же самое в Уиллоу-Спрингс. Gran Turismo Sport Supra может уйти от вас , если вы не измеряется в ваших входов, быстро чувствуют себя более чем немного дикой природы. Что действительно кажется справедливым: в конце концов, в тот день мы катались с профессионалом.

Трудно оценить обратную связь в колесе по сравнению с реальной машиной, потому что у всех сим-гонщиков Gran Turismo есть свои предпочтения. Руль настоящего A90 имеет довольно легкую обратную связь, но очень стабильный и плавный, с хорошим сопротивлением. Его можно примерно сопоставить с помощью бесчисленных настроек Fanatec CSL Elite, так что в любом случае это плюс для колеса.

Так же, как и Veloster compareo, цифровые шины Supra более склонны выражать свое недовольство, чем настоящие 19-дюймовые шины. И точно так же, как и тогда, мы спишем это на отсутствие ощущения сидения в штанах в видеоиграх Gran Turismo. Слуховые подсказки важны, когда ваш внутренний g-метр находится в стороне.

Убедительно? Да, в основном. Учитывая, что вы можете купить примерно 1000 экземпляров Gran Turismo Sport по цене одной Supra, это, безусловно, больше, чем 1/1000 опыта!

Вердикт
Хорошая новость заключается в том, что да, если у вас есть Gran Turismo Sport , вы действительно можете понять, что такое GR Supra.

Как всегда, это не замена настоящей модели, но Polyphony и Toyota вместе работали над созданием достаточно убедительного факсимиле. И учитывая, что в этом году настоящие вещи были распроданы во многих странах, это может быть  единственным способом, которым вы сможете водить машину в ближайшее время, если только вы не один из тех счастливчиков. В этом случае вам, вероятно, стоит купить его и в  Gran Turismo Sport , чтобы ездить на нем, когда (и где) вы не можете!