Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Игорь Фрага выиграл гонку Gran Turismo Sport World Tour в Нюрбургринге 2019


Вслед за жесткими гонками Gran Turismo командной серии Manufacturer Series в пятницу суббота стала сольным мероприятием. В Кубке Наций каждый сам за себя: 24 самых быстрых гонщика Gran Turismo Sport в мире борются за 12 мест в финале и одну автоматическую квалификацию в Мировой финал.

Четыре пилота Gran Turismo будут квалифицироваться в каждом из двух полуфиналов, а следующие шесть пилотов Gran Turismo в каждой гонке будут иметь второй шанс «утешить». На новой трассе Red Bull Ring для игры в сырую погоду было бы непросто найти еще четыре квалификационных игрока для финала Gran Turismo. Затем последовала финальная схватка за трофей и место в Мировом финале.


Полуфинал A: ГП Нюрбургринг, N300
Как и в Монце, первый поворот Нюрбургринга - это конец многих гонок Gran Turismo еще до их начала. Тем не менее, все гонщики, казалось, вели себя наилучшим образом, что позволило Мануэлю Родригесу проявить некоторый оппортунизм в NSX. Испанец воспользовался небольшой нерешительностью и одним движением переместил свою машину с 7-го на это жизненно важное 4-е место.

На передовой у Игоря Фраги и Коке Лопеса, похоже, была своя собственная битва в Gran Turismo. У бразильца TT было преимущество на прямой и на выходе из поворота, в то время как испанка Supra была быстрее в поворотах и ​​лучше на тормозах. Эти двое увеличивали преимущество - и безопасность - до тех пор, пока из-за неправильной оценки при торможении Фрага не попал в бок Supra. Стюарды действовали незамедлительно, дав чемпиону мира Gran Turismo второй штраф.

Хотя Фрага не сильно пострадал, это действовало на поле как гармошка. Вскоре Фрага и Лопес сбежали из стаи, и в конце концов Фрага взял на себя инициативу. Однако Маркус Кононен попал в лапы Родригеса в NSX, опустившись на четвертое место в Gran Turismo. В конечном итоге эти четыре гонщика добрались до финиша и до финала, так что все дело было в утешительной квалификации.

Одним из пилотов, определенно не участвовавшим в гонке Gran Turismo, был обладатель Кубка GR Supra Gran Turismo Сальваторе Мараглино. Хотя это и не показано на экране, с ним произошел инцидент с A80 Supra, из-за которого он потерял 15 секунд. Домашний фаворит Микаил Хизал тоже оказался в опасности попасть во второе место в выбывании - тосканец, похоже, не подходил ему, и столкновение в шпильке с Даниэлем Солисом на WRX (за которое оба гонщика Gran Turismo чувствовали себя виноватыми) оставило его открытым для автомобилей. позади него и опустив его до десятого.

Хизал отбился с 10-го места в Gran Turismo и закрепил свое утешительное положение эффектным ходом в угол Кумхо, обойдя Рёта Кокубуна и Батиста Бовуа за один присест. Таким образом, Кеван Паундер занял 11-е место.

Полуфинал Gran Turismo: Автодром Гудвуд, N400
Сделав свой сериал месяц назад, Goodwood Circuit также впервые выступила на мероприятии World Tour с этой гонкой для некоторых из классических игр игры Gran Turismo. Джорджио Мангано на Lamborghini Countach, посвященном 25-летию, и Коди Латковски на Shelby Cobra быстро заработали свои огромные шины и заняли две лидирующие позиции.

С этими двумя свободными и чистыми, все дело в оставшихся двух квалификационных местах Gran Turismo, и это быстро превратилось в борьбу с четырьмя участниками Gran Turismo. Поляк Тацуя Сугавара в оригинальном Countach снова попал в лапы Райана Дерруиша на новом Camaro Z28 . Дуэт держался прямо перед Джонатаном Вонгом на Mustang Mach 1 и Эндрю Бруксом на Corvette C3.

Еще раньше Кин Лонг Ли и Рик Кевелхэм боролись с Ferrari 512BB и De Tomaso Pantera соответственно и, похоже, были готовы занять два места в Gran Turismo на выбывание. Это оставило стаю с 7-го по 10-е в безопасности, хотя они определенно не гонялись так. Мэтт Симмонс ездил на E-Type практически на каждом углу, а это был единственный способ управлять Гудвудом на Jag.

Инцидент, определяющий гонку Gran Turismo, произошел, когда машины достигли конца предпоследнего круга. С последним прямым квалификационным местом на столе Сугавара получил преимущество в Countach в Вудкоте. Это позволило Бруксу встать рядом, и они двое вместе направились к шикане. В этот момент финишная катастрофа в гонке Gran Turismo была почти неизбежна, и хуже всех выступили оба пилота. Скрытый Вонг проскользнул на четвертое место и держался до финиша Gran Turismo. Сугаваре и Бруксу пришлось довольствоваться утешением, наряду с Патриком Блазсаном, Бенджамином Бадером, Фабианом Портиллой и Симмонсом.

Утешение: Red Bull Ring (Wet), Gr.B
Четверо гонщиков получат второй шанс выйти в финал Gran Turismo в традиционном хаосе утешения. Гонка прошла в обычном формате, но с одним весьма необычным поворотом: дождем.

Это нисколько не беспокоило сидящего на шесте Адама Сусвилло. Британец выглядел как дома на мокрой дороге и вскоре исчез по дороге в финал Gran Turismo. Осталось еще три места, и, к сожалению для домашней публики, Хизал не собирался быть среди них.

Выйдя в зону торможения на подъеме для второго поворота, Хизал не попал в точку торможения и прорвался через поворот. Несмотря на то, что все пропустили назад, стюарды Gran Turismo также дали ему трехсекундный штраф, и на этом его мероприятие было окончено.

Хотя этот инцидент немного пошатнул порядок, поскольку победитель Paris World Tour Николя Рубилар занял второе место в Gran Turismo после близнецов Gran Turismo Бовуа и Брукса, гонка быстро успокоилась. Беспредел не случился до тех пор, пока дистанция не достигла трех четвертей, и с одной, казалось бы, безобидной искрой: Рубилар получил штраф за ограничение трека 0,5 секунды.

Это подняло Gran Turismo на второе и третье места, Fujiwara также обогнал Ford, а другой Focus of Simmons вскоре присоединился к пятиходовому лому. Рубилар, возможно, отвлекаясь, полностью пропустил тормозной момент на повороте Шлоссголд и припарковал свой Форд рядом с Тойотой именинника Брука. Сугавара и Симмонс, стартовавшие последними, проскользнули в четверку лучших в Gran Turismo и удерживались на месте до конца гонки.

Финал Gran Turismo: Sardegna A, X2019 Competition
Теперь все, что стояло между финалистами и Мировым финалом Gran Turismo, - это 11 других пилотов, 20 кругов Сардины и три комплекта гоночных шин. Фрага и Коке, которые встретились в первом полуфинале, были единственными гонщиками, которые выбрали мягкую шину для своего первого заезда и сразу же приступили к увеличению своего отставания. К тому времени, когда Фрага вышел из ямы в конце 7-го круга, они установили семисекундное отставание от Латковски, занявшего третье место.

После первого раунда пит-стопов Фрага снова лидировал из-за Кока, на этот раз на средних. Латковски, который был третьим в Gran Turismo, выбрал жесткие шины, и в итоге Сугавара прыгнул на мягкой резине. Когда все пилоты держали носы в чистоте, первая тройка начала собираться, ненадолго покрывая лишь пару десятых, приближаясь ко второму и последнему пит-стопу.

Вскоре Сугавара упал, так как на последней остановке ему нужно было больше топлива, чем его соперникам. Это поставило Лопеса, который лидировал на пит-стопах, и Фраги, казалось, в прямой борьбе за победу в Gran Turismo. Однако Латковски сумел сохранить связь, и на мягких покрышках был намного быстрее на заключительном этапе. Все это очень напоминало мероприятие Manufacturer Series вчерашний день.

Разумеется, четыре секунды превратились в ничто, и Латковски поймал Фрагу дремлющим на последнем повороте предпоследнего круга Gran Turismo. Это оставило то, что выглядело как 90-секундный двусторонний заряд до финиша. Но два угловых дома Фрага вернул себе второе место в Gran Turismo. Лопес был медленным в узком левом фланге, Латковски поймал заднюю часть X2019 и совершил большое скольжение.

Однако это еще не все; Латковски восстановился, и такая же ситуация в Gran Turismo произошла на последнем повороте. Однако на этот раз Лопес сильно пострадал, и Фрага смог обогнать обе машины из-за инцидента. Это дало бразильцу возможность бежать к линии с небольшим отрывом от австралийца.

Однако, как и вчера, он отправился в офис стюардов Gran Turismo. Они определили, что касание во втором последнем повороте было делом рук Фраги, и дали ему второй штраф. Это не продвинуло Латковски к победе в Gran Turismo, так как ему дали пять секунд на роль в последнем угловом скандале. Тем временем у Лопеса кончилось топливо, и он опустился на шестое место, поэтому Дерруиш, финишировавший на 5,3 секунды после Латковски, занял последнюю ступень пьедестала почета.

Это означает, что теперь у нас есть два подтвержденных финалиста мирового финала Gran Turismo в ноябре, оба из Южной Америки: Игорь Фрага и Николас Рубилар. Следующее мировое турне состоится в августе в Нью-Йорке, и мы узнаем, кто к ним может присоединиться.