Toyota выиграла гонку Gran Turismo Sport World Tour в Нюрбургринге 2019 Manufacturer Series
Вслед за показательной гонкой Toyota GR Supra Gran Turismo Cup действие в рамках мирового тура в Нюрбургринге перешло к более серьезным отношениям с Manufacturer Series.
Формат этого Мирового тура предусматривал, что каждый из трех пилотов команд участвовал в одной гонке каждый, а гонка с участием трех человек в конце принесла двойные очки. В отличие от мероприятия в Париже , две из первых трех гонок использовались на более медленных машинах класса 4, хотя финальная гонка все еще была знакомым показательным мероприятием класса 3 - соответственно, на трассе N24.
Гонка 1: Автодром Сент-Круа B, группа 4
Пройдя непростую шестерку лучших и невредимым, Lexus в руках Канаты Каваками одержал безоговорочную победу в гонках Gran Turismo четвертого класса. Каваками не столкнулся с серьезным испытанием с того момента, как загорелся зеленый свет, но все действия происходили за его спиной.
Porsche и Адриано Каррацца долго боролись с Риком Кевелхэмом из Toyota, меняя места за углом. Подойдя к концу третьего круга, дуэт был настолько поглощен своей битвой, что ни один из них не заметил Mercedes-Benz SLS Бернала Вальверде, который просто проскользнул внутрь. Когда Gran Turismo вышел из строя, он вскоре попал в тиски группы и занял 7-е место.
Также несколько впечатляющих ходов сделал Паркер Лич в Jaguar F-Type. Он незаметно занял место на круге, прежде чем прыгнуть мимо Hyundai Genesis Стефана Дженденанса на четвертое место в Gran Turismo. Это оставило его в идеальном положении, когда случилось неизбежное. Войдя в секцию моста, Cayman и SLS сошлись вместе, врезав «мерседес» в заграждение.
В результате Porsche финишировал вторым, за ним следуют Jaguar, а Toyota только с подиума, заняв 4-е место в Gran Turismo.
Гонка 2: Sardegna Road Track B, Gr.4
Новая трасса Gran Turismo, но знакомые машины, вторые гонщики снова вышли на машины четвертой категории - и со знакомым результатом, по крайней мере, впереди. Эндрю Брукс продолжил с того места, где остановился Каваками, одержав безоговорочную победу. И снова борьба за второе место.
Первым вызовом для этого стал Коди Латковски на «Мерседесе». После тяжелого завершения предыдущей гонки Gran Turismo Латковски к моменту выхода машин из первого поворота поднялся на три позиции. Это сразу же поставило его в битву Porsche / Jaguar / Toyota, но длинные прямые, казалось, засчитывались против Gran Turismo86, который вскоре отпал.
Большая часть ранних схваток проходила дальше по сетке Gran Turismo. Мартин Грэди на Audi TT совершил незапланированную поездку на гравий, в котором стюарды посчитали, что ему помогал Aston Martin Марко Мендосы - что показалось немного суровым, поскольку сам Мендоса, похоже, получил бирку от Chevrolet Кин Лонга Ли - и дал двухсекундный штраф.
Как и в предыдущей гонке Gran Turismo, все действия развернулись на последнем круге, но на этот раз в нем участвовали семь разных автомобилей. Избыточный ход Латковски на Каймане его соотечественника Джозефа Дежезуса ненадолго остановил всеобщий прогресс, отбросив Porsche обратно в лапы Jaguar F-Type Винчиуса Нето. Также в бой бросился BMW M4 Рауля Агилара, но то, что снаружи выглядело ошибкой, привело к тому, что он пролетел мимо трассы Gran Turismo. Это позволило Дэниелу Солису беспрепятственно запрыгнуть на Ford Mustang на 3-е место.
Даже за то, что осталось всего полкруга, мы не закончили. Деджесус держал Каймановы острова внутри на много-апексном левом фланге и занял третье место в Gran Turismo, оставив Солиса уязвимым для Ли. Две американские марки пересекли линию 4-м и 5-м - Chevrolet от Ford - но штраф после гонки опустил Ford на шестое место после Toyota. Впереди Латковски занял 2-е место у Дежезу, Лексус опередил его на возраст.
Гонка 3: Национальный автодром Монца, группа 3
После двух огней, ознаменовавших победу в Gran Turismo Lexus, Леонардо Бруцци мог бы быть оправдан некоторой уверенностью в третьей гонке… но это Монца, а первый поворот в Монце часто бывает хаосом.
Так оно и было. Эдвард Уильямс смог направить свой Mercedes рядом с Lexus в зону торможения, и начался хаос. AMG, казалось, повернулся поперек носа Lexus, а затем разбежался. Когда Lexus врезался во вторую вершину, Mercedes ударил его сзади, раскрутив его. Когда автомобиль Lexus оказался посреди самой медленной точки трассы Gran Turismo, поле рассыпалось, что привело к новым столкновениям. Бруцци оказался последним мертвым, и стюарды не заметили инцидента, ударив по Mercedes с пятисекундным штрафом.
Адам Уилк на Ford Gran Turismo поднялся до второго и потенциального первого с пенальти Mercedes, но он столкнулся с собственной катастрофой. Уилк бросил Gran Turismo в шикану Аскари, но усугубил проблему неудачно оцененным повторным присоединением к трассе. Это привело к тому, что два его соперника собрали его в отдельных столкновениях и получили трехсекундный штраф за свои проблемы.
Все это вывело Шевроле Йо Курохаты в лидеры, но вскоре он получил односекундный штраф на трассе Gran Turismo. Это дало BMW Рэндалла Хейвуда лидерство, заняв четвертое место в гонке Gran Turismo за три круга. Вскоре было пять из пяти, когда Кента Моримото вывел Audi R8 вперед, когда Хейвуд, который, казалось, боролся с лидерством в своих наушниках, скользнул по шикане della Roggia.
Несмотря на то, что это отбросило его обратно в борьбу за второе место в Gran Turismo на пяти машинах, Хейвуд вскоре восстановился и вернул лидерство на первой шикане. Несмотря на то, что Моримото изводил его до конца круга, Хейвуд держался, опережая Audi чуть менее чем на 0,2 секунды. Действительно, вся шестерка лучших - Mercedes, Chevrolet, Aston Martin и Toyota - у флага была покрыта всего двумя секундами.
Гонка 4: Нюрбургринг 24 часа, Группа 3
Это определило сетку для финальной гонки Gran Turismo, но тактика шин была их собственной. Передняя пятерка выбрала безопасную золотую середину на шинах среднего размера, но Toyota - и Томоаки Яманака - предпочли мягкие. С таким небольшим количеством мест для обгона на Нордшляйфе это выглядело немного рискованным.
Не то чтобы Яманака уделял этому много внимания. К концу первого круга он уже был на втором месте, чуть менее чем на секунду отставая от лидирующего в Gran Turismo Aston Martin, и в дальнейшем бросил вызов предсказаниям, оставшись на втором круге на мягком покрытии. Довольно зрелищный переезд в Шведенкройц - могилу многих горячих хэтчбеков в туристические дни - вывел его в лидеры.
Дальше машины на жестких шинах - Hyundai, Porsche, Jaguar и Ford - останавливались после первого круга, чтобы избавиться от медленной резины. Это довольно убедительно намекало на то, что план по сетке будет состоять из двух кругов по мягкому и среднему, с жертвенным одним кругом с жесткой шиной. Это означало, что все шесть лучших автомобилей Gran Turismo сойдутся в яму одновременно.
Так оно и было: Chevrolet, Mercedes-Benz, BMW и Audi присоединились к Toyota и Aston Martin в боксах. Тем не менее, в то время как большинство предпочло использовать эту жесткую шину для среднего срока, Toyota перешла от мягкой к средней, а BMW переключилась на другую сторону. План, казалось, заключался в том, чтобы установить лидерство и защитить его на пятом круге.
Из-за скорости по прямой Aston возобновил лидерство в Gran Turismo перед пит-стопом, но второй пилот Toyota Рик Кевелхэм вырвал у Яманаки листок. И снова в игру вступил дифференциал шин, но Кевельхэм отправил Supra за пределы Vantage Voon в Шведенкройц в режиме копирования и вставки.
По-видимому, слова стюардов Gran Turismo из Монцы звучали в ушах, и все гонщики Gran Turismo поддерживали его в чистоте на протяжении следующего круга, но на четвертом круге порядок изменился. Во втором круге пит-стопов Aston Martin отстал от Mercedes-Benz и Porsche - вероятно, из-за дополнительного топлива на остановке. Это поставило три машины на один участок асфальта. Латковски использовал уловку Schwedenkreuz, чтобы обогнать Дежезу на Porsche, но Васкесу не повезло. После относительно дерзкого паса, эти двое запутались в Экс-Мюле в инциденте, который в конечном итоге - и вполне оправданно - вызвал гнев стюардов к Дежесусу.
И Toyota, и BMW решили сделать свой последний круг жертвенным, и это вернуло упорному Латковски в борьбу в Gran Turismo. Несмотря на все остановки, Supra Саймона Бишопа опережает Mercedes-AMG на 9,9 секунды, но с бумажным недостатком в 11 секунд ...
Конечно, к тому моменту, когда машины вышли на финальную прямую Gran Turismo, Латковски уже был на хвосте Бишопа, но машины на прямой, казалось, равнялись. Осталась одна зона торможения и один поворот, чтобы решить гонку и, с двумя командами, разделенными наверху одним очком, титул. Попадание Хоэнрена по два в ряд, однако, никогда не было хорошей идеей, и произошло неизбежное. Латковски, находившийся снаружи, оказался вне трассы Gran Turismo и явно недоволен. Вслед за клетчатым флагом последовало длительное расследование стюарда, которое в конечном итоге решило проблему вечера: инцидент на гонках.
Благодаря своей первой победе за вечер Toyota завоевала титул Gran Turismo, Mercedes-Benz заняла второе место, а BMW - третье.