Sape plugin info: не найден sape.php.

Pokemon online

На виртуальной консоли Wii U появятся три игры про Pokemon online

Подземелье Тайны Pokemon online: Красная Спасательная Команда, Синяя Спасательная Команда и Исследователи Неба собираются выпустить на Wii U. Если вам нужно что-то, что поможет вам, пока Pokemon online Sun / Moon и уже сыграли во все основные игры серии, то некоторые игры на той неделе на Wii U Virtual Console могут вас заинтересовать. Темница Pokemon online Mystery: Красная Спасательная Команда, Синяя Спасательная Команда и Исследователи Неба все готовятся к запуску Wii U в четверг, 23 июня, согласно веб-сайту Nintendo . Три игры Pokemon online, первоначально выпущенные на Game Boy Advance и DS .


Pokemon online Mystery Dungeon: команда Red Rescue получила оценку 5,4 в обзоре GameSpot , который гласил: «Он может содержать множество узнаваемых существ покемонов и включать в себя некоторые ключевые концепции франшизы, но он далеко не так разнообразен, изящен или забавен, как канонические ролевые игры покемонов ". Команда Blue Rescue Team получила несколько меньшую оценку в 5,2 балла .

У исследователей Sky, с другой стороны, нет обзора GameSpot. Это расширенная версия игр Explorers of Time / Darkness, которые получили по 6,5 баллов в своих обзорах .

Ранее в том году мы увидели переиздание оригинальных игр Pokemon online - Red, Blue и Yellow - на 3DS . Это было частью празднования 20-летия серии и было продано более 1,5 миллиона копий .

Вдохновленный темными душами Absolver Mesh настраиваемый бой с исследованием

«Мы работали над Ghost Recon и Watch Dogs [в Ubisoft], когда решили, что делать реалистичные шутеры с открытым миром - это весело, но не так весело, как онлайн-игры ближнего действия», - сказал мне на E3 2016 разработчик Sloclap Пьер Тарно. Получившийся в результате проект Absolver дает свободу сражаться так, как пытаются это сделать другие игры. Это 3D-игра, в которой вы можете управлять не только тем, куда вы идете или с кем сражаетесь, но и тем, как вы сражаетесь - стойками, комбо, атаками.

Когда я демонстрировал Absolver на E3 2016, контроль над тем, как я сражался, был самой впечатляющей частью игры. Вы персонализируете своего персонажа, настраивая его боевые образцы, а не только оружие или одежду. Привлекательность Absolver зависит, насколько напряженным и захватывающим является поток высококвалифицированных боев, и вы можете контролировать этот бой с помощью системы слотов атаки и выбора позиции. Когда я играл, я хотел сосредоточиться на передне-правой боевой позиции (есть также передний левый, задний левый и задний правый), и мой выбор открыл специфичный для стойки набор атак. Выбор первоначального легкого удара затем открывает варианты для другого легкого удара или тяжелого удара, чтобы попасть в него; после этого есть другой выбор. Я построил серию из трех легких атак, которые, если я выполнил это правильно, смешались в жестокую и быструю комбинацию.

На этом комбо-система не заканчивается: после выполнения ряда атак я остался в другой позиции, чем я начинал, и с этой позиции я мог начать другую, специфичную для позиции комбинацию, которую я настроил. Это глубокая и сложная система, для полного понимания которой требуется гораздо больше, чем короткая демонстрация, но я, тем не менее, признал ее обещание. Я играл в ту игру, что и один из разработчиков, и он продемонстрировал мощь боевой системы, безжалостно убивая меня одним комбо за другим, приземлившись в быстрой последовательности.

Но вы не совсем беззащитны, когда сталкиваетесь с опытным игроком. Бой Абсолюта также сильно зависит от времени, и если вы можете нарушить это, вы можете начать контратаку. Я смог получить несколько ударов по разработчику, используя (хотя и плохо) парирование и уклонения. Отражение атаки оглушает вашего врага на долю секунды, давая вам возможность нанести ответный удар; Уклонение в сторону может отбросить время врага настолько, чтобы разрушить их комбо.

Я обнаружил, что полагаюсь на уклонение как на свою основную защиту. Это скорее быстрый шаг в сторону, очень похожий на Bloodborne , и я быстро впал в привычные паттерны Bloodborne при столкновении с врагами, контролируемыми ИИ. По совпадению, Тарно сказал мне, что игры Dark Souls непосредственно вдохновили игру. «То, как мы уже думали о построении мира и дизайне уровней - игры« Души »- высшие уроки в дизайне уровней», - сказал он мне. «И у [Absolver] есть тот бой, где вы попадаете в нужное время, и каждый удар имеет значение, и вы не должны просто делать что-то [хаотично]».

Absolver предназначен для более многопользовательской игры в менее фантастическом мире, чем Dark Souls, но даже здесь элементы серии вплетены. Игроки легко объединяются, и в любой момент вы сможете играть с пятью другими игроками. люди пока вы бродите по уровням, которые открыты и велики, но в конечном итоге линейны, как в играх Душ.

Некоторые из самых забавных, которые я получил, были не сражаться с вражескими существами, а просто вступить в дружеский спарринг с Тарно. В финальной игре будут присутствовать отдельные конкурентные многопользовательские режимы, но вы также можете просто начать сражаться ради удовольствия с другими игроками в любое время или в любом месте. Вот как новые игроки должны изучать игру: «Как правило, если мы друзья, мы можем сражаться, чтобы я стал вашим наставником», объяснил Тарно. «Мы собираемся спаррироваться, чтобы я мог научить вас нападениям».

Было очень сложно освоить комбо-систему, но возможность практиковаться на ком-то еще в дружественной обстановке выглядела как своего рода тренировочная площадка без риска. В результате, прежде чем вы решите принять участие в поединках и смертельных матчах конкурентной многопользовательской игры, вы должны убедиться, что знаете хотя бы основы управления.

И так много Абсольвера нужно изучить. Демонстрация, в которую я попал, была лишь небольшим знакомством с игрой, которая, когда она будет закончена, будет иметь большой мир для изучения, историю, которую нужно открыть, и несколько режимов, в которых уже можно соревноваться. Это амбициозный и интригующий, но Многое игры пока неизвестно. Я жду, чтобы узнать ещё больше об этом, когда он запустится на ПК и утешит когда-нибудь в следующем году.