Sape plugin info: не найден sape.php.

Battlefront 2 моды

Destiny battle снова вознаградит преданных игроков моментами триумфа

 

 

Возможно, вам придется снова найти Destiny battle. В прошлом году, чтобы почтить память преданных игроков Destiny , разработчик Bungie запустил «Моменты триумфа». Это поставило перед игроками задачу выполнить несколько важных целей в игре Destiny battle, таких как завершение рейдов, прохождение Мести Сколаса в Тюрьме Старейшин и победа в 100 матчах Крусибл. Теперь, Bungie показала, что она вернет Моменты Триумфа в этом году во время подготовки к осеннему выпуску следующего дополнения Destiny, Rise of Iron.


На E3 2016 мы поговорили с креативным лидером Destiny battle Кристофером Барреттом о планах студии по расширению. Когда его спросили, вознаградит ли Rise of Iron долгосрочных игроков, например, расширение The Taken King с пакетом Founder's Pack, он ответил, что Bungie снова делает Moments of Triumph.

«Мы начали немного говорить о моментах триумфа Destiny battle, и это то, что будем делать снова», - сказал он нам. «Есть награды, связанные с созданием этого контента, и таким образом игроки могут как-то увековечить то, что они сделали за предыдущий год».

Вторая версия Destiny battle, скорее всего, будет включать в себя события, связанные с расширением «Взятый король» и другими мероприятиями Destiny Year 2. Барретт не говорил, что будет вознаграждение за выполнение всех действий. В прошлом году игроки, которые закончили его, были награждены специальной эмблемой.

Это подтверждает сообщения, полученные от фаната Destiny battle, который обнаружил упоминания о моментах триумфа в API Bungie. Игрок нашел диаграмму всех действий, которые вам нужно выполнить, которую вы можете увидеть здесь .

Destiny battle: Rise of Iron запускается 20 сентября для PS4 и Xbox One, и мы также поговорили с Барреттом, почему он не выйдет на PS3 и Xbox 360 . Вы можете прочитать больше о Rise of Iron здесь . Следите за GameSpot для получения дополнительной информации о расширении в ближайшие месяцы.

Кодзима о Resident Evil 7, Смерти и Норман Ридус

«Я буду продолжать приходить». Кошка не в порядке: предстоящая игра PlayStation 4 от Hideo Kojima называется Death Stranding , и помимо подтверждения, что в ней будет играть роль Нормана Ридуса ( The Walking Dead , PT ), мы почти не знаем, что делать с тизером, который запускался в конце на E3 2016 года пресс - конференции Sony в минувшее воскресенье. Конечно, в трейлере есть как большие, так и маленькие подсказки, но как все они собираются вместе, можно только догадываться. В Интернете уже есть множество теорий и некоторые смутные объяснения из аккаунта Kojima Productions в Твиттере, но давайте будем реальными: мы не поймем всю историю тизера, пока Кодзима не попросит нас об этом.

Учитывая, что, когда мы говорили с Кодзимой на E3 в этом году, мы взялись за его мысли о других темах, а не оказались втянутыми в неразрешимую загадку. Наш разговор ниже затрагивает его отношения с Ридусом - который играет роль в формировании своего собственного персонажа в Death Stranding -, почему люди думают о Кодзиме как о перфекционисте, и как он себя чувствовал, когда увидел трейлер Capcom для Resident Evil 7, который имеет много общего с отмененным проектом Кодзимы, Silent Hills.

GameSpot: Каково это вернуться на E3?

Кодзима: Прошло два года, как я был здесь, но, похоже, прошло десять лет. E3 - это место, где много игроков, так что это особенное время, и я чувствую себя хорошо, вернувшись, чтобы почувствовать это ощущение. Из-за разных обстоятельств я не смог приехать.

Я тоже старею, и моя семья уже говорит мне уйти на пенсию. Я хочу делать игры, я хочу сделать что-то веселое. Мне нравится делиться этим с игроками. После всего этого я могу вернуться сюда, и, находясь там со всеми, я чувствую, что сделала правильный выбор.

Почему Норман Ридус хорошо подходит для ваших игр?

Я фанат Ходячих Мертвецов и Святых из Бундока . Когда я встретил его - он фантастический парень и очень хороший человек - я начал думать, как я могу извлечь из него что-то новое, и это заставило меня хотеть работать с ним.

Я попросил Гильермо Дель Торо дать мне свой номер телефона несколько лет назад. Создание фильма или игры - очень долгий процесс; Вы можете пройти через это, только если вы работаете с людьми, которых вы знаете и которым доверяете.

Вы известны как игровой дизайнер, но вы также известны своей любовью к кино. Вы работали с Норманом уже некоторое время; как вы поженились на своей индивидуальной экспертизе для Death Stranding? Чувствуется ли, что вы снимаете фильм?

Я разговариваю с Норманом и объясняю, что я хочу, чтобы его персонаж делал, а потом он разыгрывает. Я не думаю, что процесс создания игры или фильма сильно отличается. Когда дело доходит до катсцены, мы работаем с захватом производительности, который является тем же процессом, который используется в фильмах.

Я стал независимым, я получил много предложений снять фильм, но сейчас я избегаю этого соблазна и сейчас сосредоточен на играх.

Сотрудничает ли Норман с вами в процессе определения тем или своего персонажа?

Пока что мы только создали тизер, но да, когда у Нормана есть какие-то идеи, я пытаюсь их реализовать. Мне нравится ходить туда-сюда с актерами. Многие люди думают обо мне как об этом парне, который только приходит и отдает приказы, и не принимает второго мнения, но это не так. Когда у актера есть мнение или предложение, я стараюсь принять как можно больше и создать вместе.