Gran Turismo 4

Валерио Галло выиграл Кубок наций FIA Gran Turismo 2021 года


Валерио Галло стал четвертым чемпионом мира Gran Turismo, продемонстрировав потрясающее выступление на мировом финале 2021 года.

Итальянский гонщик Gran Turismo, уже лидировавший по очкам перед финалом, выиграл обе свои гонки, чтобы подтвердить свой титул, в замечательном сезоне, когда он выиграл семь из 11 гонок высшего уровня, в которых он принимал участие.


С 32 квалифицированными гонщиками Gran Turismo в Кубке Наций, в том числе 16 гонщиками из World Series Showdown, которые участвовали в Мировой серии 3 и Мировой серии 4, и группой из 16 квалифицированных гонщиков Gran Turismo из онлайн-этапа 2, необходимо было немного сократить перед финал.

Таким образом, поле было разделено на три региональные группы: 10 финалистов из Азии и Океании участвовали в полуфинале A за пять финальных мест, 13 европейских гонщиков в полуфинале Gran Turismo за шесть и 9 представителей Америки в полуфинале Gran Turismo. за последние пять мест.

 

Полуфинал Gran Turismo


В полуфинале Gran Turismo зоны Азия-Океания это был полностью японский первый ряд, поскольку Рёта Кокубун занял поул-позицию, опередив действующего чемпиона Такуму Миядзоно. Однако Миядзоно пронесся по за пределами Адского угла, чтобы сразу же выйти вперед.

На ранних и довольно энергичных этапах Gran Turismo 4 Каната Каваками присоединился к своим соотечественникам вместе с Эндрю Ли и Гаем Барбарой из Австралии в передней группе из пяти автомобилей, находящихся в постоянном движении. Это означало, что человек, выигравший оба титула Gran Turismo на этих выходных, Томоаки Яманака, не попал в квалификационные места.

Вскоре стало казаться, что Яманака попал под давление исключения, с неразумным ходом в Разрезание, в результате которого он толкнул Барбару к внешней стене. Стюарды давали японскому гонщику Gran Turismo 4 двухсекундный штраф, и на этом участие обоих гонщиков в значительной степени заканчивалось.

Выгодой от всего этого стал новозеландец Мэтью Макьюэн, который пробрался на пятое место и с долей оппортунизма проскользнул на третье место в четверке лидеров Gran Turismo 4, а Сома Исери и Тацухико Като поссорились через Чейза и Мюррея на предпоследнем круге.

Это привело к ажиотажу на последнем круге Gran Turismo 4, когда Миядзоно вырвался вперед на Конрод-стрит, а Макьюэн украл второе место у Ли прямо на финише с отставанием 0,002 секунды. Каваками занял четвертое место у Кокубуна с отставанием на 0,08 секунды, а Като, незадачливый гонщик, занявший шестое место, отстал всего на 0,09 секунды.

Полуфинал Gran Turismo 4


В квалификации европейской зоны Gran Turismo 4, технически охватывающей Ближний Восток и Африку, вернувшийся бывший лидер по очкам Патрик Блазсан закрепил свою машину на поул-позиции, а Хосе Серрано выстроился рядом. Это были плохие новости для Галло, поскольку Серрано был его ближайшим соперником в чемпионате.

Одно любопытное замечание произошло в связи с Коке Лопес. В отличие от первой гонки Gran Turismo 4, в этой гонке потребуется замена шин, и гонщики должны будут стартовать на шинах, отличных от их квалификационного класса. Лопес квалифицировался 12-м на жестком составе, чтобы стартовать на более мягком среднем варианте.

Вскоре стал очевиден метод безумия испанского водителя Gran Turismo 4


Когда плотно упакованные автомобили впереди споткнулись друг о друга в первой шикане Gran Turismo 4 — на самом деле шикане делла Роджиа, а Rettifilo пропустил эту схему — Лопес смог пробиться через толпу и выйти пятым.

Почти все поле, бар Никита Мойсов, заехал в боксы в конце первого круга Gran Turismo 4, чтобы сбросить жесткие шины, что дало Лопесу более чем 20-секундное преимущество впереди, в то время как Серрано теперь лидировал, а Галло лидировал. из остановившихся автомобилей.

Это превратило гонку в игру Gran Turismo 4 ожидания, чтобы увидеть, какая стратегия была лучшей. Однако на тот момент жизненно важная передняя шестерка была почти решена. Ранние обмены оставили разумный разрыв между Блазсаном, который сейчас находится на шестом месте, и Нико Ромеро из Испании позади него, нарушив столь необходимый слипстрим.

В конце концов, игра Gran Turismo 4 Лопеса не совсем окупилась, но он вышел из своего предпоследнего пит-стопа на третьем круге между Галло и Мангано. Однако Галло не собирался довольствоваться вторым и переместил Серрано в Курва-Гранде. Надежная защита с помощью Параболики позволила итальянцу опередить своего соперника на 0,03 секунды, а Лопес поднялся на подиум. Baptiste Beauvoid, Mangano и Blazsan вышли в финальную квалификацию.

Полуфинал Gran Turismo 4


В американской зоне наблюдались одни из самых ожесточенных гонок Gran Turismo 4: пять гонщиков отказались от одного квалификационного места. Это сильно контрастировало с относительно спокойными действиями впереди, когда Лукас Бонелли взял поул-позицию у Анхеля Инострозы, а чемпион 2018 года Игорь Фрага занял третье место вместе с Хуаном Эрнандесом — первым в истории квалификационным игроком из Гватемалы.

Машины и пенальти летели среди пятерки защитников, Эндрю Брукс, Адриано Каррацца и Жоао Пессоа были вовлечены в ранние контакты, а Даниэль Солис и Рэндалл Хейвуд также были в миксе. Однако Солис предпочел очень раннюю остановку, чтобы избавиться от жестких шин, стремясь долго ехать на средних.

Эта ссора скорее позволила лидирующей группе уйти, с трехсекундным разрывом, разделяющим две группы к пятому кругу Gran Turismo 4, когда все они боролись за новые среды.

Все основные действия произошли в конце гонки Gran Turismo 4

Во-первых, это был Брукс в задней группе, быстро обогнавший Карраццу и Хейвуда и на предпоследнем круге он был впереди группы. Он никогда не уступит это место, заработав в результате место в финале.

Вскоре после этого Фрага последовал его примеру, пропустив Инострозу и заняв второе место на старте последнего круга Gran Turismo 4. Однако Бонелли оказался слишком крепким орешком и одержал победу, опередив своего соотечественника, выигравшего чемпионат. Иностроза остался третьим, а Эрнандес также вышел в финал в своем первом появлении.

Финал Gran Turismo 4

Очки, набранные в полуфинале Gran Turismo 4, упростили подсчеты того, кому что нужно. Теперь у Галло было 30 очков, у Серрано его ближайший соперник - 22. Затем последовал Фрага с 17, а устрашающее трио Лопес, Миядзоно и Кокубун - по 16. В конечном итоге это означало, что Галло мог вернуться домой четвертым и по-прежнему брать титул, если бы кто-нибудь, кроме Серрано, выиграл, и второго было бы достаточно, чтобы быть уверенным в этом.

Квалификация Gran Turismo 4, казалось, установила это почти точно: Серрано занял поул-позицию впереди будущего чемпиона, а Бонелли лидировал во втором ряду перед Миязоно — все еще с шансом сохранить свою корону.

Это почти сразу же перевернулось с ног на голову, так как Серрано слишком глубоко врезался в первую шикану Gran Turismo 4, позволив Галло попасть вперед. Миядзоно, использующий более твердый состав покрышек, скользил вниз по порядку, а Бонелли и Лопес опережали его на том же составе.

Эти гонки, требующие от пилотов использования всех трех разных составов шин, имеют тенденцию становиться немного хаотичными в середине, поскольку все различные стратегии начинают разворачиваться, и это вскоре произошло здесь. В то время как все 11 задних машин провели один или два круга Gran Turismo 4 (кроме Блазсана, который добежал до пятого круга) на жестких, передние пять, использующие средние, прошли гораздо дальше в гонке, прежде чем поменяться местами.

В какой-то момент это оставило Мангано впереди, в то время как Галло выехал из своей остановки между Миядзоно и Кокубуном, причем все три гонщика раз и навсегда остановились, используя мягкую шину, хотя резина японских гонщиков Gran Turismo 4 была на несколько кругов старше. Выбор Серрано пробежать короткий средний отрезок на хардах привел к тому, что он опустился на шестое место в Gran Turismo 4, в то время как Бовуа двигался в противоположном направлении, начав последним и возглавив группу от хард до среднего на восьмом месте.

После того, как все остановки были завершены, картина стала еще менее ясной. Галло лидировал на новых жестких шинах, Миядзоно отставал на старых средних, а Бовуа выигрывал у обоих на очень старых мягких.

Сначала казалось, что у Галло нет ответа для Миядзоно, но японский гонщик Gran Turismo 4 подрезал Шикану Смерти, позволив Бовуа занять второе место. Затем Бовуа сделал шаг к лидерству - проехав с последнего на 1-м и 12-м кругах на первое место на 21-м круге в мировом финале, - но затем, когда финиш был почти в поле зрения, он тоже стал жертвой шиканы, вернув Галло лидерство. опять таки.

Затем итальянец удержался на последнем повороте, чтобы обеспечить победу и чемпионство, поскольку Серрано пересек финишную черту Gran Turismo 4 четвертым и удержал второе место, опередив Миядзоно на третьем и третьем.

Наконец, моя очередь: ЧЕМПИОН МИРА Gran Turismo 4 НА КУБКЕ

Спасибо, что поверили в меня с самого начала. Я бы снова отпраздновал со всеми вами, чтобы разделить это сумасшедшее чувство. Долгий, трудный подъем, я никогда не пожалею.
После гонки семикратный чемпион мира сэр Льюис Хэмилтон поздравил Валерио Галло в довольно особенный момент, который явно застал чемпиона Gran Turismo врасплох, и Хэмилтон также выразил надежду, что прямые трансляции Gran Turismo вернись скоро.

Поскольку Галло завоевал титул в 2021 году, это означает, что за четыре года GT Sport четыре разных гонщика из четырех разных стран стали чемпионами мира. Gran Turismo 7 должна взять на себя обязанности FIA в следующем сезоне, и нам интересно, что она приготовила!

Поздравляем Валерио Галло и всех гонщиков, участвовавших в чемпионатах Gran Turismo 4 за последние четыре года!