Превью Tom Clancy Splinter Cell


Следующая игра Tom Clancy будет совершенно отличаться от того, что вы ожидали. Мы рано посмотрели на игру.

Ubi Soft стремится расширить рамки серии Tom Clancy, и, судя по тому, что мы уже видели в ее последнем проекте, похоже, что французский издатель сделает именно это. Следующая игра носит предварительное название Tom Clancy's Splinter Cell и разрабатывается внутри студии Ubi Soft в Монреале. Это также что-то очень далекое от остальной части серии, которая традиционно фокусировалась на тактических проникновениях в составе отрядов. Вместо того, чтобы управлять отрядом специалистов по штурму, Splinter Cell ставит вас на место единственного суперкоманды типа Solid Snake. И вместо того, чтобы уничтожать группы террористов на уровне отряда, Splinter Cell предлагает вам пробираться через огромные вражеские соединения, тайком уничтожать врагов и иметь дело со всеми видами устройств безопасности в одиночку.

Человека, которым вы будете играть, зовут Сэм Фишер, и он член Третьего Эшелона, своего рода выдуманной отколовшейся группы Агентства национальной безопасности. Для тех, кто не разбирается в мифологии Клэнси, скажу, что АНБ - это филиал правительства США, которому поручено взламывать коды и перехватывать сигнальный трафик. Оперативники АНБ обычно отслеживают передачи, отправляемые по всему миру, в поисках всего, что может представлять угрозу национальной безопасности. Когда возникает что-то подобное, они взывают к своему секретному оружию - Третьему эшелону. Члены Третьего Эшелона совершенно другой породы. Они обучены работать в одиночку, и они обучены очень хорошо. Обычно их отправляют заниматься бизнесом в ситуациях, когда группа оперативников - даже секретных, таких как АНБ - привлекает слишком много внимания. Они'

Как и в любой хорошей игре подобного типа, в Splinter Cell есть множество мест, где можно спрятаться.
Как и в любой хорошей игре подобного типа, в Splinter Cell есть множество мест, где можно спрятаться.
Нам удалось увидеть довольно много кадров Tom Clancy's Splinter Cell, все из которых были взяты из того, что в конечном итоге станет версией игры для Xbox. На кадрах были изображены всевозможные детали игрового процесса, поэтому, хотя мы не могли сыграть в нее из первых рук, мы смогли увидеть многие из ее игровых элементов в действии. Мы также должны были уловить некоторые из более крутых визуальных элементов игры, хотя и в виде прототипа. Однако даже на этом раннем этапе было много впечатлений.

С точки зрения игрового процесса Splinter Cell выглядит так, как будто вы можете себе это представить. Режим передвижения Сэма по умолчанию кажется медленным, хотя мы также видели, как он трясется и спускается по веревке, последнее с помощью тонкого шнура. Как вы могли догадаться, возможны некоторые изящные сценарии, и мы действительно смогли увидеть некоторые из них в демоверсии. В одной из сцен Сэм спускался по стене, на поверхности которой была проделана дыра размером с комнату. Игрок, управляющий Сэмом, спустился по спуску к верхнему краю проема, а затем стремительно качнулся в проем, сбив охранника, стоявшего там. Тем не менее, другие эпизоды, которые мы видели, демонстрировали некоторые элементы скрытности игры. В одном из них Сэм проник внутрь сырого склада, охранники которого за кадром спорили о результатах игры в покер. Сэм украдкой их взглянул, а затем продолжил движение по ряду штабелированных ящиков, разбросанных по полу склада. Когда Сэм подошел к охранникам, мы смогли гораздо отчетливее слышать их голоса с сильным акцентом. В финальной игре мы предполагаем, что такой сценарий предоставит вам несколько вариантов того, как вы его очистите. В других эпизодах Сэм убивает далеких солдат, выключает камеры наблюдения и выводит из строя установленный пулемет с детектором движения из снайперской винтовки. В одной из наиболее интересных демонстраций Сэм перепрограммировал один из установленных пулеметов, чтобы распознавать вражеских солдат как цели и прятаться под лестничной клеткой. После этого мы могли наблюдать, как солдат проходит мимо и на него обрушиваются пули, никто не стал мудрее. По мере того, как Сэм приближался к охранникам, мы могли слышать их голоса с сильным акцентом гораздо отчетливее. В финальной игре мы предполагаем, что такой сценарий предоставит вам несколько вариантов того, как вы его очистите. В других эпизодах Сэм убивает далеких солдат, выключает камеры наблюдения и выводит из строя установленный пулемет с детектором движения из снайперской винтовки. В одной из наиболее интересных демонстраций Сэм перепрограммировал один из установленных пулеметов, чтобы распознавать вражеских солдат как цели и прятаться под лестничной клеткой. После этого мы могли наблюдать, как солдат проходит мимо и на него обрушиваются пули, никто не стал мудрее. По мере того, как Сэм приближался к охранникам, мы могли слышать их голоса с сильным акцентом гораздо отчетливее. В финальной игре мы предполагаем, что такой сценарий предоставит вам несколько вариантов того, как вы его очистите. В других эпизодах Сэм убивает далеких солдат, выключает камеры наблюдения и выводит из строя установленный пулемет с детектором движения из снайперской винтовки. В одной из наиболее интересных демонстраций Сэм перепрограммировал один из установленных пулеметов, чтобы распознавать вражеских солдат как цели и прятаться под лестничной клеткой. После этого мы могли наблюдать, как солдат проходит мимо и на него обрушиваются пули, никто не стал мудрее. Я это проясню. В других эпизодах Сэм убивает далеких солдат, выключает камеры наблюдения и выводит из строя установленный пулемет с детектором движения из снайперской винтовки. В одной из наиболее интересных демонстраций Сэм перепрограммировал один из установленных пулеметов, чтобы распознавать вражеских солдат как цели и прятаться под лестничной клеткой. После этого мы могли наблюдать, как солдат проходит мимо и на него обрушиваются пули, никто не стал мудрее. Я это проясню. В других эпизодах Сэм убивает далеких солдат, выключает камеры наблюдения и выводит из строя установленный пулемет с детектором движения из снайперской винтовки. В одной из наиболее интересных демонстраций Сэм перепрограммировал один из установленных пулеметов, чтобы распознавать вражеских солдат как цели и прятаться под лестничной клеткой. После этого мы могли наблюдать, как солдат проходит мимо и на него обрушиваются пули, никто не стал мудрее.

Когда дело доходит до решающей, у Сэма будет более чем достаточно оружия на выбор.
Когда дело доходит до решающей, у Сэма будет более чем достаточно оружия на выбор.
Splinter Cell будет управляться движком Unreal следующего поколения (демонстрации которого недавно впечатлили многих на GDC), и, судя по тому, что мы видели на данный момент с точки зрения отснятого материала, он нашел довольно хорошее применение. Один из наиболее аккуратных эпизодов, который мы видели, происходил в комнате для совещаний ЦРУ, где был включен кинопроектор. Игрок, управляющий Сэмом, быстро отправил человека, стоявшего на подиуме, и встал перед проектором. За этим последовало красивое отображение игровой системы освещения со всевозможными резкими тенями, отбрасываемыми источником света проектора. Кроме того, пропорциональная часть изображения, проецируемого устройством, отображалась на спине модели игрока невероятно реалистично и впечатляюще. Если добавить больше подобных визуальных штрихов, Splinter Cell может выглядеть действительно впечатляюще. Другие интересные визуальные штрихи были внесены в альтернативные режимы обзора игры - в частности, ночной и тепловизионный. Мы видели подобные вещи раньше, но способы, которыми они были реализованы в некоторых демонстрационных последовательностях, создавали впечатление, что к ним подходили немного более уникально. Сэм, например, использует свои тепловые очки для сканирования цифровых клавиатур на предмет отпечатков пальцев, чтобы обойти некоторые устройства безопасности. Если можно будет реализовать больше таких элементов, то эти альтернативные режимы просмотра действительно могут оказаться весьма привлекательными. но способы, которыми они были реализованы в некоторых демонстрационных последовательностях, создавали впечатление, что к ним подходили немного более уникально. Сэм, например, использует свои тепловые очки для сканирования цифровых клавиатур на предмет отпечатков пальцев, чтобы обойти некоторые устройства безопасности. Если можно будет реализовать больше таких элементов, то эти альтернативные режимы просмотра действительно могут оказаться весьма привлекательными. но способы, которыми они были реализованы в некоторых демонстрационных последовательностях, создавали впечатление, что к ним подходили немного более уникально. Сэм, например, использует свои тепловые очки для сканирования цифровых клавиатур на предмет отпечатков пальцев, чтобы обойти некоторые устройства безопасности. Если можно будет реализовать больше таких элементов, то эти альтернативные режимы просмотра действительно могут оказаться весьма привлекательными.

Мы также стали свидетелями красивой демонстрации игровой системы механики мягкого тела в действии. Речь идет о масленке и снайперской винтовке, хотя результаты их взаимодействия не такие, как вы сразу ожидаете. Сэм проделал дыру в поверхности банки, и из нее потекла густая струя масла. Через несколько секунд интенсивность потока немного ослабла, и вокруг банки образовалась лужа хороших размеров. Затем Сэм выстрелил в лужу, в результате чего все довольно сильно взорвалось. Если мы видим то же самое, скажем, с топливными баками на транспортных средствах, тогда нам действительно предстоит повеселиться. Однако все, что мы знаем о самом движке, помимо его происхождения, это то, что он позволяет полностью управлять камерой. Никаких конкретных цифр пока не приводилось, но мы можем заверить вас, что это не сутулость,

По правде говоря, еще слишком рано радоваться этому, но то, что мы видели, определенно показывает большой потенциал. Кажется, что команда студии в Монреале знает, что будет дальше, и только время покажет, где именно она будет находиться среди пантеона стелс-экшена. Если вам нужны точные цифры, у нас есть некоторые для вас: в игре будет 14 этапов миссий, один из которых, мы можем заверить, будет проходить где-то в России. Кроме того, вы будете иметь доступ к 13 видам оружия на протяжении всего прохождения миссий, одним из которых является FN2000, усовершенствованная многоцелевая рука, способная выдавать различные типы оружия. Сообщается, что в Tom Clancy's Splinter Cell можно будет играть на E3 в следующем месяце, так что следите за обновлениями до тех пор.