Tom Clancy Rainbow Six Vegas 2 Официальный фильм 1


Это эксклюзивный дневник разработчиков Tom Clancys, дизайнера игр Rainbow Six Vegas 2.

В наши дни киностудиям недостаточно одного фильма-хита - важно найти постоянную франшизу, которая может гарантировать регулярную прибыль. Без каких-либо свойств супергероя в своем названии, Universal вернулась к одному из своих старейших фильмов, чтобы дать старт своей собственной вселенной - его классическим фильмам о монстрах. Сообщалось, что Том Круз ведет переговоры, чтобы сыграть главную роль в одной из ключевых перезагрузок, но теперь эта история опровергнута.

The Hollywood Reporter заявил, что Круз - первый выбор студии для заголовка «Мумия» , который станет первым фильмом в продолжающемся сериале о монстрах. В отличие от фильмов « Мумии» конца 90-х, в которых снимался Брендан Фрейзер, действие этой последней версии будет происходить в наши дни. Ожидается, что съемки фильма начнутся в первой половине следующего года, а его релиз выйдет в марте 2017 года.

Однако, согласно Deadline , представители Universal и Cruise опровергли факт заключения сделки.

Алекс Курцман, соавтор сценария недавних фильмов Джей Джей Абрамса « Звездный путь» , намерен снять фильм. Курцман был нанят Universal в прошлом году для разработки этой новой франшизы. К другим ключевым монстрам, которые, как ожидается, вернутся из классических фильмов Universal, относятся Человек-волк, Человек-невидимка, Ван Хельсинг, Дракула и Франкенштейн.

Практика теории хаоса от Splinter Cell Тома Клэнси
Мы пробираемся сквозь раннюю часть последней миссии Сэма Фишера, которая теперь появляется на Nintendo DS.

Ранее в этом году Ubisoft выпустила Splinter Cell Chaos Theory, последнюю часть популярной франшизы в жанре стелс-экшн от Tom Clancy для всех платформ. Игра даже попала в Nokia N-Gage, и теперь Ubi выпускает в розницу еще одну портативную версию Chaos Theory, на этот раз для Nintendo DS. Мы потратили некоторое время на почти окончательную сборку игры, чтобы узнать, как продвигается перевод на 3D-совместимый карманный компьютер с уникальными функциями управления.

Для начала, если вы играли в Chaos Theory на любой из основных консолей, вы не будете слишком удивлены сюжетом или сюжетной аркой в ​​версии DS. Игра снова следует за Сэмом Фишером, который пытается выследить некоторых коварных похитителей данных, включая международных террористов, которые хотят сделать с миром плохие вещи. Как обычно, кажется, их может остановить только Фишер. Как и версия N-Gage, версия игры для DS по понятным причинам сокращает представление истории до текстовых диалоговых роликов, хотя благодаря 3D-движку вы также получите некоторые элементарные кинематографические сцены.

Управление и игровой процесс обязательно были упрощены, чтобы заставить Chaos Theory играть на DS, но удивительно, сколько оригинальной игры было сохранено. Вы управляете Фишером от третьего лица, и, как и на консолях, вы можете перейти в режим прицеливания через плечо одним нажатием кнопки. Поскольку D-пэд DS является цифровым, красться можно простым нажатием кнопки, чтобы Фишер присел, а затем, ну, чтобы вас не видели. Световой индикатор из прошлых игр возвращается, поэтому держать его в секрете проще, чем могло бы быть в противном случае.

Основная функция сенсорного экрана DS в Chaos Theory - управление камерой. На экране отображаются четыре стрелки, с помощью которых вы можете перемещать камеру линейно, что поначалу может быть немного неудобно, но через некоторое время может быть адаптировано. Вы также можете активировать старые режимы ожидания, ночной и тепловизионный, нажав на сенсорный экран значки, расположенные рядом с этими стрелками.

Версия Chaos Theory для DS использует преимущества сенсорного экрана системы несколькими другими довольно интересными способами. Во-первых, когда вы открываете свой инвентарь, вам отображаются значки, представляющие ваше доступное оборудование, поэтому вы можете просто коснуться любого предмета, который хотите экипировать, большим пальцем, чтобы немедленно переключиться на него. Включенные мини-игры также были переработаны, чтобы использовать преимущества сенсорного экрана. Это в первую очередь воплощается в отмычке замка, при котором теперь вы используете стилус для ручного управления крючками отмычки, пытаясь выровнять все штифты замка и получить доступ к двери.

Chaos Theory DS будет иметь многопользовательские режимы, хотя, к сожалению, загружаемый многопользовательский режим не поддерживается - всем потребуется копия игры, чтобы присоединиться. Совместные миссии позволят вам и вашему партнеру выбирать из атакующих или хакерских специализаций, которые определяют, какое у вас будет оружие и способности, а затем преодолевать уровни, требующие совместной работы для достижения успеха. Режим противостояния аналогичен режиму Pandora Tomorrow и Chaos Theory на консолях - он позволяет вам участвовать в соревновании шпионов против наемников, чтобы увидеть, кто быстрее всех выполнит свои задачи.

Конечно, не стоит ожидать полного графического мастерства консольных итераций Chaos Theory. Эта версия очень похожа на версию N-Gage, и, хотя частота кадров может немного улучшиться, в целом она вполне играбельна. Если вы хотите надеть скрытность на ходу, вам не придется долго ждать. Планируется, что Chaos Theory выйдет в DS 28-го числа этого месяца. Оставайтесь с нами, чтобы получить полный обзор.