X05: Tom Clancy Ghost Recon: Практика продвинутого бойца


Ubisoft берет верх над своим футуристическим отрядным шутером Tom Clancys; мы возьмем в свои руки контроллер, чтобы опробовать как одиночную, так и многопользовательскую игру.

АМСТЕРДАМ - Рекламируя Ghost Recon: Advanced Warfighter после анонса Xbox 360 еще в мае, Ubisoft наконец-то предложила нам игровую версию грядущего футуристического шутера на мероприятии Microsoft X05. Предыдущие версии франшизы помещали вас в ряды Призраков, элитного отряда военных специалистов, которые отправляются разобраться с тем, с чем не могут справиться обычные войска. Третий Ghost Recon следует той же базовой модели, но он состоится когда-нибудь в будущем, чтобы дать фанатам доступ к последним разработкам в военной технике.

Судя по демонстрационной миссии, которую нам предстоит сыграть, похоже, что Advanced Warfighter сделает именно это. Тем, кто ищет сухую, сверхтактическую стрельбу из первого Ghost Recon, не стоит надеяться. По своей сути, эта третья игра очень похожа на Ghost Recon 2, в которой камера перемещена в сторону от третьего лица и делается упор на стрельбу из оружия гораздо больше, чем в оригинальной игре. У вас остались те же базовые движения. Вы можете сидеть на корточках или лежать, переворачиваясь в положении лежа, чтобы не попасть под вражеский огонь. Вы также можете прижаться к стене в стиле Splinter Cell, чтобы избежать вражеского огня и произвести быстрый ответный выстрел. Если вы играли в Ghost Recon 2, вы сразу почувствуете себя как дома с элементами управления здесь.

Наиболее заметные изменения в игровом процессе Ghost Recon с Advanced Warfighter являются результатом вашего нового оборудования. Лучшим примером этого являются ваши высокоразвитые способности визуализации, которые значительно упрощают выбор и отслеживание важных целей и угроз. Когда вы переходите в режим увеличения с помощью своей многоцелевой штурмовой винтовки и визуально соприкасаетесь с противником - даже частичный, если он в основном спрятан за укрытием - ваше снаряжение сможет идентифицировать солдата как угрозу и будет создавать красный наложение, показывающее очертания всего его тела, даже если он закрыт стеной или предметом. Очевидно, это делает его несложным - схватить его прямо, когда он появится из-за угла.

Но как насчет такой командной тактики? Advanced Warfighter поставит вас под командование отряда войск, как и в прошлых играх, и на этот раз у вас будет какое-то оборудование, которое сделает ваших союзников еще более полезными. В игре иногда появляется окно «картинка в картинке», которое показывает вам, что видит один из ваших товарищей по отряду, в комплекте со статическим наложением, чтобы все выглядело как видео. Это было особенно удобно в выполняемой нами миссии, которая изначально ставила перед нами задачу достичь промышленного сектора, но быстро изменила цель, когда солдат по имени Рамирес был сбит вражеским огнем. Мы должны были немедленно перенаправить его на место вместе с нашим отрядом и помочь ему. В предыдущих играх Ghost Recon было много миссий в сельской местности, но эта миссия была сосредоточена на перестрелках за углами и из-за машин и грузовых ящиков, поскольку она находилась в густой городской среде. Поскольку действие всей игры происходит в Мехико, мы предполагаем, что другие миссии в игре будут проходить аналогично.

У нас также была возможность поиграть в многопользовательский компонент Advanced Warfighter в матче два на два на холмистом каменистом пляже. Мультиплеер здесь, похоже, очень похож на предыдущие записи (хотя, конечно, с гораздо лучшей графикой): вы будете много ползать в положении приседания или лежа, чтобы избежать огня других игроков, так как один или два хорошо -Размещенные выстрелы могут быстро положить конец вашему правлению. Одна интересная функция связана с режимом одиночной игры: вы получите это видеоокно «картинка в картинке» в верхнем углу экрана, которое показывает вам все, что видит ваш товарищ по команде. Поскольку мы играли только в игру для двух игроков, по умолчанию всегда использовался наш соотечественник, но мы предполагаем, что вы сможете циклически просматривать точки зрения всех своих союзников в более крупных командных играх.

Advanced Warfighter выглядит не так хорошо, как тот превосходный трейлер, выпущенный еще при анонсе игры, но и не слишком уходит от этого кадра. Представьте себе тот же стиль игры и те же эффекты, но в более низком разрешении и с менее стабильной частотой кадров. Что еще более важно, кажется, что игровой процесс, представленный в трейлере, остался нетронутым, и это должно порадовать поклонников серии не меньше, чем любое графическое обновление. Мы расскажем вам больше о Ghost Recon: Advanced Warfighter за несколько недель до его выпуска.

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Сэм идет за кровью, перестает принимать заказы Геймплейный фильм
Splinter Cell Тома Клэнси: Убеждение. Месть - единственное, о чем думает Сэм.

Top Gun 2 дразнил Том Круз и продюсер Джерри Брукхаймер
Maverick снова летать?

Один из самых кассовых хитов последних нескольких десятилетий, у которого никогда не было продолжения, - это Top Gun . Несмотря на огромный успех и звездный поворот от Тома Круза, второй фильм так и не был снят, однако новый твит суперпродюсера Джерри Брукхаймера вселил надежду на то, что мы, возможно, еще увидим Top Gun 2 . Посмотрите это ниже:

Брукхаймер был одним из продюсеров оригинального фильма вместе с покойным легендарным Доном Симпсоном. Фильм стал одним из нескольких блокбастеров, которые пара сняла на протяжении 80-х и 90-х годов. Среди других хитов - « Flashdance» , « Beverly Hills Cop», « Days of Thunder» и « The Rock» .

Второй Top Gun уже некоторое время находится в разработке. Прошлым летом Дэвид Эллисон, исполнительный директор продюсерской компании Skydance, подтвердил, что сценарий находится в стадии разработки и Круз вернется к роли Маверика.

«Джастин Маркс прямо сейчас пишет сценарий», - сказал он, как сообщает Collider . «У него феноменальный подход к тому, чтобы по-настоящему обновить этот мир по сравнению с тем, во что превратились летчики-истребители ВМФ.

«В фильме есть потрясающая роль для Маверика, и нет Top Gun без Маверика, и это будет Маверик, играющий Маверика. Я не думаю, что люди ожидают этого, и мы очень , очень надеюсь, что мы скоро снимем фильм ".

"Top Gu n" был выпущен в мае 1986 года. Он стал самым кассовым фильмом того года, заработав 353 миллиона долларов во всем мире при бюджете всего в 15 миллионов долларов.