Tom Clancy Ghost Recon Advanced Warfighter Совместная игра Практическое занятие


Мы еще раз взглянем на кооперативную функцию Ghost Recon Advanced Warfighter в Tom Clancys, прежде чем она появится на полках магазинов.

Кооперативная многопользовательская игра - это функция, которую часто запрашивают, но редко внедряют в игры. Ubisoft, однако, прислушивалась к постоянным требованиям кооператива и начала внедрять эту функцию во все большее количество своих игр, например, в уникальной кооперативной игре для двух игроков в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Тенденция продолжается в Ghost Recon Advanced Warfighter, и недавно у нас была возможность (виртуально) сесть с разработчиками и поиграть в некоторые из включенных типов игр.

Как мы уже упоминали в нашем предыдущем обзоре многопользовательской игры, есть четыре класса на выбор в многопользовательских играх, и эти классы одинаковы для совместной игры. В зависимости от вашего предпочтительного стиля игры вы можете стать стрелком, автоматом, стрелком или гренадером. У каждого из этих классов есть свои особые бонусы, связанные с использованием специализированного оружия. Стрелок может использовать мощные винтовки, которые могут переключаться между автоматическим и полуавтоматическим огнем, и он получает бонус к точности при стрельбе в движении или стоя; автоматчик использует ручные пулеметы для подавления и массового убоя, и он получает бонусы к точности при стрельбе из положения приседа или лежа; гренадер получает большую точность с гранатометами, ракетными установками и гранатами; и стрелок получает большую точность со снайперскими винтовками. Все классы получат больше боеприпасов для оружия, соответствующего их классу (по сравнению с персонажем, использующим оружие, на котором он не специализируется), и они также будут перезаряжать его быстрее. Кооперативные карты часто побуждают вас ввести в них сбалансированную команду, так как обычно будет множество угроз, которые потребуют разных инструментов для работы.

Точно так же настройка сервера будет играть важную роль в том, как вы играете в кооперативной кампании, особенно в разрешении возрождения. В самых строгих настройках хост может вообще запретить кому-либо возрождение, а это означает, что вам придется пройти всю карту, имея только одну жизнь для всех в вашей команде. Однако, увеличивая масштаб, вы можете дать каждому одну дополнительную жизнь, три дополнительных жизни или так далее, вплоть до бесконечного возрождения. Вы также можете дать всей своей команде определенное количество возрождений, из которых можно будет извлечь, если вы хотите дать своим более слабым игрокам гандикап, в то же время позволяя опытным солдатам чувствовать давление, чтобы они оставались в живых. Другие настройки включают режимы принудительной перспективы (например, чтобы вы могли заставить всех использовать вид от первого лица) или ограничения оружия, которые позволяют отключать взрывное оружие,

Начальный этап нашего кооперативного путешествия был довольно длительным, и мы фактически прошли через три из четырех карт, специально разработанных для кооперативного игрового процесса в Advanced Warfighter. (В зависимости от того, насколько популярен кооперативный режим, Ubisoft может выпустить больше карт или даже больше полных кампаний в будущем.) На первой карте, Старый город, Призраки берут на себя всплеск активности повстанцев в городе Леон. Никарагуа. Это довольно стандартная миссия «беги и стреляй», которая в основном заставляет вашу команду уничтожать большие скопления войск, расположенных в нескольких разных частях карты.

Когда мы упали на землю, нашей первой задачей было обезопасить командный пункт недалеко от того места, где мы приземлились, который подвергся атаке никарагуанцев. Во время боя несколько вражеских солдат будут стрелять в вас с большой площади у основания лестницы, и вы сразу почувствуете, как разные классы вступают в игру. Стрелки могут переключаться в режим одиночного выстрела, чтобы стрелять по отдельным врагам, в то время как стрелки должны приближаться к дальним противникам или стрелку машины, который прячется за броневой обшивкой своей башни, оставляя видимой только свою голову. Автоматических стрелков можно использовать для засады на любых солдат, пытающихся обойти вас с фланга, в то время как гренадеры будут полезны для быстрого уничтожения бронетранспортера противника с помощью гранатометов или просто взрыва автомобилей на площади, чтобы убить ближайших противников.

Тактика и дрон также имеют непосредственное значение. Первоначально солдат на площади трудно увидеть, не высунув голову и не открыв себя для огня, но если вы прикажете дрону пролететь над их позицией (открыв тактическую карту, выделив позицию курсором и нажав вверх на вашей навигационной панели), вы сможете замечать врагов как на тактической карте, так и на хедз-ап-дисплее, где они будут представлены красными треугольниками, которые сделают их позиции видимыми через стены или другую местность.

Что касается тактики, может быть полезно попытаться обойти врагов здесь с фланга, а не бросаться вниз по лестнице, ведя огонь. Координация с товарищами по команде через гарнитуру может быть несколько запутанной, если вы не играете в небольшой группе. По-видимому, нет способа использовать отдельные голосовые каналы для создания разных боевых команд, например, поэтому все на сервере будут использовать один и тот же голосовой чат, что может создать хаос, когда две группы игроков участвуют в битвах в разных областях карты. Имя текущего говорящего по-прежнему отображается на экране, поэтому, если вас смущает, казалось бы, невозможная команда, вы все равно можете убедиться, что она исходит от кого-то из вашей непосредственной группы.

Карты совместной кампании предлагают ряд основных и второстепенных целей. Очевидно, что основные задачи необходимы для выполнения, в то время как второстепенные задачи являются необязательными и могут быть пропущены (обратите внимание, что вы получите достижение, если вам удастся выполнить все второстепенные и основные задачи на всех четырех картах). Судя по тому, что мы играли, цели на четырех картах очень разнообразны. В этом отношении особенно примечательна карта казначейства, на которой вы продвигаетесь через город Гренада, уничтожая вражеские зенитные машины с установленными пулеметами, уничтожая вражеские транспорты, когда они пытаются ограбить здание главного казначейства, а затем защищаете казну от поток приближающихся войск, в то время как ваши Blackhawks пытаются эвакуировать мирных жителей с крыши.

В дополнение к обычному режиму кампании, есть также несколько подтипов кооперативного игрового процесса, в которые можно играть. Уничтожение в кооперативном режиме настолько же просто, насколько и вы. Ваша команда появляется на карте, заполненной множеством врагов, и вам нужно уничтожить их, прежде чем у вас закончатся возрождения. Несмотря на свою простоту, это все еще очень интересный тип игры, если вы вообще поклонник того, как Ghost Recon ведет бой. В режиме совместной игры ваша команда пытается защитить от одной до пяти горячих точек на карте от захватчиков искусственного интеллекта. В зависимости от размера вашей команды и «плотности врагов», определенной хозяином, это может быть очень весело, поскольку иногда к вашим оборонительным точкам приближается до 500 врагов, что приводит к эпической перестрелке. ,. Наконец, совместная цель просит вас подойти и разведать ряд вражеских горячих точек, не предупреждая их о вашем присутствии. В эти типы игр можно играть как на картах совместной кампании, так и на обычных многопользовательских картах.

Одна из наших основных проблем с кооперативом на данный момент - отсутствие штрафа за командное убийство. Поскольку командные убийства включены по умолчанию, и за это нет особых штрафов (кроме того, что человек, которого вы убиваете, появится и убьет вас в отместку), мы можем поспорить, что время от времени вы будете испытывать разочарование, когда вы проводите время, попадая в хардкорный сервер, который запрещает возрождение только для того, чтобы обнаружить, что один из ваших товарищей по команде любит бросать в вас гранаты. Однако хост может включать и выключать командный урон.

В целом, возможности совместной игры в Ghost Recon Advanced Warfighter должны быть достаточно разнообразными, чтобы порадовать тех, кто любит играть с друзьями. Хотя на данный момент существует только четыре настоящих миссии для совместной кампании, надежды на большее в будущем, мы надеемся, соблазнят кооперативных игроков и заставят их хотеть большего. Можно ли сказать «неизбежная интернет-петиция»?