Двойной агент Tom Clancy Splinter Cell: обновленный практический опыт


Мы снова окунаемся в изнуряющую жару Tom Clancys, Африка, чтобы ознакомиться с последней версией популярного сериала о стелс-боевиках. Новое видео и экраны внутри.

Солнце светит в Киншасе, но это не самое счастливое место, по крайней мере, не в Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent. Несмотря на шумиху, случившуюся на этой неделе на Tokyo Game Show, мы получили незавершенную сборку Xbox 360 для следующей игры из превосходной серии стелс-экшенов и быстро приблизились к уровню, на котором в последний раз играли в Electronic Entertainment. Экспо. Как следует из названия, Двойной агент отклоняется от своих предшественников, вынуждая секретного агента Сэма Фишера проникнуть в террористическую организацию, при этом выполняя задачи своего строго засекреченного американского агентства. Результатом должно стать тщательное уравновешивание до самого конца.


Хотя Double Agent будет работать на нескольких платформах, как и предыдущие игры Splinter Cell, нас больше всего интересовала версия для Xbox 360, поскольку она знаменует собой первое крупное графическое обновление, которое получила серия с момента ее создания. Еще в 2002 году, когда первая игра Splinter Cell появилась на Xbox, это была одна из самых визуально ошеломляющих игр, попавших в систему на тот момент. В свою очередь, Double Agent может похвастаться очень впечатляющими визуальными эффектами, хотя мы видели ряд фантастически выглядящих игр для Xbox 360, включая собственный Ghost Recon Advanced Warfighter от Ubisoft, который установил очень высокую планку. Тем не менее, на уровне Киншасы присутствуют некоторые примечательные детали, которые - в резком контрасте с тем, что вы ожидаете от уровня Splinter Cell - происходят средь бела дня. Вы можете почти почувствовать палящее солнце, небо кажется ослепляюще ярким, а Фишера можно увидеть вспотевшим даже в его одетой одежде, состоящей из футболки и камуфляжных штанов. У него нет своего прибора ночного видения для этого задания, но у него есть свежая пара оттенков, которые вы можете переворачивать вверх и вниз, чтобы сделать экран темнее, если хотите - приятное прикосновение.

Графика определенно выделяется, но нас также поразило музыкальное сопровождение игры. Удары барабанов бонго очень хорошо вписываются в сеттинг этой конкретной сцены, и мы заметили гораздо более плавный переход между скрытой музыкой и музыкой действия, чем в предыдущих играх Splinter Cell, для тех случаев, когда нас заметили вражеские патрули. Звуковые эффекты в целом кажутся совместимыми с тем, что вы ожидали от предыдущих игр Splinter Cell, а некоторые эффекты взяты прямо из более ранних частей. Тем не менее, приятно слышать новую музыку, а также родную речь вражеских стражей, кишащих на этом уровне.

Киншаса - это динамичный уровень, изобилующий перестрелками, если вы так хотите. Мы сделали это, так что у нас даже не было возможности подкрасться к кому-либо сзади, поскольку прицелиться из надежной многоцелевой винтовки Сэма SC-20K намного проще, чем все это надоедливое красться. Тем не менее, ограниченное расстояние обзора винтовки даже при взгляде через увеличительный прицел означает, что необходимо очень осторожно маневрировать по этим африканским улицам, потому что вооруженные боевики поблизости просто жаждут уничтожить любых нарушителей. Несмотря на солнечный свет, все еще можно найти места, где можно спрятаться, например, в тени, за обломками разрушенного здания или даже под грузовиком.

Мы заметили несколько новых движений и анимаций на дисплее, а также умное использование укрытий вражескими силами, но в основном мы полагались на наши лишь слегка заржавевшие навыки Splinter Cell, которые помогли нам выполнить все предыдущие задания Фишера и вплоть до этого. . Однако необходимость выполнения задач как для Агентства национальной безопасности, так и для террористической группы, которую просто называют «Армией Джона Брауна», добавляет интересной морщинки к процессу. Вы получите несколько, возможно, противоречивых приказов, и вам нужно будет делать поспешные выводы, чтобы убедиться, что вы в состоянии достичь своих общих целей.

Нигде в миссии в Киншасе это не проявляется более ярко, чем ближе к концу, когда Сэму Фишеру приказывают взобраться на радиовышку, где он находит снайперскую винтовку, ожидающую его, в то время как его потенциальная жертва находится поблизости, готовясь к драке. с противником. По приказу представителя JBA, Фишер может сделать выстрел, который убьет некоего Хишама Хамзу, оперативника ЦРУ, который раскрыл свое прикрытие. Но командир Фишера, Ламберт, быстро приказывает Фишеру не делать этого, поскольку Хамза - это кладезь информации - его нужно пощадить и, что более важно, спасти.

Большинство игр вроде Splinter Cell ставят вас на линейный курс, который заставляет вас поступать правильно. В Double Agent подобные моменты будут разворачиваться в зависимости от ваших действий. Вот что на самом деле произошло, когда мы играли: доверяя мудрости Ламберта, мы выстроили выстрел, который убьет человека, нападающего на Хамзу, когда они сражались друг с другом. Однако, когда мы спустили курок, двое развернулись, и Хамза получил пулю в голову. Контактное лицо Фишера в JBA очень одобрило это, в то время как Ламберт выразил глубокую тревогу, насколько это возможно. Жизнь продолжается, но в данном случае не для Хамзы.

Безусловно, эти разветвленные моменты в игровом процессе и сюжетной линии обещают стать одними из самых привлекательных частей Double Agent, но в игре также сохранились плавные стрельбы и скрытность, характерные для своих предшественников, не говоря уже об уникальном многопользовательском режиме. Мы вернемся на следующей неделе, чтобы познакомить вас с другим эпизодом из Splinter Cell Double Agent, а пока полюбуйтесь впечатляющими новыми экранами и игровыми видеороликами, помня, что работа над игрой все еще продолжается.

 

Интервью Тома Клэнси в EndWar 1

Услышьте о войне, чтобы положить конец всем войнам.