Tom Clancy Rainbow Six Vegas 2 - обновленный практический опыт


Мы рассмотрим новую систему опыта ACES в Tom Clancys.

Rainbow Six Vegas была глотком свежего воздуха для жанра шутера, когда он появился на прилавках магазинов в 2006 году. Vegas, первая игра из многолетней серии, появившаяся на консолях нынешнего поколения, выглядело красиво и, благодаря капитальному ремонту игрового процесса от разработчика Ubisoft Montreal , также сыграл невероятно хорошо. Преодолев тяжелую работу по адаптации движка Unreal 3 для предыдущей игры, Ubisoft теперь возвращается в Вегас в Rainbow Six Vegas 2. Недавно мы получили обновленную предварительную сборку игры и попробовали ее. .

Несмотря на то, что мы рассмотрели основные особенности игры в нашем обширном первом обзоре названия, есть еще многое, что нужно сказать. Одна из основных новых особенностей игры - это то, как создаваемый вами персонаж сможет использовать систему Advanced Combat Enhancement and Specialization (ACES) для разблокировки нового оружия и наград. В других играх используются аналогичные системы, позволяющие игрокам разблокировать предметы во время игры, например Call of Duty 4, Battlefield 2 и оригинальная Rainbow Six Vegas, но Vegas 2 предлагает такое же постоянное вознаграждение в виде опыта, а также позволяет вам специализироваться. в зависимости от типа игрового процесса, который вы предпочитаете использовать.

Практически за каждое действие, предпринимаемое вашим персонажем, вы зарабатываете очки опыта; базовое убийство - это три очка, с дополнительными очками за убийство врагов через укрытие, выстрелы в голову, убийства с дальней дистанции и другие сложные маневры. Вы также получаете опыт за врагов, которых уничтожают ваши товарищи по команде, но они не принесут вам никаких дополнительных очков, если им случится сделать выстрел в голову или другое трудное убийство. Очки опыта довольно линейны, и по мере их получения ваш персонаж будет повышаться в ранге, от рядового второго класса до «элитного» класса с 400 000 очков опыта. Но повышение ранга никогда не приносит вам нового оружия. Вместо этого вы будете получать новые доспехи и камуфляж по мере того, как зарабатываете новые звания. Так же, как этот золотой пустынный орел в Call of Duty 4 - знак игрока, который ' Потратьте много времени на игру, и вы поймете, что сразитесь с профессионалом в Vegas 2, если увидите кого-то в очках ночного видения. Самый высокий ранг фактически позволит вам создавать индивидуальные камуфляжи для вашего персонажа.

Однако, помимо общего опыта, вы можете получить опыт по трем отдельным специализациям. Обычное убийство просто увеличит ваш базовый опыт, но определенные виды убийств принесут вам опыт в специализации, которая укрепит ваш стиль игры. Первая специализация - это стрелок, в котором вы продвигаетесь, делая выстрелы в голову, убивая врагов с большого расстояния и убивая врагов, пока они или вы спускаетесь по веревке. Награды, которые вы открываете за то, чтобы стать стрелком, состоят в основном из точных винтовок и снайперских винтовок. Второй - ближний бой, который вознаграждает вас за стрельбу по врагам вслепую, убийство врагов с близкого расстояния или сзади или стрельбу по пораженным врагам световой гранатой. Ваши награды здесь в основном пистолеты-пулеметы (включая устрашающий P90) и дробовики. Наконец, вы можете попытаться специализироваться на нападении, которое ставит перед вами задачу убивать врагов через укрытие, с помощью C4 или гранат, или убивать врагов, использующих защитный щит. Большинство из этих наград - штурмовые винтовки или ручные пулеметы, но последняя награда - это сам щит для защиты от беспорядков.

Кастомизация персонажа гарантирует, что никакие два игрока никогда не будут выглядеть одинаково.
Кастомизация персонажа гарантирует, что никакие два игрока никогда не будут выглядеть одинаково.
Помимо опыта и специализаций, в Вегасе есть ряд достижений. Все достижения также присутствуют в версии игры для PlayStation 3, поэтому мы предполагаем, что они в конечном итоге будут привязаны к PlayStation Home, когда она будет выпущена. Эти «награды», как их называют в версии игры для PS3, делятся на медали, значки и ленты. Основная часть этих наград предназначена для многопользовательской игры с вашими стандартными достижениями «убить 1000 врагов в сетевой игре» и «убить пять врагов, не умирая». Для большинства многопользовательских достижений требуется, чтобы вы играли в игру как минимум с шестью людьми, прежде чем ваши убийства действительно будут засчитаны, поэтому, если вы поклонник дурацкого пути к достижениям с приятелем, тогда это, вероятно, выиграет '' не работает для вас. Есть также несколько хитроумно названных достижений для одиночной игры, такие как «Меня зовут Сэм», в котором вам нужно убить пять террористов подряд выстрелами в голову с глушителем.

Хотя система опыта, очевидно, вдохновлена ​​аналогичной системой, которая была включена в Call of Duty 4, Rainbow Six Vegas 2 повышает ставки, позволяя игрокам зарабатывать опыт в одиночной или многопользовательской игре, что должно дать игрокам некоторую ценность воспроизведения. кто предпочитает идти против компьютера, а не против других людей. Мы уверены, что всем не терпится заполучить игру, но, к счастью, вам не придется долго ждать, так как она выйдет 18 марта. Следите за новостями на GameSpot в ближайшие недели.
Геймплейный фильм Tom Clancy's HAWX 2 Bombing Run
Низкий полет и бомбардировка наземных целей в Tom Clancy's HAWX 2.