Tom Clancy EndWar: Оружие Третьей мировой войны


Будущее Tom Clancys мрачно из-за этих разрушительных ужасов, основанных на современных технологиях.

"Защита от Клэнси". Это процесс, который должен пройти каждый потенциальный высокотехнологичный геополитический боевик, прежде чем он получит официальную лицензию Tom Clancy. Это означает, что каждое оружие в игре должно быть точным, вплоть до останавливающей силы и радиуса взрыва. А теперь самое страшное. Оружие массового уничтожения будущего, усеивающее поля сражений EndWar и подпитывающее вымышленную Третью мировую войну, также прошло проверку Клэнси. Хотя этих предвестников Армагеддона сегодня не существует, они основаны на существующих исследованиях и прототипах технологий. Бойтесь будущего.

Чтобы понять EndWar, вы должны сначала взглянуть на события, которые привели к этому правдоподобному, мрачному будущему, а также на современные технологии и их потенциал для использования в военных целях. Во вселенной Тома Клэнси ядерная война 2016 года на Ближнем Востоке подорвала мировые поставки нефти и за пять часов унесла жизни более 20 миллионов человек. В условиях страха 2017 года Соединенные Штаты и Европейский союз создают совместный противоракетный щит. Он имеет 100-процентную скорость перехвата с использованием современных ракетных, лазерных и систем наведения. Россия разрабатывает свой собственный противоракетный щит с использованием аналогичной технологии в 2020 году, а межконтинентальные баллистические ракеты становятся бесполезными среди оставшихся мировых держав.

В результате Третья мировая война ведется не ракетами, а армиями, каждая из которых использует свои собственные технологические достижения, чтобы вырвать как можно больше оставшихся ресурсов Земли. С установленным противоракетным щитом наземные армии борются за спутниковые каналы связи. При управлении эти восходящие линии связи могут быть перекрыты, чтобы создать дыру в противоракетном щите, что позволит обеспечить поддержку с воздуха, электромагнитные атаки и орбитальные удары. Ниже мы рассмотрим современные технологии и то, как они превратились в оружие завтрашнего дня в Tom Clancy's EndWar.

Тактические лазеры высокой энергии
Сегодня: в нескольких текущих проектах используются лазерные технологии для перехвата ракет, ракет и даже отдельных артиллерийских снарядов. Наиболее примечательным является совместный американо-израильский тактический лазер высокой энергии (THEL), который хорошо испытал против ракет и артиллерии. Он успешно перехватил и уничтожил три бортовых миномета, прежде чем они упали на землю. К сожалению, новые достижения, а также теплозащита ракет и артиллерии снизили эффективность THEL; Таким образом, проект был прекращен. В рамках отдельного проекта несколько самолетов Boeing 747 были оснащены бортовыми лазерами. Используя сложную технологию слежения, бортовой лазер может быстро нагревать топливные баки межконтинентальных баллистических ракет, вызывая взрыв изнутри цели и катастрофический отказ.

Завтра: небольшая исследовательская группа во Франции обнаруживает прорыв в лазерной технологии, который легко превосходит все предыдущее лазерное оружие. Твердотельные лазеры установлены на транспортных средствах Корпуса силовых структур Европейской федерации (EFEC) и столь же эффективны, как и традиционное баллистическое оружие. Самым мощным оружием в арсенале EFEC является лазерный спутник, революционное оружие направленной энергии. Он использует сверхмощный химический лазер и запускается с орбиты, способный уничтожить все единицы в пределах значительного радиуса взрыва.

Активные экзоскелеты
Сегодня: базирующаяся в Юте компания Sarcos уже несколько лет занимается проектом силового экзоскелета, цель которого - помочь американским войскам двигаться быстрее, дальше прыгать и поднимать огромные полезные нагрузки. В одном из недавних видеороликов солдат был показан на тренажере, выполняющем отжимания на 200 фунтов. Он остановился не потому, что устал, а потому, что ему было скучно. Костюм приводится в действие одним двигателем, вмещает топливо в течение 24 часов работы и весит около 150 фунтов.

Завтра: Соединенные Штаты впервые применили экзоскелеты с электроприводом в 2012 году, хотя они предназначались в основном для подъема тяжелых грузов на авиабазах, а также считались слишком тяжелыми и громкими для боя. В 2015 году в США были разработаны ядерные топливные элементы, которые были способны работать на экзоскелете с приводом в течение 5000 часов, прежде чем его реагент потребовал замены. К моменту начала конфликта в 2020 году JSF использовали штурмовой экзоскелет 1 Advanced 2. Пехота JSF была вооружена крупнокалиберным пулеметом APE1A2 и M268 SAW. JSF - первая в мире боевая единица, использующая экзоскелеты с электроприводом.

Микроволновые активные системы отказа
Сегодня: Системы активного отказа (ADS) в настоящее время исследуются для развертывания в Ираке военными США, а также внутри страны в качестве устройства для сдерживания массовых беспорядков. Оружие с направленной энергией запускает микроволновый луч, который возбуждает молекулы воды в коже - та же технология, что используется для приготовления попкорна в микроволновом режиме. Считается, что при относительно низком уровне этой атаки возникает ощущение, будто горячая лампочка касается вашей кожи, и ранние тесты показывают, что ADS является очень эффективной несмертельной атакой.

Завтра: Поскольку в 2017 году Соединенные Штаты начали уделять больше внимания внутренней безопасности, Европейская Федерация превратилась в мировую полицию и разработала несмертельные технологии, такие как ADS, для использования в ситуациях сдерживания массовых беспорядков. Эта технология также зарекомендовала себя на поле боя.

Для танков и транспортных средств EFEC доступны микроволновые модификации в качестве противопехотного оружия; однако эти атаки нацелены на то, чтобы вскипятить войска. Мощное микроволновое оружие направленной энергии настроено до смертельного уровня и также вызывает зажигательные повреждения. Это оружие отлично подходит против вражеских стрелковых и инженерных частей.

Кинетическая бомбардировка
Сегодня: Орбитальная кинетическая бомбардировка впервые была задумана во время холодной войны как альтернатива ядерной атаке. II переговоры об ограничении стратегических вооружений в 1970-х ограничили разработку орбитального ядерного оружия, но это не исключило гигантские вольфрамовые стержни, которые можно было запускать из космоса. Считается, что ущерб от такого удара сравним с небольшим ядерным оружием. Считается, что стержни смогут поразить цель в любой точке мира в течение 45 минут. Оружие получило прозвище: «Жезлы от Бога».

Завтра: Объединенные ударные силы США успешно запускают спутник кинетического удара. Он вооружен несколькими вольфрамовыми стержнями высокой плотности. При выстреле им помогают ракеты для наведения на наземную цель. Они движутся с орбитальной скоростью - около шести миль в секунду - и последующий удар может привести к полному разрушению в пределах радиуса взрыва. Кинетический удар - самое мощное оружие, доступное JSF. С несколькими спутниками на орбите кинетический удар способен поразить цель в течение нескольких секунд после запуска.

Battlefield Роботы
Сегодня: различные беспилотные летательные аппараты уже используются в вооруженных силах по всему миру. В США используется, например, дистанционно управляемый самолет MQ-Predator, вооруженный парой ракет AGM-114 Hellfire. Помимо БПЛА, несколько наземных роботов используются для обезвреживания взрывчатых веществ или в качестве часовых.

Завтра: И JSF, и EFEC используют в бою БПЛА и боевые дроны. Хотя ими могут управлять дистанционно люди-операторы, эти умные роботы могут действовать автономно. Командирские корабли могут размещать защитные дроны, чтобы окружить их периметр, или приказывать им вести разведку или даже атаковать вражеские войска. Хотя беспилотные дроны не так мощны, как традиционные юниты, они оказались бесценными при сборе информации, влияющей на стратегию командования, без ущерба для пехоты, бронетранспортеров или десантников.

om Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - взрывной игровой процесс
Геймплей Ghost Recon: Future Soldier из сценического шоу GameSpot Live на выставке E3 2011.