Эксклюзивное практическое занятие Tom Clancy HAWX 2 - разведка БПЛА и сражения "воздух-земля"


Мы совершим эксклюзивный полет и погрузимся в одиночную кампанию Tom Clancys и попробуем разведку БПЛА и небольшой бой воздух-земля.

В высоколётном сиквеле Tom Clancy's HAWX 2 вы сможете вернуться в небо в качестве пилота-аса-истребителя, но в сиквеле будет много новых игрушек, с которыми можно будет поиграть, в том числе широкий спектр различных самолетов для полетов из современных американских, британских и др. и российские войска. Кроме того, в игре будут представлены совершенно новые военные технологии, которые не обязательно будут включать в себя полеты, такие как беспилотные летательные аппараты (БПЛА), беспилотные летательные аппараты (БПЛА), и у нее также будет большее разнообразие миссий, в том числе те, которые заставят вас переключиться от воздушного боя до бомбардировки занимает считанные минуты. Мы опробовали некоторые из этих новых возможностей и должны сообщить новые подробности. Обращаем ваше внимание, что эта история содержит незначительные сюжетные спойлеры .

Первая новая миссия, в которую мы играли, «Воры в ночи», проходила примерно на трети всего игрового процесса… и даже не заключалась в том, чтобы попасть в кабину. Мы объясним: история игры включает подавление восстания разъяренных повстанцев, которых поставляет таинственный торговец оружием, и часть вашей работы как члена команды HAWX заключается в использовании БПЛА для отметки ключевых мест на спутнике. карта изображений. В ходе этой миссии наш российский контакт, «Волкодав», находился на земле и идентифицировал таинственного торговца оружием, который, по всей видимости, снабжает повстанцев чем угодно, от тяжелых бомбардировочных ракет до ящиков с автоматами с помощью таинственного и очень высокого оружия. Источник размещен в российских военных. Вид БПЛА - это уменьшенная карта, полностью окрашенная в зеленый цвет. Вид отдаленно напоминает HAWX 2 ' s увеличенный вид бомбардировки (который позволяет переключать вид из кабины бомбардировщика на увеличенное изображение земли внизу, из которого вы можете захватывать цели для бомбардировки). В случае с БПЛА ваша задача заключается не в том, чтобы сбрасывать бомбы, а в том, чтобы нарисовать ключевые цели инфракрасными (ИК) маркерами, чтобы их впоследствии могли бомбить ваши союзники.

В этой миссии вы должны сначала нарисовать несколько ключевых целей для бомбардировок, поместив их в поле зрения и нажав кнопку огня, чтобы отметить их. Однако внезапно появляется сам торговец оружием, которого везут на своей машине, чтобы встретиться со своими местными покупателями. На этом этапе от нас требовалось сосредоточить наше внимание на движущейся машине дилера (которая выглядела как крошечная белая точка на радаре), чтобы поддерживать аудиосвязь наблюдения, которая позволяла нам подслушивать его разговоры, пока мы держали его в поле зрения. (К счастью, HAWX 2 часто автоматически сохраняет контрольные точки после каждой отдельной задачи в рамках миссий, поэтому, хотя несколько раз, когда мы позволяли добыче ускользнуть, это означало, что миссия была завершена, мы смогли перезапустить более или менее точно с того места, где остановились.)

Подслушивание дало нам дополнительную информацию - а именно, места падения другого оружия в городе и на близлежащих пристыкованных грузовых судах, которые мы также нарисовали для авиаударов. В конце концов, торговец оружием заключил сделку со своими местными партнерами, после чего машины всех вовлеченных сторон разлетелись в разные стороны, а мы тщательно следовали нашей первоначальной цели. Однако именно тогда наш русский контакт был замечен несколькими приспешниками торговца оружием - затем быстро отправил обоих мужчин и утащил их тела в тень. Поскольку прикрытие нашего контакта было взорвано, нашим последним делом в этой миссии было помочь ему сбежать с помощью ИК-меток на блокпостах противника, чтобы он мог понять, по каким переулкам не выезжать из города.

Затем мы перешли к другой миссии позже в игре - примерно на полпути - под названием «В тылу врага». Миссия происходит сразу после того, как российская армия забирает у врага пару украденных ядерных боеголовок и отправляет каждую обратно в Россию-матушку на транспортных самолетах. Наша задача как российского пилота заключалась в том, чтобы прыгнуть в Су-27 Flanker и сопровождать авианосцы через территорию противника на пути домой. К сожалению, противник уже был начеку и имел значительные силы уже в воздухе и направлялся в нашу сторону, а это означало, что мы должны были выполнять двойную задачу: защищать транспорты и защищаться от вражеских истребителей.

Отразив несколько волн врагов, мы наконец подошли к району, окопанному союзными российскими войсками, у которого на земле стояли зенитные орудия. Эти области были отмечены на карте явными светящимися зелеными контурами, и мы приложили все усилия, чтобы заманить вражеских истребителей в зоны поражения, чтобы отвести их от нашей спины.

Мы, наконец, избавились от большинства наших врагов и почти достигли дружественного пространства, поэтому транспорты взяли курс на дальний путь вокруг последнего участка вражеской территории, который был оборудован собственными зенитными орудиями. Однако наш высокопоставленный командующий российской армией выдвинул загадочное требование, чтобы мы прорвались прямо, поскольку путь через вражеские позиции был намного быстрее. (Почему он отдал такой приказ, остается только догадываться.) К сожалению, один из транспортов, пилотируемый не кем иным, как Волкодавом, был поражен вражеским огнем и вынужден был совершить аварийную посадку прямо на вражескую территорию - небольшой лагерь на подветренной стороне плотины.

Хотя «Волкодав» умело приземлил поврежденное судно (без какого-либо неприглядного ядерного холокоста), разочарованный агент немедленно потребовал эвакуации, которую наш командир заверил нас, приближаются. Пока «Волкодав» устанавливал периметр, вражеские машины и размещенные на земле пушки начали открывать огонь, и нам было поручено использовать наш Flanker, отличный корабль для воздушного боя, чтобы противостоять наземным танкам и огневым точкам в узком пространстве. горная долина. Это намного сложнее, чем кажется, поскольку Flanker - это сверхмощный истребитель, который, несмотря на то, что оснащен мощным вооружением, никуда не годится.

Мы сделали все, что было в наших силах, осторожно спикировали в чашу долины и сбросили как можно больше ракет на наших противников, прежде чем подтянуться, как сумасшедшие, чтобы не врезаться прямо в гору. В то время как мы убили несколько человек, наши приземлившиеся товарищи не смогли устоять против нападения, и вместо того, чтобы рисковать повторным захватом ядерной бомбы, наш высокопоставленный командир приказал нам прицелиться и выстрелить в плотину, что наверняка убьет Волкодава и выживших транспортных средств, но также устранит всю оппозицию на земле и, по крайней мере, позволит российским войскам вернуться позже, чтобы забрать осколки. У нас не было другого выбора, кроме как взорвать плотину, обрекая наших товарищей на водную смерть, в то время как наш высокопоставленный российский командир уверял нас, как постыдно, что такие храбрые люди умирают за трусость политиков.

Одиночная кампания HAWX 2 предложит множество разнообразных и интересных игрушек, помимо истребителей. Игра выйдет 7 сентября на Xbox 360 и PlayStation 3.