Практический опыт Tom Clancy EndWar
Наше первое знакомство с предстоящей стратегической игрой Tom Clancys было на удивление без помощи рук, но мы все же нанесли огромные разрушения нашим врагам.
Стратегия в реальном времени - это не жанр, предназначенный для стандартных консольных контроллеров, и прошлые попытки перенести на консоли основанные на ПК RTS, такие как Starcraft и Command & Conquer, имели разный успех. Студия Ubisoft в Шанхае решит эту проблему, разработав Tom Clancy's EndWar с нуля для Xbox 360 и PlayStation 3. EndWar - это стратегическая игра ближайшего будущего, которая сохраняет основные боевые принципы жанра с балансом единиц камень-ножницы-бумага. и модель ресурсов, которая напрямую связана с вашими боевыми действиями. Но элементы управления - особенно впечатляющая система голосового управления - сделают игру более доступной, чем предыдущие попытки консольной стратегии, если Ubi Shanghai добьется успеха в достижении своих целей.
Недавно у нас была возможность познакомиться с EndWar в офисе Ubisoft в Сан-Франциско, но на самом деле мы старались как можно меньше использовать руки во время игры и вместо этого полагались на голосовое управление. Сначала мы познакомим вас с дизайном игры. Действие EndWar происходит во время трехсторонней Третьей мировой войны в середине 21-го века, в которой участвуют Соединенные Штаты, недавно объединенная Европейская Федерация и Россия. Вы сможете играть за все три фракции во время игры, и хотя все они будут иметь примерно одинаковые виды юнитов, выполняющих одни и те же функции, между ними будут небольшие различия в характеристиках и способностях юнитов. Например, США - самая разносторонняя из этой группы, в то время как российская армия немного медленнее, но мощнее, а европейские войска - самые быстрые за счет некоторой прочности.
Ubisoft еще не готова продемонстрировать однопользовательскую кампанию, поэтому нам нужно попробовать несколько основных стычек один на один против де Платера, чтобы прочувствовать фундаментальный игровой процесс и ход битвы. EndWar предложит два основных типа матчей в многопользовательской игре: уничтожение и завоевание. Первый - это королевская битва между двумя фракциями, где вы можете взять все доступные юниты своей фракции прямо в бой с самого начала и войны за превосходство на поле битвы. В Annihilation на самом деле может быть до 12 игроков, по шесть с каждой стороны. В этом случае у каждой фракции будет всего 18 юнитов вместо обычных 12, и каждый игрок будет управлять тремя из них одновременно. Эти битвы будут масштабными, уверяем вас.
Однако мы проводили время, играя в завоевание, которое менее взрывоопасно, чем тотальная война на уничтожение, но гораздо более тактично. Завоевание требует, чтобы вы захватили стратегические точки на поле битвы, чтобы набрать больше войск, модернизировать оружие и снаряжение этих войск и, в конечном итоге, выиграть матч. Однако, в отличие от широкого набора доступных юнитов Annihilation, Conquest позволяет вам в начале игры задействовать только три юнита. EndWar включает в себя всех обычных подозреваемых в военной стратегии - стрелков, инженеров, танков, боевых вертолетов, транспортов, артиллерии и так далее - и все они имеют свои сильные и слабые стороны по сравнению с другими типами юнитов. Стрелки и инженеры - единственные юниты, которые могут захватывать стратегические точки, и они могут размещаться внутри зданий для получения бонусов к урону и скорости стрельбы. Но пехотинцы крайне уязвимы для атаки танков. Однако танки могут быть уничтожены артиллерией, а боевые корабли могут безнаказанно уничтожать артиллерию. Короче говоря, имея только три юнита, доступных в начале матча, вы должны быть готовы думать на ногах, чтобы наилучшим образом использовать выбранные вами войска.
Как только вы войдете в игру на завоевание, вы увидите на карте примерно пять-семь точек захвата, и вашим первым делом будет послать своих пехотинцев, чтобы они захватили ближайшие к вам. В дополнение к определению возможного победителя матча, получение точек захвата даст вам возможность ввести подкрепление войск сверх ваших трех начальных единиц. Он также предоставит вам обновления в одной из трех категорий - наземные войска, поддержка с воздуха и радиоэлектронная борьба - которые позволят вам делать все, от перехвата сообщений врага до нанесения ударов с воздуха. Защита ваших существующих точек и быстрый захват оставшихся будут иметь решающее значение для победы в режиме завоевания,
После того, как одна из фракций захватит большинство точек на карте, начнется фаза «конца войны». Это вызывает несколько вещей. Сначала начнет тикать таймер обратного отсчета, и проигравшая сторона должна будет забрать часть очков победившей стороны, чтобы остановить его. К счастью, проигравшие получат пару бонусов в виде повышения морального духа и силы войск, а также возможность использовать быстрый удар, чтобы стереть с карты одну из захваченных точек врага. Обе стороны также получат способность к воздушному удару, а также одноразовое оружие удивительной разрушительной силы, называемое просто «ОМП». Это оружие на самом деле является спутниковой пусковой установкой, которая запускает вольфрамовые стержни с орбиты в любую точку земного шара. (Вы можете представить себе разрушительный потенциал этого.) Излишне говорить, что
Итак, как вы справитесь со всем, что происходит на поле боя, когда действие становится таким беспокойным? В отличие от большинства RTS-игр, которые дают вам всеведущую перспективу камеры высоко над полем битвы, камера в EndWar привязана к юниту, который вы в данный момент выбрали. Вы можете повернуть камеру и осмотреть окрестности, но камеру нельзя отсоединять, чтобы следить за движениями врага. Вы можете перейти на абстрактную тактическую карту всего поля боя, на которой ваши подразделения и стратегические точки отображаются в виде простых значков - и вы даже можете отдавать здесь приказы, - но вы не получите более тонкой боевой обратной связи, чем вид с земли. будет предоставлять. Игра со стандартными элементами управления достаточно управляема, так как вы можете переключаться между юнитами, циклически перемещаясь по полосе с помощью D-пэда,
Мы действительно начали участвовать в битве EndWar, когда опробовали интерфейс голосовых команд через стандартную гарнитуру Xbox 360. Вы просто удерживаете правый спусковой крючок, а затем произносите приказы. Все ключевые слова взяты из одних и тех же вложенных меню команд, которые вы можете использовать вручную с контроллером, и эти меню будут расширяться по мере того, как вы вводите свои команды устно, на случай, если вы не уверены в следующем подходящем термине. Например, если ваши танки находятся в первом слоте на панели юнитов, и вы хотите переместить их в точку захвата фокстротов, вы просто скажете: «Первый юнит, переходите к фокстроту». Если вы заметили приближающиеся боевые корабли противника и хотите настроить против них свои оборудованные противовоздушной обороной транспорты (в слоте третьего подразделения), вы бы сказали: «Отряд третий, атакуйте вражеский». Вы также можете создавать цветные группы из нескольких юнитов, чтобы вы могли назначить всех своих пехотинцев в красную группу, а затем сказать «красная команда, двигайтесь в дельту», чтобы вывести их всех из боя. Или, если ваши силы сгруппированы вокруг точки, где противник только что нацелился на удар ОМП, вы можете быстро переместить их всех, сказав: «Призывая все подразделения, отступайте».
Мы искренне считали, что в прошлом распознавание голоса было скорее уловкой, чем необходимостью. Но EndWar позволяет вам использовать его настолько широко и эффективно - игра не распознавала наши команды только пару раз во время нашего сеанса - что мы могли видеть желание играть всю игру устно. По словам де Плятера, вам нужно выучить всего около 80 ключевых слов или фраз, поэтому процесс обучения должен быть довольно щадящим. Выдача команд устно позволяет меньше беспокоиться о том, какие кнопки нажимать, и больше о развивающейся тактической ситуации и о том, как вам нужно на нее реагировать. Поскольку ваш противник может подкрепиться за секунды и в любой момент внезапно атаковать вас, вам явно придется оставаться в напряжении.
Через несколько месяцев после выпуска EndWar уже выглядит как одна из самых надежных и доступных консольных стратегических игр за последнее время. Игре еще многое предстоит доказать - мы вообще не видели ни одиночной кампании, ни амбициозного постоянного режима онлайн-войны, и команда только сейчас начинает добавлять отличительные черты к каждой фракции - но у нас было Получите много удовольствия, играя в интенсивно тактические перестрелки даже на этой ранней стадии. EndWar планируется выпустить в первом квартале 2008 года, так что в ближайшие месяцы следите за дополнительной информацией.
Tom Clancy's EndWar Официальный фильм 8
Здесь мы говорим о стратегиях пехоты в Tom Clancy's EndWar.