Практика совместной игры Tom Clancy Splinter Cell по теории хаоса - Панама


Мы идем в тыл врага в новейшей стелс-игре Tom Clancys от Ubisoft ... на этот раз с резервной копией.

Совместная игра в стелс-экшене кажется чем-то вроде оксюморон. В конце концов, такие игры представляют вас как одного тайного оперативника, которому поручено проникнуть внутрь, выполнить свою работу и уйти так, чтобы никто не узнал. Можно было бы подумать, что отправка двух агентов только удвоит риск поднять тревогу, но, как мы обнаружили, играя в кооперативном режиме в версии Xbox грядущей Теории Хаоса Splinter Cell, два пистолета с глушителем действительно лучше, чем один. Фактически, мы до сих пор играли только один уровень в этом режиме, и совместная игра уже стала одной из вещей, которые больше всего взволновали нас в связи с предстоящим выпуском Chaos Theory.

В однопользовательской игре вы снова сыграете роль седого элитного агента Сэма Фишера, который несколько раз бывал в этом квартале и может справиться практически со всем, на что его может бросить Третий Эшелон. Однако в кооперативном режиме вы и ваш друг возьмете на себя управление двумя подражателями отколовшихся ячеек, которых отправляют на ряд тестовых миссий, чтобы доказать свою храбрость организации. Но если эти парни зеленые, они этого точно не показывают. Они могут выполнять все те же трюки и использовать те же гаджеты и вооружение, что и сам Фишер. Базовые элементы управления и игровой процесс в кооперативном режиме идентичны: от ночного и тепловизионного до неизменно популярной многоцелевой штурмовой винтовки SC-20. Если вы уже играли в игру Splinter Cell или даже если вы только что вышли из режима кампании Chaos Theory, вы

Кооперативный режим дает вам несколько способов связаться с другом. Вы можете играть со вторым игроком на той же консоли Xbox, разделив экран по вертикали, или каждый из них может использовать свой собственный через системную ссылку. Третьим и потенциально наиболее популярным вариантом будет игра через Xbox Live, где вы сможете искать доступные кооперативные игры так же, как и многопользовательские матчи. Мы играли в режиме разделенного экрана на том же Xbox и обнаружили, что в него можно играть, хотя нам бы хотелось иметь возможность изменить экран на горизонтальное разделение. Тем не менее, разделение экрана по-прежнему будет вполне жизнеспособным способом играть в кооперативную игру Chaos Theory, если у вас нет Xbox Live.

В зависимости от того, какой способ игры вы выберете, следует учитывать ряд факторов. Возможность видеть взгляды обоих игроков в режиме разделенного экрана в некоторой степени упростила задачу, например, когда один игрок использовал ночное видение, чтобы почувствовать темное окружение, а другой использовал тепловое зрение, чтобы следить за ним. любые враги, приближающиеся к области. В Xbox Live вы можете использовать гарнитуру для устного общения друг с другом. Однако этот звук позиционируется в игровом мире, а это означает, что если вы говорите слишком громко, ближайшие враги услышат ваш голос и придут исследовать. Судя по нашему раннему игровому тестированию, кажется, что дизайнеры много думали о тонкой механике кооперативного режима.

Игра вместе со вторым агентом дает ряд преимуществ, наиболее очевидным из которых является способность буквально использовать друг друга как инструменты для достижения определенных целей. Чтобы начать движение вдвоем, один игрок должен занять позицию и нажать черную кнопку, что позволит второму игроку подойти и завершить маневр. Если вы видите выступ, который слишком высок, чтобы на него запрыгнуть, не проблема. Другой игрок может встать на колени и подтолкнуть вас к нему. Но как второй агент туда доберется? Человек, свисающий с уступа, может действовать как лестница, позволяя игроку на земле взбираться наверх. Мы также должны были попробовать гимнастический прием, когда один игрок запускает другого, как снаряд, в ничего не подозревающего врага.

На каждом из уровней в кооперативном режиме Chaos Theory можно играть отдельно от других, и каждый из них содержит свои отдельные цели миссии. На уровне Панамы мы должны были попробовать, нам было поручено проникнуть на объект с высокой степенью защиты и получить доступ к архивам данных, чтобы выявить доказательства коррупции вице-президента. Ход кооперативных миссий очень похож на то, что фанаты будут знакомы из однопользовательской модели Splinter Cell. Например, как только мы достигли архивов, мы обнаружили, что данные были переданы, что потребовало от нас обновить цели нашей миссии, чтобы найти некоторые серверы, расположенные в другом месте в комплексе. Вы будете получать брифинги по радио от Ламберта на протяжении всей миссии, как и в одиночной игре, придавая кооперативному режиму драматическое ощущение, похожее на то, что вы найдете в кампании.

Танцуя в темноте
В некоторых случаях обоим агентам придется взламывать систему блокировки компьютера одновременно.
В некоторых случаях обоим агентам придется взламывать систему блокировки компьютера одновременно.
Все эти специальные техники с двумя агентами очень забавны в использовании и могут помочь вам преодолеть непроходимые препятствия, но помимо этих специальных приемов, играть в Splinter Cell с двумя людьми просто очень весело, и это может помочь некоторым. интригующие возможности стелса. Например, мы столкнулись с одной зоной в Панамском комплексе, где охранник смотрел на хорошо освещенную территорию, которую мы должны были пройти. Очевидно, не было возможности пройти через эту область, чтобы враг не заметил нас, поэтому один игрок отвлекся, создав некоторый шум в одном направлении, заставив охранника покинуть свой пост и побродить, чтобы исследовать. Как только он повернулся спиной, другой агент подкрался к нему сзади с другого конца комнаты и украдкой расправился с ним.

На уровне Панамы был ряд других препятствий, которые требовали полного сотрудничества обоих агентов. Например, камера видеонаблюдения, выходящая на хорошо освещенную территорию, подняла бы тревогу, если бы мы вошли в ее поле зрения, но один игрок смог ненадолго заблокировать камеру с помощью удобного микроволнового излучателя, в то время как другой игрок прокрался и затем вынул верхний свет, чтобы первый игрок мог продолжить движение в темноте. Мы также столкнулись с парой сканеров сетчатки глаза, которые требовали, чтобы оба игрока перетаскивали подходящих врагов, чтобы открыть соответствующую дверь. Однако второй вариант позволяет обоим игрокам вместо этого попытаться взломать каждую панель одновременно. Это требовало предельной точности, потому что, если хотя бы один игрок не смог взломать код, раздастся сигнал тревоги, и враги придут для расследования.

Вероятно, нам не нужно снова упоминать, что Chaos Theory - это не только самая красивая Splinter Cell, но и одна из самых красивых игр на сегодняшний день на Xbox. И этот высокий стандарт впечатляюще поддерживается в версии кооперативного режима с разделенным экраном. Несмотря на то, что две сцены визуализируются бок о бок, мы не заметили никаких проблем с частотой кадров, а общий уровень детализации, похоже, соответствовал тому, что мы видели в одиночной игре. Chaos Theory - прекрасная игра, от затенения и отображения рельефа до впечатляющих визуальных фильтров для режимов теплового и электромагнитного зрения.

В кооперативном режиме есть несколько изящных дополнений с точки зрения презентации, которые также улучшают игровой процесс. Ваши агенты дают вам несколько забавных и полезных сигналов, когда они пытаются выполнить тандемные специальные движения. Например, если вы не в правильном положении, чтобы сделать правильный ход, ваш агент отрицательно покачал головой. Но как только вы встанете на позицию и нажмете правую кнопку, он тихонько прокомментирует, что готов к выполнению хода другим агентом. Опять же, мы были впечатлены небольшими элементами, которые дизайнеры включили в кооперативный режим, которые улучшают общее впечатление.

Кооперативная игра во многих играх может звучать как одноразовая особенность, но мы можем с уверенностью сказать, что кооперативный режим в Chaos Theory станет одной из лучших причин попробовать игру. На данный момент основная формула Splinter Cell укоренилась, поэтому любой, кто играл в предыдущие игры, должен знать, чего ожидать с точки зрения элементов управления, интерфейса и основных возможностей. Таким образом, следует высоко отозваться о дизайне кооперативного режима, так как мы чувствовали, что играем во что-то совершенно новое и новое, когда мы проникли в Панамский комплекс и искоренили коррупцию выборных должностных лиц страны.